Десять предложений с фрозилогизмом
1-4 класс
|
1.Не дождавшись результатов конкурса,участники делили шкуру не убитого медведя.2.Утром был дождь как кот наплакал3. Говоря со своими друзьями, он пускал пыль в глаза.4. После плохого месяца учебы, он решился взяться за ум.5. В классе она была белой вороной.6. Яблоком раздора среди двух друзей послужил новая компьютерная игра.7. когда Валя получила двойку, она стала проливать крокодиловы слезы.8. У моего одноклассника семь пядей во лбу.9. Битый час мы простояли на холодя, ожидая Володю.10. Учительница посоветовала брать пример с воспитанных школьников.
1. Докладчика настропали - пусть чиновников разделает под орех.
2. Не вешай мне лапшу на уши.
3. Ты мне зубы не заговаривай.
4. Он живет на широкую ногу.
5. Осталось доделать уроки и дело в шляпе.
6. Не делай из мухи слона.
7.Ничего не слышишь, глухая тетеря.
8.Надо выводить на чистую воду тех,кто подсказывает
9.Он же тебя за нос водит.
10.Не бросай слова на ветер.
Другие вопросы из категории
одного местоимения над ними укажи лицо число и падеж.Выпиши в столкик выделенные краткие прилагательные(гадок,не ядовит)над ними укажи род и число рядом нгапиши форму ед.ч. ж.р.и форму мн. ч. во всехформах поставь ударение подчеркни слово укоторого в кратких формах подвижное ударение.
Спасибо..)
а) учительницей
б) одноклассником
в) своей бабушкой
Ваши варианты
Читайте также
Каким членом предложения является слово "десять"? Помогите, пожалуйста!
Составьте из данныхслов предложение. Запишите его. На,опушке, ночью, лесной, колокольчик, летней, распустился, голубой.подчеркните главные члены предложения над словами укажите известные части речи
окончания вопроса и прилагательного.
1. Я ехал к Ростову высоким холмом, лесок малорослый тянулся на нём. (Н. А. Некрасов) 2. Солнце жжет... А мы укрались в уголке любимом сада. 3. Под роскошной этой тенью я скажу вам сказку, дети: рос на старом дубе жёлудь... 4. И в вечерней тишине соловьи запели песни... 5. Ах, бывало в старину, соловей чудесной песней целовал мою весну. (А. Л. Боровиковский) 6. Мне вспомнилось детства далёкие годы и тот городок, где я рос, приходского храма угрюмы своды, вокруг него зелень берёз. ( А. Н. Плещеев)
Обозначь все знакомые тебе орфограммы карандошом. Составь схему 1-го предложения.