предложение с словосочетанием к восьмому марту;с восьмым мартом;с двадцать пятого февраля по пятнадцатое апреля;между пятнадцатым января и первым
5-9 класс
|
февраля;девятое мая)Помогите плиз)
К восьмому марту я приготовила маме красивый подарок.
Двадцать пятого февраля по пятнадцатое апреля я не ходила в школу, потому что уезжала отдыхать на море.
Девятое мая-это День Победы.
Дорогая мама, поздравляю тебя с восьмым мартом.
Я купила маме подарок к восьмому марту.
меня поздравили с восьмым мартом
я уезжаю с двадцать пятого февраля по пятнадцатое апреля
между 15 января и 1 февраля я была у бабушки
Другие вопросы из категории
верховые лошади энергичны, быстры. у чистокровной верховой лошади шея тонкая , длинная,чаще всего прямая . тяжеловозы невозмутимы спокойны , медлительны.
заранее спасибо
простоеглаголльное, составное глагольное или составное именное.'' Юра знаменитый лагерный пловец ''
неодушевлённых имен существительных. У каких слов окончание винительного падежа совпадает с окончанием именительного, а у каких -- с окончанием родительного? Сделайте выводы:
1) Горизонт, 2) ящерица, 3) дерево, 4) муравей, 5) забияка, 6) группа.
Читайте также
1) Высоко вверху, где смыкались тёмные мохнатые верхушки деревьев, мерцали редкие звёзды.
2) Оказывается, существует такая интересная награда, которую присуждают сами дети-радиослушатели.
Выпишите из предложения подчинительное словосочетание со связью примыкание:
1) Врачи запретили знаменитому живописцу рисовать из-за губительного воздействия красок.
2) Молодая сухощавая женщина медленно идёт к дому с коромыслом на плече. И кажется, что вместе с ношей несёт она нелёгкую свою думу.
Отечественной войне,День Конституции Российской Федерации,орден Мужества,памятник Неизвестному солдату,Президент Российской Федерации,депутат Государственной Думы.
, судно весело бежит. 2.Ветер весело шумит 3.Земля освежилась, и буря промчалась.4.В темнице там царевна тужит, а бурый волк ей верно служит.5.Журча ещё бежит за мельницу ручей, но пруд уже застыл.6.В синем небе звезды, блещут, в синем море волны хлещут.7.Бьётся лебедь средь зыбей, коршун носится над ней.8.Лебедь около плывёт, злого коршуна клюёт.9.Белка песенки поёт да орешки все грызёт.
2.Спишите сначала предложения, в которых отсутствует слова для связи простых предложений, потом все остальные предложения.
3.Подходят ли к этим группам восьмое и девятое предложение? Почему?
На какие две группы делятся предложения по количеству грамматических основ?
Из чего состоит грамматическая основа двусоставного простого предложения?Что называется подлежащим?Что называется сказуемым?Чем отличается распространенное предложения от нераспространненого?
(с примерами на каждый вопрос)
Помогите срочно.