Спишите предложения,добавляя однородные члены. Составьте схемы предложений.
1-4 класс
|
1) В реке ребята ловили рыбу: ... .
2) В лукошке лежали грибы: ... .
3) Он побывал в городах: ... .
4) В нашу школу приезжали космонавты: ... .
В реке ребята ловили рыбу: окуней, карасей, лещей.
В лукошке лежали грибы? подосиновики, подберезовики, сыроежки.
Он побывал в городах: Москве, Санкт-Петербурге, Ульяновске.
В нашу школу приезжали космонавты: Арцебарский Анатолий, Авдеев Сергей.
1) В реке ребята ловили рыбу: карпов, щук, карасей и окуней.
2) В лукошке лежали грибы: подосиновики, лисички, опята, сыроежки и маслята.
3) Он побывал в городах: в Москве, в Киеве, в Самаре, в Анапе и в Ейске.
4) В нашу школу приезжали космонавты: Егоров, Титов, Авдеев, Леонов и Арцебарский.
Другие вопросы из категории
Лена – могучая сибирская река. Её истоки находятся в Байкальских горах. Лена в своём стремительном беге на север постепенно растет, увеличивается. При впадении в море Лаптевых Лена разделяет свои воды на многочисленные протоки. Пески, мели, извилистый фарватер – всё это затрудняет судоходство в дельте реки.
Лена – чрезвычайно живописная река и в верхнем, и в среднем течении. Гористые берега или круты и обрывисты, или пологи и волнисты. Справа и слева высятся покрытые лесами горы.
Лена – главная судоходная артерия Восточной Сибири. Геологами здесь найдены залежи полезных ископаемых: и золота, и олова, и каменного угля, и цинка. Сюда по северному морскому пути доставляют оборудование, чтобы человек мог здесь жить. Ни суровый климат, ни ураганы, ни морозы не остановят его в стремлении покорить дикую природу.
Выпишите предложения с однородными членами, подчеркните их, обведите союзы. Нарисуйте схемы-кружочки этих предложений. Устно обясните все знаки препинания.
Выпишите остальные предложения, где есть знак "тире". Графически объясните его постановку.
текст
появится солнце
над нашим двором
река засверкает
блеснёт серебром
-глубоко,прямой-кривой,тонкий-толстый,чёрный-белый,левый-правый.
Читайте также
1.Протянул ветерок, воду морщит-рябит. Пронеслись утки с шумом и скрылся. Далеко-далеко колокольчик звенит. Рыбаки в шалаше пробудилися. 2. Вот и солнце встаёт, из-за пашен блестит, за морями ночлег свой покинуло, на поля, на луга, на макушки ракит золотыми потоками хлынуло. 3.Звенеть сосульки перестали, у крыш застыли бахромой, холодным светом заблистали, заледенели, как зимой. 4.Весной затенькает синичкой, напев подхватят воробьи.5.Я бегу у самого откоса и смешную песенку пою. Эхо звонко и разноголосо повторяет песенку мою. 6.Поставила мама в бутылку с водой вишневый пруточек. Проходит неделя, и месяц прошёл, и прутик вишнёвый цветами зацвёл.
2.Выпишите сначала простые предложения с однородными членами,потом
простые предложения без однородных членов, затем сложные предложения.
Заранее Спасибо!!)))
поток, 1 предложение со словами родник ключ, 1 предложение со словами воин солдат.
срочно!!!
предложении обозначь все известные орфограммы. 1. Бричка бежит а Егорушка видит небо,равнину,холмы. 2. Дениска стегал по гнедым и покрикивал а Егорушка равнодушно глядел по сторонам. 3. Над осокой пролетели знакомые бекасы и в их писке слышались тревога и досада... 4. Косари стоят рядом и взмахивают косами а косы весело сверкают.
стоит ли перед союзом запятая? Стаська и Славка закатились под учительский стол и продолжают схватку. Но вот они увидели директора. Ребята остановились и быстро вылезли из-под учительского стола. По М. Коршунову Попробуй каждое из предложений с однородными членами превратить в несколько со своими подлежащими и сказуемыми. Текст станет хуже или лучше? Спиши текст автора. Подчеркивай однородные члены предложения, отмечай все орфограммы и письменно объясняй выбор букв в корнях (проверочные слова пиши в скобках перед проверяемыми)
Расставь запятые. Составить схемы предложений.
Текст:
Одинокая капля дождя упала в воду от неё пошли тонкие круги. Потом зашевелилась и зашептала трава вся вода покрылась маленькими кругами. Шёл летний дождь.
Далеко в разрывы туч светило солнце и степь блестела. Сильнее запахли хлеба и луга.