Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

нужен текст где много "не"

10-11 класс

Rabl 04 мая 2013 г., 18:18:58 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AndySixx
04 мая 2013 г., 18:58:28 (11 лет назад)

Немного неприятный незнакомец не торопился, не доверяя ненадежным невеждам. Недоразумение и недовольство неутомимо несли ненависть, и невеселый недоучка невпопад  отвечал на неуместные вопросы неприятелей. "Некогда нежничать, несмышленые?" — немного  недоумевал он, неохотно и неприязненно глядя на нежелательных гостей.

Ответить

Другие вопросы из категории

3. Найдите придаточную часть в этих предложениях.

Не успеешь опомниться, как уже блекнет молодость и тускнеют глаза.
Только села за стол, как позвонили в дверь.
Едва принялась за сочинение, как прозвенел звонок с урока.

разбор по составу степенность
Я столкнулась с такой проблемой: эти строки - должны быть цитатой, цитата выделяется кавычками, но... как их ставить, если прямая речь идет в этих строках

с кавычками? Не писать же мне в конце четыре кавычки?
Я глупая, а ты умен,
Живой, а я остолбенелая.
О, вопль женщин всех времен:
"Мой милый, что тебе я сделала?!»

Эти строки из стихотворения Цветаевой.

расставьте знаки препинания? плизДержи его как нибудь кричит Любим выбрасывая на песчаный берег рака. Любим надув щечки таращит глаза и по-видимому

уже залезает пальцами под коряги. Однако ветки за которые цыпляется его левая рука обрывается и он потеряв равновесие тотчас же падает в воду. Солнце начинает печь сильнее и тени становятся короче уходя в самых себя как будто улитки. Темно- зеленая трава прогретая солнцем начинается испускать из себя медовый запах. Совсем скоро полдень а Герасим и Любим по-прежнему барахтаются в воде.

Помогите, пожалуйста! Найдите подлежащие в следующих предложениях. 1. На ступеньках сидело двое незнакомых людей. 2. выгонять перед

вечером и пригонять на утренней заре табун - большой праздник для крестьянских мальчишек. 3. Еще много времени оставалось до первого лепета, до первых шорохов и шелестов утра, до первых росинок зари. 4. Уже более трех часов протекло с тех пор. 5. Пусть другие и расхлебывают эту кашу. 6. Подвод в обозе было около двадцати. 7. Сорок лет ему будет еще не скоро. 8. Днем Михайлов с несколькими товарищами был отправлен на практику в хирургическую клинику. 9. У нас в Липягах раздобыть наживку не такое уж легкое дело. 10. Это "если бы", отнесенное к прошлому, сбылось. 11. Уйти сейчас было бы глупо. 12. В решительности ее взора было что-то страшное.

