Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

сделайте синтаксический разбор предложения как сложного.разберите его придаточную часть как простое предложение. В каждой душе слово живет,

10-11 класс

горит, светится, как звезда на небе, и ,как звезда погасает, когда оно, закончив свой жизненный путь ,слетит с наших губ.

Ganster43 09 янв. 2017 г., 21:04:54 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Neo21neo21
09 янв. 2017 г., 23:04:47 (7 лет назад)

Вот синтаксический разбор:

в каждой-определение

душе-обстоятельство

слово-подлежащее

живёт-сказуемое

горит-сказуемое

светится-сказуемое

звезда-дополнение

на небе-обстоятельство

погасает-сказуемое

когда-обстоятельство

оно-подлежащее

закончив свой жизненный путь-деепричастный оборот(подчёркивается как обстоятельство)

слетит-сказуемое

с наших-определение

губ-дополнение

Ответить

Другие вопросы из категории

Разберите по членам предложения (подлежащее, сказуемое..) 1) Это был изветсный писатель, книги которого издаютс большими тиражами. 2) В прошлом году он

опубликовал три повести, одна из которых была написана за рубежом. 3) Недавно он закончил новый роман, который вскоре собирался отнести в издательство

какое скланение у слово сыч
Выпишите слова с

пропущенными буквами. Обозначьте условия выбора орфограммы – гласной в корне.

1. Лестница ок_залась
новой, прочно сбитой и не скр_пела. Он взялся за верхнюю ступень, осторожно
подт_нулся и загл_нул в дверной проем. 2. Утро зан_малось над поселком, роса
бл_стела, картошка цвела, и лес на склоне был тихий, чуть подсвеченный заревом
из-за хребта. 3. П_тно света от лазерного луча лежало на самом верхнем
г_ризонте туч и м_няло к_нф_гурацию. 4. На б_рдовой _тласной др_пировке стен в
дорогих рамах в_сели картины. 5. День выд_лся солнечный, теплый, вокруг
п_стрела листьями наб_рающая силу осень. П_йзаж в этом месте м_нялся в
зависимости от осв_щения. 7. Но в_сящее перед ним полотно потр_сало вообр_жение
размерами и каким-то ж_стким излучением тревоги. 8. Он вышел в полном см_тении.

Читайте также

Сделать синтаксический разбор предложений. И подскажите, как подчеркнуть члены предложений.

1) Стоило ему поселиться в деревне, и он тотчас же приглашал к себе кучу гостей.

2) И как весело ему было с людьми!

выполнить синтаксический разбор предложения

По размякшему шоссе без конца тянулись ломовые дроги, пергруженные домашними вещами: тюфяками, диванами, сундуками, стульями, умывальниками, самоварами.выполнить синтаксический разбор предложения

СРОЧНО!Нужен синтаксический разбор предложения по плану!!! План разбора:

1)сложное предложение из скольких простых состоит

2)союзное или бессоюзное, если бессоюзное то назвать смысловые отношения между простыми.

3)если союзное, то определить вид связи ССП, СПП + вид связи

4) средства связи между простыми предложениями (союзн или бессоюзное)

5)если ССП то назвать смысловые отношения вместе с частями; если СПП, то выделить главное и придаточное, определить вид придаточного и вид подчинения придаточных главному

6) разбор предложения( подчеркивание+ части речи)

7)схема

Предложение:


"Синицы сидят на ветках, пересыпают в горле стеклянные шарики, звенят, трещат и смотрят на подоконник, где лежит ломоть чёрного хлеба."


А28. В каком предложении иридаточyую часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением выраженным причастным оборотом?

1) В свое повествование автор нередко вплетает поговорки и пословицы, которые выражают народную мудрость.
2) Юмор, который не вызывает мгновенной ответной реакции у зрителя или читателя, мертв.
3) Режиссеру очень хотелось, чтобы фильм «Гараж», который показывав многие социальные недостатки, устарел как можно скорее.
4) В 1892 г Д А Фет готовил итоговый сборник стихотворений r котором хотел уместить все созданное им за полвека.

А29. Какое высказывание противоречит точке зрения автора текста?
1) Противоречия между поколениями отцов и детей существовали всегда и будут существовать вечно.
2) В ваше время любая попытка наладить контакт между поколениями окажется бесплодной.
3) Душенная стойкость позволила жителям нашей мно1Х)страдальноЙ страны пережить исторические катаклизмы.
4) Убыстрившийся за последние столетия ход истории часто вызывает у людей чувство смятения, беспомощности, дезориентации.

АЗО. Какой(-ис) тип(-ы) речи представлсн(-ы) в предложениях 2-6?
1) повествование и рассу ждение
2) рассуждеиие и описание
3) описание и повесствовалие
4) повествование

А31. Какое значение имеет слово НЕВЕЖЕСТВЕННЫЕ (предложение 5)?
1) бесхарактерные
2) нечуткие
3) нетерпимые
4) малокультурные

В1. Укажите способ образования слова БЕСПОМОЩНОСТЬ (предложение 18).

В2. Из предложений 1 - 5 выпишите причастие.

В3. Укажитe тип подчинительной связи и словосочетании РЯД ПОТРЯСЕНИЙ (предложение 19).

В4. Среди предложений 20 - 25 найдите сложные, частью которых является односоставное безличное предложение. Напишите номера всех этих сложных предложений.

В5. Среди предложений 16 - 22 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.

В6. Среди предложений 7 - 17 найдите сложноподчиненное предложение с однородными придаточными. Напишитите номер этого предложения.

В7. Среди предложений 20 - 28 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи частицы и личного местоимения. Напишете номер этого предложения.

В8. «Автор текста Е. Корсневскаы цитирует письмо, пришедшее в редакцию журнала, чтобы определить круг проблемных вопросов. В этом письме семидесятидвухлетний москвич не только с болью в сердце поднимает актуальнейшую социальную проблему, но и создает точный портрет современного подростка. ___ в предложении 4 придает этому образу яркость, объемность. Неравнодушие Е. Кореневской к затронутой проблеме подчёркивают такие лексические и синтаксические средства выразительности, как ___ («фрасширившейся пропасти между отцами и детьми» в предложений 11), ___ («неуловимое мтовение». «странные старики»), ___ (предложение 14)».

Список терминов:
1) метафора
2) диалектизм
3) литота
4) ряд однородных членов
5) риторическое восклицание
6) сравнительный оборот
7) термины
8) индивидуально-авторское слово
9) эпитеты



Вы находитесь на странице вопроса "сделайте синтаксический разбор предложения как сложного.разберите его придаточную часть как простое предложение. В каждой душе слово живет,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.