Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогите решить кто может 1)Огланись же и ты, юноша, мой друг, оглянись, как я, и скажи, кого ты обижал в изни больше, чем мать, - не от меня

1-4 класс

ли, не от тебя, не от него, не от наших ли неудач, ошибок и не от нашего ли горя седеют наши матери? из этого предложения выпишите слово(а) с безударной непроверяемой гласной в корне

2)В повседневной жизни человек руководствуется множеством частных, но от этого не менее действенных правил, факторов и обстоятельств. указать верную характеристику предложения:

а)сложносочинённое б)сложноподчинённое в)простое осложнённое г)сложное с сочинительной и подчинительной связью

3)в каком предложении оба слова пишутся слитно

а)Вётлы ещё не пожелтели, за(то) (из)за домовпроглядывают верхушки жёлтых и богрово-красных берёз и осин

б)Нетронутыми лежали полученные (по)наследству силы, с первым светлым лучём готовые подняться ему (на)встречу

в)(в)продолжение дня мы уже зажигали керосиновые лампы, и невольно казалось, что лето окончилось (на)всегда

г)(В)начале дорога шла лесом и горами, (за)тем опустилась в долину

GadzhikerimovaDiana 19 авг. 2014 г., 8:19:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bryuha
19 авг. 2014 г., 10:27:06 (9 лет назад)

1) Юноша, седеют.

2) в

3) г

Ответить

Другие вопросы из категории

Реши задачу

Катя купила 18 конфет.4/9 конфет она съела, а остальными конфетами угостила подруг. Сколько конфет она отдала подругам?

1.Выписать слова,в которых 4 звука и 4 буквы: стол,яма,шмель,змей. 2.Выписать слова, в которых 4 звука:стол,яма,шмель,змей. 3.Записать

несколько слов,в которых звуков больше,чем букв.

4.Выписать слова,в которых 4 буквы: стол,яма,шмель,змей.

Читайте также

Помогите написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя И.С.Тургенева "Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, -

это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками! " Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.
(1)…Мама, мама! (2) Я помню руки твои с того мгновения, как я стал сознавать себя на свете. (3) За лето их всегда покрывал загар, он уже не отходил и зимой, - он был такой нежный, ровный, только чуть-чуть темнее на жилочках. (4) А может быть, они были и грубее, руки твои,- ведь им столько выпало работы в жизни,- но они всегда казались мне такими нежными, и я так любил целовать их прямо в тёмные жилочки.
(5) Да, с того самого мгновения, как я стал сознавать себя, и до последней минуты, когда ты в изнеможении, тихо в последний раз положила мне голову на грудь, провожая в тяжёлый путь жизни, я всегда помню руки твои в работе.
(6) Я помню твои руки, несгибающиеся, красные, залубеневшие от студёной воды в проруби, где ты полоскала бельё, когда мы жили одни,- казалось, совсем одни на свете,- и помню, как незаметно могли руки твои вынуть занозу из пальца у сына и как они мгновенно продевали нитку в иголку, когда ты шила и пела – пела только для себя и для меня. (7) Потому что нет ничего на свете, чего бы они погнушались!
(8) Но больше всего, на веки вечные запомнил я, как нежно гладили они, руки твои, чуть шершавые и такие тёплые и прохладные, как они гладили мои волосы, и шею, и грудь, когда я в полусознании лежал в постели. (9) И, Когда бы я ни открыл глаза, ты была всегда возле меня, и ночник горел в комнате, и ты глядела на меня своими запавшими очами, будто из тьмы, сама вся тихая и светлая, будто в ризах. (10) Я целую чистые, святые руки твои!
(11) Оглянись же и ты, юноша, мой друг, оглянись, как я, и скажи, кого ты обижал в жизни больше, чем мать,- не от меня ли, не от тебя, не от него, не от наших ли неудач, ошибок и не от нашего ли горя седеют наши матери? (12) А ведь придёт ли час, когда мучительным упрёком всё это у материнской могилы.
(13)…Мама, мама! (14) Прости меня, потому что ты одна, только ты одна на свете можешь прощать, положи на голову руки, как в детстве, и прости…

помогите решить. Спишите предложения.

помогите решить. Спишите предложения. Разберите их по членам предложения и частям речи.На опушке леса росла стройная берёза.После весенней грозы воздух пропитался запахом свежей листвы.Скоро луга покроются густой травой.

Помогите пожалуйста кто может , срочно надо .

==========================================
Написать сочинение 10-15 предложений употребив в нем не менее 5 слов с (при-пре) . Сочинение о снежном октябре

Водяной пар не все время остается в воздухе. Часть его снова превращается в воду. Это называется конденсацией и происходит, когда воздух охлаждается.

Холодный воздух не может содержать столько же водяного пара, сколько теплый воздух, поэтому какое-то количество водяного пара конденсируется в крошечные капли воды. Белый след в небе, тянущийся за высоко летящим самолетом, образуется в результате конденсации.вОДА В ЗАМЕРЗШЕМ СОСТОЯНИЙ ЛЕГЧЕ ЧЕМ ЖИДКАЯ ВОДА.Стекло имеет более низкую температуру чем окружающие ее воздух.Корабли плавают потомучто у них в трюмах не вода а воздух, он и держит корабль на плаву, так и подводные лодки плавают, только у них воздух в баллонах (балласты) если нужно погрузитсь на дно они его выкачивают, лодка становится тяжедой и погружает, а если надо всплыть , то можно накачать воздух в балласты и лодка всплывет.Радуга это переломление света, которое образуется из за того что когда идет дождь и светит солнце, лучи солнца попадают на дождь и отражаются семи цветами.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите решить кто может 1)Огланись же и ты, юноша, мой друг, оглянись, как я, и скажи, кого ты обижал в изни больше, чем мать, - не от меня", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.