Читайте также

Оцените,пожалуйста))) исправьте,если где-то не так

1)Мальчики и девочки в свои семнадцать лет сейчас почти всегда выглядят как взрослые «дяди» и «тёти», а чуть копни глубже -часто ну такая неподготовленность к взрослой жизни: безответственность (неумение и нежелание отвечать за свои поступки), пассивность, чёрствость, бездушие… (2)Но откуда всё это вдруг берётся? (3)Да и берётся ли вдруг? (4)Часто приходится слышать: современная молодёжь горя не видела… (5)И это ставится чуть ли не в упрёк. (6)А разве только при виде горя люди становятся добрее? (7)Разве не радом с прекрасными бабушками, дедушками, мамами, папами, не рядом с прекрасными близкими людьми вырастают эти носители чёрствости, бездушия, у которых доброта есть где-то внутри и у которых она часто в зачаточном состоянии? (8)Будет ли она со временем развиваться? (9)И не пытались ли родные своими делами отгородиться от подростка, как бы говоря: вот тебе всё, что необходимо, вот одежда, обувь, еда, вот тебе деньги, – только будь таким, каким мы хотим тебя видеть, и не причиняй нам хлопот… (10)Разве может возвысить человека такое «добро» – сначала отправить учиться своё чадо в «престижную» школу, «престижный» вуз, а отдыхать только на «престижный» курорт, а потом напоминать об этом при каждом удобном и неудобном случае? (11)Вот, мол, бери, пользуйся, но помни… (12)Вряд ли такое «добро» сделает добрее. (13)Скорее будет наоборот. (14)И ещё. (15)Дети получают в школах, «престижных» и обычных, необходимые знания: по математике, физике, литературе -много всего. (16)Детей учат музыке, рисованию. (17)Дети занимаются спортом – их учат быть сильными, красивыми. (18)А вот доброте, сочувствию (умению вместе чувствовать, сопереживать), такту, ответственности, наконец, могут научить только близкие люди. (19)Не формально близкие, а те, кому веришь безоговорочно, кто понимает тебя, кто не только хочет видеть тебя настоящим Человеком, но и растит в тебе этого Человека. (20)…Однажды мой сын спросил у одного из своих друзей, почему его мама не попыталась устроить свою личную жизнь. (21)Тот чуть ли не возмущённо ответил: «Но у неё есть я!..» (22)Он принимал как должное то, что его молодая, красивая, добрая мама не имеет права ни на какую больше жизнь, кроме заботы о нём, тревоги за него. (23)Сейчас, спустя десять лет, друг сына уже женат, у него своя семья, своя, отдельная от матери, жизнь. (24)Он получил от близкого человека всё, что ему было нужно. (25)Но оправдана ли была та материнская жертва? (26)Он никогда об этом не задумывался. (27)Его этому не научили. (28)Страшно, когда человек остаётся в душевном одиночестве. (29)Почему-то, когда нет веры в кого-то одного, когда нет близкого умного друга, постепенно теряешь веру в остальных людей. (ЗО)Подростку, который остаётся в одиночестве, ещё тяжелее. (31)Может быть, он не будет злым, жестоким. (32)Но и добрым он не будет.

Сделать только грамматическое задания к этому тексту Существует много легенд о замечательной сообразительности дельфинов, об их общительности и

дружелюбии.
Вы знаете чудесную историю о дружбе дельфина с греческим мальчиком. Вы слышали много рассказов об интересе и о любви этих животных к людям.
Наблюдения ученых показали, что дельфины легко поддаются приручению и дрессировке. Они быстро обучаются различным цирковым трюкам, с увлечением играют в мяч, гоняют его по поверхности бассейна, прыгают через обруч.
С трогательной заботливостью относятся они друг к другу. Дельфины не думают об опасности и мчатся по первому зову на помощь товарищу, когда с ним случается беда.
Фильм «Флиппер» рассказывает об одном из них.

Грамматическое задание

1. Выпишите из текста 3 существительных в д.п. (I вариант);

3 существительных в в.п. (II вариант).

ПЕРЕДЕЛАЙТЕ ТЕКСТ ТАК ЧТОБЫ НЕ ПОМЕНЯЛСЯ СМЫСЛ ,НО ДРУГИМИ СЛОВАМИ КТО СДЕЛАЕТ ПОЛУЧИТ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ Деревенские мертвецы Помимо многих

дополнений в жанр, игра сделала и немалый вклад в серию. Но, к сожалению, это сделало крупный шаг от стандартов этой серии. В игре теперь нет узнаваемых противников: зомби, Ликеры (Лизуны), заражённые животные, насекомые и птицы — всего этого нет в игре (кроме собак — они на месте). Да и самого вируса в игре нету. На смену ему пришёл паразит Лас Плагас, а с ним — новые твари. Теперь основной массой будут Ганадо — сельские жители, заражённые паразитами. Конечно, они ведут себя почти как зомби: с невнятным бормотанием прутся толпой на персонажа. Однако интеллект их выше: они организованы, могут использовать лестницы, открывать двери, но главное — использовать оружие. Топоры, палки, факелы, вилы, серпы, бензопилы, арбалеты, щиты, булавы, даже стационарные пулемёты — управятся со всем. Это значительно усложняет жизнь. А уж если играть на высоком уровне сложности, то простая стычка с кучкой Ганадо обернётся жутью. Помимо простых селян есть ещё куча монстров: Регенераторы (могут восстанавливать дыры после попаданий), Новистадоры (жуки-переростки), Эль-Гиганте (монстр, похожий на тролля) и множества других чудиков, желающих уничтожить игрока. И для каждого из них нужен свой индивидуальный подход: если Ганадо или Новистадора можно просто расстрелять, то Регенератор требует прострелить у него всех паразитов, а для их нахождения нужен инфракрасный прицел. Боссы в игре тоже не робкого десятка. После того, как они «активируют» в себе паразитов, их тела начинает рвать в клочья, и после небольшой трансформации перед нами смертоносная тварь. Принцип борьбы с ними один: уничтожить паразита. Но вот как к этому паразиту подступиться — задача игрока. Некоторых можно просто расстрелять, а вот некоторых нужно ослабить, а уже потом бить. Боссы в игре не дадут игрокам скучать (особенно на высоких уровнях сложности).

