Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Спишите предложения,добавляя однородные члены. Составьте схемы предложений.

1-4 класс

1) В реке ребята ловили рыбу: ... .
2) В лукошке лежали грибы: ... .
3) Он побывал в городах: ... .
4) В нашу школу приезжали космонавты: ... .

моднюшка 16 марта 2014 г., 10:13:26 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Shoma147536com
16 марта 2014 г., 10:59:56 (10 лет назад)

В реке ребята ловили рыбу: окуней, карасей, лещей.
В лукошке лежали грибы? подосиновики, подберезовики, сыроежки.
Он побывал в городах: Москве, Санкт-Петербурге, Ульяновске.
В нашу школу приезжали космонавты: Арцебарский Анатолий, Авдеев Сергей.

+ 0 -
Gobis20088
16 марта 2014 г., 12:26:23 (10 лет назад)

1) В реке ребята ловили рыбу: карпов, щук, карасей и окуней.
2) В лукошке лежали грибы: подосиновики, лисички, опята, сыроежки и маслята.
3) Он побывал в городах: в Москве, в Киеве, в Самаре, в Анапе и в Ейске.
4) В нашу школу приезжали космонавты: Егоров, Титов, Авдеев, Леонов и Арцебарский.

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитайте текст. Определите его тему.

Лена – могучая сибирская река. Её истоки находятся в Байкальских горах. Лена в своём стремительном беге на север постепенно растет, увеличивается. При впадении в море Лаптевых Лена разделяет свои воды на многочисленные протоки. Пески, мели, извилистый фарватер – всё это затрудняет судоходство в дельте реки.

Лена – чрезвычайно живописная река и в верхнем, и в среднем течении. Гористые берега или круты и обрывисты, или пологи и волнисты. Справа и слева высятся покрытые лесами горы.

Лена – главная судоходная артерия Восточной Сибири. Геологами здесь найдены залежи полезных ископаемых: и золота, и олова, и каменного угля, и цинка. Сюда по северному морскому пути доставляют оборудование, чтобы человек мог здесь жить. Ни суровый климат, ни ураганы, ни морозы не остановят его в стремлении покорить дикую природу.

Выпишите предложения с однородными членами, подчеркните их, обведите союзы. Нарисуйте схемы-кружочки этих предложений. Устно обясните все знаки препинания.

Выпишите остальные предложения, где есть знак "тире". Графически объясните его постановку.

3 кл 2 часть 5 упрожнение
выпиши словосочетания в каторых выделенные слова являются зависимыми словами рядом укажи их склонение и падеж выдели оканчание

текст
появится солнце
над нашим двором
река засверкает
блеснёт серебром

как правильно подчеркнуть слова, в которых букв столько же сколько и звуков. Ложь-правда,юг- север,сладкий-солёный,мелко

-глубоко,прямой-кривой,тонкий-толстый,чёрный-белый,левый-правый.

Читайте также

1.Прочитайте.

1.Протянул ветерок, воду морщит-рябит. Пронеслись утки с шумом и скрылся. Далеко-далеко колокольчик звенит. Рыбаки в шалаше пробудилися. 2. Вот и солнце встаёт, из-за пашен блестит, за морями ночлег свой покинуло, на поля, на луга, на макушки ракит золотыми потоками хлынуло. 3.Звенеть сосульки перестали, у крыш застыли бахромой, холодным светом заблистали, заледенели, как зимой. 4.Весной затенькает синичкой, напев подхватят воробьи.5.Я бегу у самого откоса и смешную песенку пою. Эхо звонко и разноголосо повторяет песенку мою. 6.Поставила мама в бутылку с водой вишневый пруточек. Проходит неделя, и месяц прошёл, и прутик вишнёвый цветами зацвёл.
2.Выпишите сначала простые предложения с однородными членами,потом
простые предложения без однородных членов, затем сложные предложения.
Заранее Спасибо!!)))

составить 1 предложение со словами дом строение, 1 предложение со словами бор лес, 1 предложение со словами собака пес, 1 предложение со словами ручей

поток, 1 предложение со словами родник ключ, 1 предложение со словами воин солдат.
срочно!!!

Спиши предложения.Поставь запятые.Обрати внимание в одной из частей сложного предложения есть однородные члены.Составь схему каждого предложения.Во втором

предложении обозначь все известные орфограммы. 1. Бричка бежит а Егорушка видит небо,равнину,холмы. 2. Дениска стегал по гнедым и покрикивал а Егорушка равнодушно глядел по сторонам. 3. Над осокой пролетели знакомые бекасы и в их писке слышались тревога и досада... 4. Косари стоят рядом и взмахивают косами а косы весело сверкают.

Определяй, какими членами предложения являются однородные члены, и подчеркивай их. Ставь v над союзом, которым они соединяются между собой. Смотри

стоит ли перед союзом запятая? Стаська и Славка закатились под учительский стол и продолжают схватку. Но вот они увидели директора. Ребята остановились и быстро вылезли из-под учительского стола. По М. Коршунову Попробуй каждое из предложений с однородными членами превратить в несколько со своими подлежащими и сказуемыми. Текст станет хуже или лучше? Спиши текст автора. Подчеркивай однородные члены предложения, отмечай все орфограммы и письменно объясняй выбор букв в корнях (проверочные слова пиши в скобках перед проверяемыми)

Задание: Прочитай текст. Найди сначала сложные предложения ,затем предложения с однородными членами. Какие какие предложения— простые или сложные?

Расставь запятые. Составить схемы предложений.
Текст:
Одинокая капля дождя упала в воду от неё пошли тонкие круги. Потом зашевелилась и зашептала трава вся вода покрылась маленькими кругами. Шёл летний дождь.
Далеко в разрывы туч светило солнце и степь блестела. Сильнее запахли хлеба и луга.



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите предложения,добавляя однородные члены. Составьте схемы предложений.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.