КТО ТАКИЕ ПИНГВИНЫ ПИНГВИНЫ ЭТО-ПТИЦЫ,КОТОРЫЕ НЕ УМЕЮТ ЛЕТАТЬ,ПИНГВИНЫ ХОРОШО ДОБЫВАЮТ В ВОДЕ, А БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ВРЕМЕНИ ПРОВОДЯТ НА СУШЕ
1-4 класс
|
КТО ТАКИЕ ПИНГВИНЫ? ПИНГВИНЫ-ЭТО ПТИЦЫ,КОТОРЫЕ НЕ УМЕЮТ ЛЕТАТЬ.ПИНГВИНЫ ХОРОШО ДОБЫВАЮТ В ВОДЕ, А БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ВРЕМЕНИ ПРОВОДЯТ НА СУШЕ.
Кто такие пингвины? Пингвины - это птицы, которые не умеют летать. Пингвины хорошо добывают в воде, а большую часть времени проводят на суше.
Только непонятно что добывают пингвины в воде!!! (это предложение с незаконченной мыслью)
Другие вопросы из категории
1 пишет
2 вертеться
3 находится
4 дышишь
1. Шторм кончился к вечеру. 2. Небо быстро прояснилось. 3. Вскоре показалось солнце. 4. Весело запели птицы.
Читайте также
В долгую суровую зиму остров Ионы необитаем.
Но вот наступает весна. Солнце прогревает землю. (Снег тает и
начинается разрушение льда).В это время на острове появляются первые
гости. Прилетают разные птицы кайры бакланы чайки маленькие морские
петушки.Особенно
много на острове кайр. Это красивые спокойные птицы с черной головкой и
спинкой с белым брюшком и острым носиком. Они деловито расхаживают по
скалам и устраивают себе там квартиры. Гнёзд они не строят поэтому
забот у них мало. Яйца кайры кладут прямо на скалах. Найдут кайры
маленький уступ и кладут туда яйцо.Птицы большую часть времени сидят на скалах или плавают по морю. Сидят они на самых обрывах.Кайра
— птица тяжелая. С ровного места ей подняться трудно. Она
выбирает высокие и обрывистые места. С обрыва она бросается прямо вниз а
потом в полёте расправляет крылья. (По В. Арсеньеву)Грамматическое задание
1. Выполните разбор выделенного предложения.Снег тает и начинается разрушение льда. Составьте схему.
найди предложения,в которых связь главных членов предложения соответствует схеме
кто что делают?
Знаешь ли ты,кто такие моржи?Это крупные морские звери.Они водятся в северных полярных морях.Моржи обладают необычной силой. А какие у них большие клыки-бивни.Эти звери не боятся стужи.
Сосны, ножницы, грабли, облака, щипцы, дежурные, сани, шахматы, лыжи, чернила, щи, опилки, горки, качели, каникулы.
2. Подчеркни имена существительные, которые не имеют формы множественного числа.
Молоко, сок, хвоя, директор, родня, молодёжь, тишина, рыба, бельё, детвора, компьютер, чистота, чистюля, сметана.
3. В скобках напиши имена прилагательные, чтобы они с данными существительными употреблялись в прямом и переносном значении.
Нора, хитрость -
Перстень, характер -
Хвост, холод -
Услуга, шуба -
Нервы, прутья -
Иней, медальон -
4. В русском языке есть имена сущ. общего рода с окончаниями -а, -я, которые относятся к муж.р., если называют лиц мужского пола, или к женскому, если обозночают лиц женского пола.
Допиши сущиствительные общего рода:
Драчун, зачинщик ссор и драк -
Бездельник, глазеющий от скуки по сторонам -
Тот, кто первым вмешивается в разговор или дело -
Тот, кто любит сладости -
Грубый, невоспитанный человек -
Рассеянный, неловкий человек -
Человек, который хитростью и ловкостью проникает всюду -
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!
клыки-бивни Эти звери не боятся стужи
долина, сметана, вермишель, водоросль, гвоздь, Москва, Волга, река, мебель.
2) Запишите имена существительные, которые не имеют формы единственного числа.
Санки, ............., ............, и т.д.