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ НЕБОЛЬШОЕ ЭССЕ ПО ТЕКСТУ, ПОЖААААЛУЙСТААА РЕБЯТ, УРОВОК МНОГО НЕ УСПЕВАЮ С ИНТЕРНЕТА НЕЛЬЗЯ, ПОЖАЛУЙСТААААААААА, ОЧЕНЬ НАДО

1)Сострадание - активный помощник. (2)Но как быть с теми, кто не видит, не слышит, не чувствует, когда больно и плохо другому? (3)Постороннему, какими они считают всех, кроме себя, да, может быть, своей семьи, к которой, впрочем, тоже часто равнодушны. (4)Как помочь и тем, кто страдает от равнодушия, и самим равнодушным? (5)С самого детства воспитывать – прежде всего самого себя – так, чтобы отзываться на чужую беду и спешить на помощь тому, кто в беде. (6)И ни в жизни, ни в педагогике, ни в искусстве не считать сочувствие размагничивающей чувствительностью, чуждой нам сентиментальностью. (7)Сочувствие – великая человеческая способность и потребность, благо и долг. (8)Людям, такой способностью наделённым или тревожно ощутившим в себе недостаток её, людям, воспитавшим в себе талант доброты, тем, кто умеет превращать сочувствие в содействие, живётся труднее, чем бесчувственным. (9)И беспокойнее. (10)Но их совесть чиста. (11)У них, как правило, вырастают хорошие дети. (12)Их, как правило, уважают окружающие. (13)Но даже если правило это нарушится и окружающие их не поймут, а дети обманут их надежды, они не отступят от своей нравственной позиции. (14)Бесчувственным кажется, что им хорошо. (15)Они-де наделены бронёй, которая защищает их от ненужных волнений и лишних забот. (16)Но это им только кажется, не наделены они, а обделены. (17)Рано или поздно – как аукнется, так и откликнется! (18) На мою долю недавно выпало счастье познакомиться со старым мудрым врачом. (19) Он нередко появляется в своём отделении в выходные дни и в праздники, не по экстренной необходимости, а по душевной потребности. (20) Он разговаривает с больными не только об их болезни, но и на сложные жизненные темы. (21) Он умеет вселить в них надежду и бодрость. (22) Многолетние наблюдения показали ему, что человек, который никогда никому не сочувствовал, ничьим страданиям не сопереживал, очутившись перед собственной бедой, оказывается неготовым к ней. (23)Жалким и беспомощным встречает он такое испытание. (24)Эгоизм, чёрствость, равнодушие, бессердечность жестоко мстят за себя. (25)Слепым страхом. (26)Одиночеством. (27)Запоздалым раскаянием. (28)Одно из самых важных человеческих чувств - сочувствие. (29)И пусть оно не остаётся просто сочувствием, а станет действием. (30) Содействием. (31)К тому, кто в нём нуждается, кому плохо, хотя он молчит, надо приходить на помощь, не ожидая зова. (32)Нет радиоприёмника более сильного и чуткого, чем человеческая душа. (33) Если её настроить на волну высокой человечности.

(По С. Львову)



Вы находитесь на странице вопроса "нужен текст где много "не"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.