подчеркните грамматическую осову предложений и второстепенные члены:
5-9 класс
|
1) грамматическая основа в первом предложении = был он (от местоимения он (подлежащее)ведем стрелку к был(сказуемое) пишим вопрос крестиком обозначаем он как главное в основе
2) здесь грамматическая основа состоит только из одного главного члена предложения "смотрел"
3) шел он и отправлялся он и покупал
4) жест был
5) здесь только одни сказуемые ставил не терпел радовался примечал - т.е. односоставные граматические основы = только из одного главного члена предложения
6) он не был
Другие вопросы из категории
А) Ему открылись глаза на всю эту ситуацию
Б) Мы говорили с глазу на глаз.
В) Машенька открыла глаза кукле.
Г) Девушка во все глаза смотрела вдаль.
отпуска_шь, отпуст_шь, ед_шь, езд_шь, объявля_т, объяв_т.
помогите пожалуйста очень нужно
Читайте также
Найти и подчеркни грамматические основы предложений и однородные члены,если они есть в предложениях обведи союзы.
Текст. Дровосек проснулся когда солнце начинало уже садится.
Он спокойно принялся за работу и стал энергично рубить ствол бука но топор только стучал по дереву,не оставляя на нем следов.С Зербина катился уже крупными каплями пот а проклятое дерево не поддавалось никаким условиям.
За задание даю 20 баллов,зарание спасибо.
ПРЕДЛОЖЕНИЙ. ДОБАВЬТЕ К ПЕРВОМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ СКАЗУЕМОЕ И ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ!!!!!!
Холода! Холода!
Все садовые скамейки нарядились в телогрейки.
тротуары, крыши, трубы разоделись в шубы!
предложения с однородными членами.Графически обозначь однородные члены предложения.Выпиши глаголы с известными тебе орфограммами.Обозначь орфограммы. Главные герои оперы М.И.Глинки"Жизнь за царя"-костромской крестьянин Иван Сусанин.Ценой своей жизни он спасает от верной смерти царя Михаила.Молодому государю угрожает опасность.Один из польских отрядов может захватить и убить его. Стоит зима.Поляки понимают,что без провожатого они никого не найдут.Силой и угрозами они заставляют Ивана Сусанина проводить их к царю.Он соглашается,но приводит поляков не к царю,а в непроходимому лесную чащу.
а) В квартире пахло новогодней ёлкой а из гостиной доносились весёлые детские голоса.
б) Не то воробьи чирикают не то посвистывают пролетая кулички.
в) В тот день когда мы выбрались за город погода выдалась на редкость хорошая.
г) Ранним утром ни один листок не шелохнулся на ветке и ни одна птица проснувшись не подала голос.
Запишите предложение с общим второстепенным членом, поставив недостающие знаки препинания, подчеркнув в нём грамматические основы. Укажите тип союза.
Михаил Илларионович Кутузов п_св_тил жизнь военному иску_тву. Долгие годы он провёл в п_ходах2,осадах,сражениях штурмах.Он часто рсковал своей жизнью.Вражеская пуля выб_ла ему правый глаз1.Но и после ранения он воевал с прежней храбростью.
спиши текст вставляя пропущенные буквы и знаки препинания
Подчеркните обстоятельства и дополнение.Стрелкой укажи связь этих второстепенных членов с главными