Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Какова роль союза то....то в русской литературе?

5-9 класс

Diana030593 22 марта 2015 г., 20:46:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sovushka06
22 марта 2015 г., 22:54:48 (9 лет назад)

он поясняет нам действия и события, и тем самым делает текст более выразительным и точным.

+ 0 -
Golubeva7875
23 марта 2015 г., 0:30:33 (9 лет назад)

Он может указывать на какую нибудь чатсть предложения

Ну например

Найди то платье

Или как разделительный союз

То день то ночь

Ответить

Читайте также

составить и записать предложение на тему природа по схемам 1. (подлежащее сказуемое , сказуемое и сказуемое) 2. (подлежащее союз ТО сказуемое , союз ТО

сказуемое , союз ТО сказуемое ) 3. (обстоятельство подлежащее сказуемое союз ИЛИ подлежащее, союз ИЛИ подлежащее,союз ИЛИ подлежащее) 4.( определение , определение подлежащее сказуемое обстоятельство) 5.(определение подлежащее сказуемое обстоятельство)

помогите составить предложение по схеме на темы "добро" "мир" "правда" (1. подлежащее сказуемое, сказуемое и сказуемое) (2.подлежащее союз ТО сказуемое,

союз ТО сказуемое, союз ТО сказуемое) (3.обстоятельство подлежащее сказуемое союз ИЛИ подлежащее, союз ИЛИ подлежащее, союз ИЛИ подлежащее) (4. определение, определение подлежащее сказуемое обстоятельство) (5. определение подлежащее сказуемое обстоятельство)

1. К словам, которые устарели и не употребляются в современном русском языке, подберите родственные слова, активно используемые в наши

дни:персты, чело, десница, чаять.

2. Поставьте ударения в словах:
партер, столяр, договор, начал, красивее, щавель, начала, медикаменты, процент, статуя.

3. В трамвае один пассажир спрашивает другого:
- На следующей остановке выходите?
- А другому кондуктор напоминает:
- На следующей остановке выходите!
Объясните, чем отличаются друг от друга слова "выходите"?

4. Поставьте вопросы к сказуемым в следующих предложениях:
а) Старик умер в одиночестве.
б) Жизнь прожить – не поле перейти.
в) Дважды два – четыре.
г) Время сегодня сложное.
д) Что такое счастье?

5. Устраните двусмысленность фразы:
Брат стоял около теленка, который щипал траву и гладил его.

6. Какова роль буквы Ь в словах: ночь, пишешь, бьют, конь?

7. Подберите к словам "границы, прочный, идти, потеря" синонимы, придающие речи торжественную окраску.

8. Что означает выражение «бить баклуши», что вы знаете о его происхождении?

9. Какими русскими словами можно заменить слова: антракт, контролировать, лозунг?

10. Определите состав слов: объявление, одновременно, заботливый.

11. В каждой группе из четырех слов одно лишнее. Почему?
Бог, слог, враг, книг.
Друг, сапог, смог, мягкий.

12. Поставьте ударения в словах:
квартал, средства, револьвер, километр, отдал, камбала, петля.

13. Укажите, сколько раз встречается звук Т в предложении:
Документ подписан директором.

14. Объясните разницу в значении слов:
поступок – проступок, поглотить – проглотить, описка – отписка.

15. Определите состав слов: перчик, переплетчик, огурчик, избирательный, паровозоремонтный.

16. Можно ли к данным словам подобрать антонимы? Если да, то подберите. Если нет, то объясните почему.
Отважный, здоровый, вчерашний, интересный, светлый, прошлогодний, белый, стальной.

17. Подобрать по 2 определения к словам: тюль, рояль, фасоль, мозоль, картофель.

18. Найдите и исправьте ошибки в выборе слов:
1. Миша одел шапку и вышел.
2. Я вылил воду из ведра и обратно налил его водой.

19. Что означает выражение «спустя рукава», что вы знаете о его происхождении.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,РЕШИТЕ ХОТЯ БЫ ОДНО УПРАЖНЕНИЕ

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!
1.Вставьте пропущенные буквы, объясните орфограммы.

