существенно 146.Прочитайте . Определите тему и основную мысль текста . Найдите разные формы существительного дерево . Обозначает окончание лесной доктор
1-4 класс
|
... На первый взгляд , действительно , может показаться , что дятел делает, чтоб вредных насекомых из дерева вытащить .Продолбит дырку и достают личинки языком . А язык у дятла очень интересный . Он длинный, липкий , а по краям острые зазубринки .Насекомые прилипают и накалываются на этот язык. Не достанет он их оттуда деревцо погибнет , а вытащит - дерево будет жить . в
Вот почему дятла можно назвать лесным доктором или доктором деревьев .
Дятел-лесной доктор.
Вообще здесь говорится о том,что дятел помогает деревьям,чтобы они не погибли. Основная мысль текста такова,что с помощью дятла,деревья живут гораздо дольше.а вообще каждое животное создано для чего-то
Другие вопросы из категории
задания в рисунке нужно на все задания ответить
форму глагола.
СРОЧНО НАДО!) ПОМОГИТЕ!))) ПРОШУ ВАС!
Читайте также
родникам приходили утомлённые жарой люди и пили воду.И вдруг один родник испугался,что исчезнет в нём вода.Он перестал давать воду людям,держал её только для себя. И вода в нём пропала.Другой родник поил своей прозрачной водой всех,кто хотел пить.И чем больше отдавал он из своего богатства,тем больше воды посылала ему земля.Рука дающего не оскудеет! Помогите пожалуйста.
Целебная сила зимы.
Велика целебная сила свежего, чистого, морозного воздуха. В нём нет микробов. Мороз бодрит и освежает. Лица людей розовеют. Походка под скрип снега становится более лёгкой. Настроение улучшается. Не зря говорят: " Лето - для души, зима - для здоровья!"
Подчеркни предложения, в которых содержится основная мысль текста. Объясни употребление выделенных букв. Какие ещё орфограммы встретились тебе в словах текста? Подчеркни их.
для шелушения шишек.Вдруг видит,что в развилине торчит отработанная шишка.Тогда дятел зажал новую шишку между грудью своей и деревом.Быстро выбросил старую шишку, поместил новую и заработал.
ТАКОЙ ОН УМНЫЙ,ВСЕГДА БОДРЫЙ,оживлённый и деловой.
шите заголовок текста подготовьтесь к письму по памяти каждой части. текст
стояли трискучие морозы.Каждое утро Костя выносил к птицам свежий корм.однажды у кормушки мальчик увидел синичку.она лежала на снегу.Костя принёс птичку домой поместил её в клетку.Синичка открыла глазки и ожила.Костя поставил в клетку чашку с пшеной и блюдце с водой.Синичка жила у мальчика всю зиму.Весной Костя выпустил птичку на волю.