Текст:уж я по совести скажу: Плохо,плохо мне,ужу,- Очень ГАДОК я на вид, А ведь я-не ЯДОВИТ! в первых двух строчках найди и подчеркни разные формы
1-4 класс
|
одного местоимения над ними укажи лицо число и падеж.Выпиши в столкик выделенные краткие прилагательные(гадок,не ядовит)над ними укажи род и число рядом нгапиши форму ед.ч. ж.р.и форму мн. ч. во всехформах поставь ударение подчеркни слово укоторого в кратких формах подвижное ударение.
Спасибо..)
1. Я-Мне. Я-ед.ч., И.п.1 лицо. Мне-мн.ч.,Д.п.1лицо.
2. Гадок-м.р., ед.ч. Мн.ч.-гадки.Ударение-мн.ч. -на-гад; ед.ч.-на-га.
Не ядовит-м.р., ед.ч. Мн.ч.-не ядовиты.Ударение -мн.ч.-на -ви; ед.ч.-на -вит.
Другие вопросы из категории
а) учительницей
б) одноклассником
в) своей бабушкой
Ваши варианты
План:
1. В лес за грибами.
2. "Змея!"
3.Страхи оказались напрасными.
Помогите,очень надо! Из интернета не брать!..
Читайте также
обстоятельств. Идёт медведь.Идёт, бредёт.Меня он по лесу ведёт.Он мне даёт отведать мёд. И я сижу и ем. Он угощает медвежат.Они волнуются, визжат. А вдруг не хватит всем?
... На первый взгляд , действительно , может показаться , что дятел делает, чтоб вредных насекомых из дерева вытащить .Продолбит дырку и достают личинки языком . А язык у дятла очень интересный . Он длинный, липкий , а по краям острые зазубринки .Насекомые прилипают и накалываются на этот язык. Не достанет он их оттуда деревцо погибнет , а вытащит - дерево будет жить . в
Вот почему дятла можно назвать лесным доктором или доктором деревьев .
ажений подходит Черепахе и Львёнку? Какое подходит синицам и сосулькам из стихотворения Всеволода Рождественского?
Весенняя сумятница
Две синицы прилетели на сосну,
Две синицы засвистели про весну:
- Сколько света! Сколько света!
Стала синей высота!
Скоро лето! Скоро лето!
Красота! Красота!
А на той же самой ветке сосны
Две сосульки-висюльки видны.
Две сосульки свисают с сосны,
Две висюльки боятся весны.
б) Какие предложения по цели высказывания и по интонации использовал автор?
в) Запиши первую строфу. В словах первых двух строчек выдели корень, отметь проверяемую безударную гласную в корне. Напиши два своих примера с этой орфограммой.