Ш…пот-шепчет, ч…лка-чело, неч…тный-честь, сгущ…нка-сгущать, щ…нок-ощенившаяся собака, кош…лёк-кошель, беч…вка-бечева, деш…вый-дешевле, подж…г дома-поджог, он подж…г дом-поджигать, обж…рство-обжора, ш…рты-под ударением пишется "О"- без ударения "Ё", ш…рох-под ударением пишется "О"- без ударения "Ё", крыж…вник-под ударением пишется "О"- без ударения "Ё", пиж…н-словарное слово, жонгл…р-словарное слово, за рубеж…м-рубеж, чуж…е- жи/ши пиши с буквой и, кофе-кофейный, морж…вый, алыч…вый, груш…вый, лиц…вой, пал…вый, ситц…вый, чесуч…вый, глянц…вый, ж…лтый, туш…нка, ч…рт, старич…к, резать нож…м, плеч…м к плечу, печ…нка, щ…лкнуть, медвеж…нок, мелкая душ…нка, щ…тка, творож…к, интересоваться репортаж…м, испеч…м пирог, копч…ности, замуж…м, идти с тяж…лой ношей, выпить на посош…к., ш…винизм, ш…кировать, ш…ссе, ж…сткий, зач…т, щ…лка, изж…га, пч…лка, реш_тка, никч_мный, распаш_нка, щ_лк, ш_потка чая, чащ_ба, трущ_ба, сверч_к, дьяч_к, пустяч_к, снеж_к, клоч_к, бедняж_чка, сюртуч_к, л_вша, д_монтаж, д_зинфекция, ж_стянка, девочка обиж_на, он отверж_н мной, страшный толч_к, насладиться борщ_м.

2.Расставьте знаки препинания и объясните условия обособления или не обособления разных типов определений; каковы закономерности выбора тире или дефиса.В статье “Горе от ума” В.Г.Белинский рассматривает русскую литературу диалектически продолжающую традиции истории и культуры. Разделение словесного искусства на три рода - лирический эпический и драматический - является отражением художественного осмысления жизни. Русская литература отличается удивительными перевоплощениями влекущими к соединению в контексте одного произведения смешного и грустного “высокого” и “низкого”. Комедия Н.В.Гоголя “Ревизор” - пример блистательной сатиры цельной по форме и содержанию. “В “Ревизоре” нет сцен лучших потому что нет худших все представляет собой единый художественно-замкнутый мир” - писал Белинский.6 По мнению критика главным героем комедии является страх городничего как результат испуганного воображения невежественного чиновника боявшегося не только вышестоящих лиц но и своих собственных грехов. Интересно что Хлестаков появляется во втором действии а исчезает в четвертом. Ревизор-призрак и все происходящее на сцене — это некая фантастическая реальность обретающая по воле автора писателя-сатирика свое пространство и время.

3.Расставьте знаки препинания объясните условия обособления или необособления обстоятельств и дополнений; какой частью речи выражаются обстоятельства и дополнения какова функция и роль деепричастных оборотов в предложении.В статье «О русской повести и повестях Гоголя» В.Г.Белинский рассматривает творчество писателя в контексте русской и европейской литературы открывая богатые возможности словесного искусства. В отличие от других русских писателей начала XIX века Гоголь создает “натуральную школу” обращаясь к истине и прозе жизни как источнику художественных фантазии и философских размышлений. “Он не льстит жизни но и не клевещет на нее он рад выставить наружу все что есть в ней прекрасного человеческого и в то же время не скрывает и ее безобразия. В том и другом случае он верен жизни до последней степени. Она для него настоящий портрет в котором все охвачено с удивительным сходством начиная от экспрессии оригинала до веснушек лица его начиная от гардероба Ивана Никифоровича до русских мужиков идущих по Невскому проспекту в сапогах запачканных известью; от колоссальной физиономии богатыря Бульбы который не боялся ничего на свете с люлькою в зубах и саблею в руках до стоического философа Хомы который не боялся ничего на свете даже черта и ведьм когда у него люлька в зубах и рюмка в руках».

7.Определите все части речи.В.Г.Белинский в статье «Горе от ума» отметил как была воспринята комедия консерваторы негодовали люди прогрессивного мышления особенно молодежь восхищались едкой и злой сатирой на старое поколение. Чацкий воспринимался как человек нового времени. В этой же статье В.Г.Белинский выделяя художественные особенности пьесы утверждал что Чацкий не кто иной как «новый Дон-Кихот». Как известно А.С.Пушкин соглашался с мнением критика. Как бы ни были противоречивы суждения о главном герое ясно то что автор комедии сделал первый шаг в развитии новой реалистической драматургии. В письме к П.А.Катенину А.С.Грибоедов рассказал о том как он работал над планом пьесы как создавал героя (один «здравомыслящий человек» попал в окружение «25 глупцов»). «Сначала он весел и это порок шутить и век шутить как вас на это станет».



Вы находитесь на странице вопроса "Какова роль союза то....то в русской литературе?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.