в каком предложении оба выделенных словапишутся слитно?
1-4 класс
|
1) (Из)за длительной засухи мы часто поливали огород водой из находящегося (в)близи озерка.
2) Разговоры (на)счет этой поездки шли (в)течении двух лет.
3) (в)следствие болезни преподавателя (в)место лекции была организована экскурсия.
4) (не)смотря на занятость, он (в)течение недели сидел с больным другом.
3) (в)следствие болезни преподавателя (в)место лекции была организована экскурсия.
3) (в)следствие болезни преподавателя (в)место лекции была организована экскурсия.
Другие вопросы из категории
Задание. Подберите к каждому имени существительному подходящее по смыслу имя прилагательное из сказки "Золотая рыбка". Запишите составленные словосочетания.
Синее море, ... землянка, ...корыто, ...трава, ... рыбка, ... слово, ... голос, ...чудо, ...корыто, ... баба, ... труба, ... вороты, ... крестьянка, ... дворянка, ...душегрейка, ...кичка, ... перстни, ... сапожки, ... слуги, ... царица, ... царство, ... пряник, ......вины, ... стража, ... невежа, ... палаты, ...владычица, ... буря, ... волны.
окунь-окунек
уголь-уголек
день-денек
стебель-стебелек
выпиши только те слова которые можно перенести покажи как ты это сделал
Читайте также
ли, не от тебя, не от него, не от наших ли неудач, ошибок и не от нашего ли горя седеют наши матери? из этого предложения выпишите слово(а) с безударной непроверяемой гласной в корне
2)В повседневной жизни человек руководствуется множеством частных, но от этого не менее действенных правил, факторов и обстоятельств. указать верную характеристику предложения:
а)сложносочинённое б)сложноподчинённое в)простое осложнённое г)сложное с сочинительной и подчинительной связью
3)в каком предложении оба слова пишутся слитно
а)Вётлы ещё не пожелтели, за(то) (из)за домовпроглядывают верхушки жёлтых и богрово-красных берёз и осин
б)Нетронутыми лежали полученные (по)наследству силы, с первым светлым лучём готовые подняться ему (на)встречу
в)(в)продолжение дня мы уже зажигали керосиновые лампы, и невольно казалось, что лето окончилось (на)всегда
г)(В)начале дорога шла лесом и горами, (за)тем опустилась в долину
КАКИЕ ОСНОВНЫЕ ЕСТЬ СРЕДСТВА ДЛЯ СВЯЗИ ПРОСТЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ? 4 ) В ЗАВИСИМОСТИ ЧЕГО СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЛЯТСЯ НА БЕССОЮЗНЫЕ И СОЮЗНЫЕ? 5) НА ЧТО ЕЩЕ ДЕЛЯТСЯ союзные предложения? 6 ) Какие предложения обьединяют в сложные, бессоюзные с помощью интонации? 5 КЛАСС
ловили рыбу на речной отмели 4)Сентябрь — первый осенний месяц. А4. В каком предложении распространены второстепенные члены?
свернулся в клубок.
в)Ласковый ветерок слегка раскачивал ветки берёзы.
2)В каких предложениях употребляны глаголы-синонимы?
а)Собака осторожер пробралась во двор.
б)Справа в траве крадётся кот.
в)Закочкой спрятался заяц
3)В каких предложениях употреблены дредлоги-синонимы?
а)Около дома построили детскую площадку.
б)За партами сидели школьники.
в)Ребята встретились возле калитки.
4)Какие предложения нужно редактировать из-за неточного употребления слов?
а)Пришла золотая зима.
б)Скора выпадут сугробы.
в)Из-за тучки выглянуло солнышко.
5)Какие высказывания нужно редактировать из-за неправильного построения предложений?
а)Дети кубарем с горы и любят кататься на коньках.
б)Весело зимой играть в снежки,кататься на санках.
в)Когда я утром вышла на улицу,и светило солнце,снег очень блестел.
6)Какое предложение взято из художественного текста?
а)Сказки-это произведения о вымышленных событиях и героях.
б)Раствор йода оказывает противомикробное действие.
в)На лесной опушке нас встретили могучие богатыридубы.
7)Какой из предложений представляет собой скороговорку?
а)Его бьют,а он не плачет,только резвее скачет.
б)Макар да кошка,комар да мошка.
в)Мал золотник,да дорог.
8)В каких этикетных выражениях неуместно использованы слова прощания?
а)До свидания,утята!Счастливого пути!
б)Мама,прощай!Я вернусь вечером.
в)Прощайте,дрзуья!До скорой встречи.
9)В каком предложении уместно заменить имя прилагательное старый на дивний?
а)Это моя старая подруга.
б)Дверь нам открыла старая женщина.
в)Старый друг лучше новых двух.
пишите цыфры1,2,3.4,5,6,7,8,9и отвечайте на вопросы зарание спасибо!!
обращается к нам с вопросом?В каком он выражает чувство и дает оценку увиденному?А в каком предложении содержится сообщение? 4.Спишите предложения .Устно подготовьте ответ на вопрос,содержащийся в третьем предложении. МЫ ГУЛЯЛИ В ОСЕННЕМ ЛЕСУ. ДО ЧЕГО КРАСИВО ЗДЕСЬ! А ВЫ БЫЛИ В ОСЕННЕМ ЛЕСУ?