Запишите два три глагола состав которых соответствует схеме с одна приставка 1 корень два суффикса одно кончание 1 суффикс пожалуйста
5-9 класс
|
Переподготовившийся
Не подходит?
В конце еще один суффикс?
Другие вопросы из категории
Читайте также
глаголы с безударными личными окончаниями и с суффиксом -я- в начальной форме? Например: лаять( суффикс я и суффикс ть), сеять(суффикс я и суффикс ть), веять(суффикс я и суффикс ть). Срочнооо
Лошадь белая в поле тёмном.
Воет ветер, бурлит овраг,
Светит лампа в избе укромной,
Освещает осенний мрак.
Пахнет ёлками и снегом,
Бодро дышит грудь,
И лошадка лёгким бегом
Продолжает путь.
окончание.
2.слово в котором: один корень и одно окончание.
3.слово в котором: два корня с соеденительной гласной "о"и один суффикс.
4.слово в котором: два корня с соединительной гласной "о" ,один суффикс и одно окончание.
5.слово в котором:одна приставка,один корень и одно окнчание.
6.слово в котором:одна приставка,один корень,один суффикс и одно окончание.
7.слово в котором:один корень,два суффикса и одно окончание.
8.слово в котором:один корень,один суффикс и одно окончание.
1)два глагола совершенного вида
2) два глагола несовершенного вида
3)два непереходных глагола
4)глагол, морфемный состав которого соответствует схеме:(приставка,корень,суффикс , окончание,суффикс)
5)три слова с орфограммой в корне
Оставьте свои дела и отправьтесь в осениий лес ранним утром. Встаньте а лесной полянке оглядитесь вокруг и вы увидите столько удивительных вещей! Во всём чувствуется увядание природы. вы не слышите весёлые щебетания птиц. Они уже далеко от родных мест. Сквозь обнажённые сучья деревьев белеет неподвижное небо. Длинные нити паутины блестят на кустах, сухие былинки не пошевелятся. Серебряной парчой, сверкает иней, утреннего заморозка. Вы смотрите вверх и ищите глазами, последние листочки. Они уже не держатся на деревьях и скоро покроют всю землю. Ветер гонит их, по узкой тропинке и они шуршат под ногами
сумЕрках на берегу вИднелись страНные группы каких-то людей. НевдАлеке стОяла телега, запрЯжённАЯ лошадью, спокойно ждавшЕЙ перевоза.
Мои спутники глЯдели на новопрИбывшИх какими-то сконфуженНЫми и безответнЫми взглядами . Табор зашевЕлился . Через пол часа нагруженнЫЙ паром отвАлил от берега, а ещё через четверть часа из-за мыса плавно выбежал пароход, ведущий большую баржу. Я устроился на палубЕ И любовался всё новЫми и новЫми уголками открывавшИмися с каждым поворотом красавицЫ Реки, еще окутаннОЙ синеватОЙ мглой.
1.УКАЖИТЕ ТИП РЕЧИ.
2.НАЙДИТЕ ГЛАГОЛ,МОРФЕМНЫЙ СОСТАВ КОТОРОГО СООТВЕТСТВУЕТ СХЕМЕ: ПРИСТАВКА,КОРЕНЬ,СУФИКС,СУФИКС , ОКОНЧАНИЕ.
3.СДЕЛАЙТЕ МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА : ГРОМКИЕ
Ласкаясь, бунтуя, летя, Играя, дробясь, шелестя, Блистая, взлетая, шатаясь, Сплетаясь, звеня, клокоча, Взвиваясь, вертясь, грохоча, Морщинясь, волнуясь, катаясь, Бросаясь, меняясь, воркуя, шумя, Взметаясь и пенясь, ликуя, гремя, Держа, разливаясь, смеясь и болтая, Катясь, извиваясь, стремясь, вырастая, Вперёд и вперёд убегая в свободолюбивом задоре – Так падают бурные воды в сверкающем быстром Лодоре!
1 выпишите 3-4 словосочетания глагол+ деепричасти; выделите в деепричастиях суффиксы
2 выпишите дееприч, морфемный состав которых соответствует схемам:
а)корень суффикс
б)приставка корень суффикс суффикс суффикс
в)корень суффикс суффикс
3каким общим морфолог признаком объединены все деепричастия стихотворения? как вы думаете, почему?