Помогите пожалуйста! Очень надо! Надо сделать морфемный и словообразовательный разбор слов:старинный,берёзовый,тысячелетний,рабской.
10-11 класс
|
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Словообразовательный
старинный- от старина- суффиксальный
березовый - от береза- суффиксальный
рабский- от раб- суффиксальный
тысячелетний- тысяча +лет- сложение и суффиксальный
морфемный
стар- ин- н - ый ( 2 суффикса), берез- ов- ый, тысяч- е- лет- н- ий, раб-ск- ий
Другие вопросы из категории
Полоскались в веселом спором дожде притихшие лозняки, набухали сахарные пески в излучинах, пили травы, пила земля, набирала влагу про запас в кротовые норы, и, опустив голову, покорно и охотно мокла среди лугов стреноженная лошадь.
синонимы
1.по степени нарастания признака:
громадный,исполинский,огромный,гигантский
2 по степени убывания признака:
маленький,небольшой,крошечный,миниатюрный,
Читайте также
в какой, как мне каж..тся, жил здесь когда-то Пушкин. Во...круг меня были те же сады, парки, рощи. Меня окружали вещи Пушкина. Я их трогал, по...долгу рассматр...вал.
Я заж..гал свечу в его подсвечнике. Свеча г...рела на столе, и то и дело тени от нее тр..петали на стенах его кабинета.
Я над..вал кольцо подсвечника на палец и ходил по комнатам, когда в доме были сумерки. Я пр..носил в светелку няни клетку с живой кан..рейкой, и она пела, и пение ее утверждало уют светлицы. Я брал железную трость Пушкина и выходил с нею на балкон. По..долгу смотрел в окна на дерновый круг, на Сороть, на пасущихся лошадей. Сидел в кресле. Заж..гал камин. Дрова г..рели, пылали, тлели… Я громко сам себе читал «19 октября», строфы Онегина…
Постепенно вещи становились со...мною разговорчив..е, и каждая строчка, написа..ая пушкинской рукой, в его доме, на его столе, стала мною, воспр..ниматься глубже, задушевн..е и пр...ближала меня к нему. Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)
выр...вненный р...петитор
2 нас...лечение сч...стливый т...инственный
3 дост...жжение д...серт расст...лается
4 зач...рпнуть оц...нить б...ндероль
2 в каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква У(Ю)
1 хохоч...щий ребенок они удерж...т
2 стел...щийся туман льды та...т
3 кле...щий карандаш кузнечики стрекоч...т
4 колыш...щийся ковыль они слыш...т
3В каком сложноподчиненном предложении придаточную часть нельзя заменить обособленным определением выраженным причасным оборотом
1 В Петербурге был открыт ландшафтный класс , где учили юных пейзажистов
2 Чистые звуки моцартовской музыки .которые бышли похожи на голоса серебряных труб , привели его в восхищение
3 Поднявшись на высокую лестницу , которая вела под арку ,я увидел бухту
4 Задушевные русские пейзажи ,которые так выразительно нарисовал художник ,трогают сердца зрителей
Помогите пожалуйста и лучше с обяснением очень надо
сделать разбор слова "прибавка" по схемам.
Схема письменного морфемного анализа:
1.определить часть речи и форму слова
2.окончание и его значение
3.форма обр.аффиксы и их значение
4.основа
5.тип основы :компактная или прерывистая
6.словообр.и основообр.аффиксы их значение и регулярные или нет
7.корень свободный или связанный.указать морфы.
8.тип членимости основ
1)Пушкин умел вырожая свои чувства до конца,доводя мысль свою до эмоционального предела,не напрягаться, не собирать в слово все то , что неуместно сказать именно сейчас.
2) в его написанных стихах постоянно предчувствуются новые еще не написанные стихи.
3) он писал наверное зная,что завтра может быть напишет еще прекрасней и достижимей.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ОЧЕНЬ ПРОШУ!
1. Морфемный разбор слова - Заговори.
2.Морфологический разбор слова - я.
3. Синтарсический разбор предложения "Заговори, чтоб я тебя увидел.
4.Лексический разбор слова - увидел.
5. Орфографический разбор слова - чтоб.