Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

морфологический слова МОРСКОЙ и морфемный слова НОГОЙ(решение)

1-4 класс

Kampliks 12 янв. 2017 г., 18:13:47 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tuan995
12 янв. 2017 г., 18:46:41 (7 лет назад)

ногой- ног корень ой окончание
1(какой) морской- прил.
2 н.ф. морской; м.род.ед.число падеж от существительного,полная форма
3 волнистой линеей т.к это определение

Ответить

Другие вопросы из категории

Найдите в предложениях подлежащие и поставьте от него вопрос к сказуемому. Укажи, чем выражено сказуемое.

1. Шторм кончился к вечеру. 2. Небо быстро прояснилось. 3. Вскоре показалось солнце. 4. Весело запели птицы.

Пропали запятые. Помоги их вернуть. Спиши предложение.

Железо называют главным металлом в природе. Без него люди не смогли бы построить железных дорог кораблей. Прочные балки из стали помогли людям построить построить высокие дома мосты.
Оглянись вокруг. Шарик в твоей ручке скрепки в тетради сделаны из железа.
Из железной руды получают чугун железо сталь.
"Проверь себя: прощено пять запятых."

Читайте также

Помогите пожалуйста очень прошу.!!!! 1) Найди слово, которое не является однокоренным остальным словам а) кашка

, б)кашалот , в)кашица , г) кашевар

2)Обведи букву , рядом с которой записана форма слова морской.

а) море , б)морского , в) моряк , г) приморье

3) Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди это слово.

а) стояли, б) у окна , в) ( к ) тихим ( звукам) , г) мы

Объяснение : это слово лишнее, потому что ___________________________________________________________

4)Какой из этих глаголов 2 спряжения

а) стелить, б) держать , в) думать, г) брить

5) Запиши по 2 слова с указынными орфограммами. Подчеркни эти орфограммы.

а) ь после букв шипящих в конце имён существительных _________________

б) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных _____________________________________________

в) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных__________________________________________

г) Правописание частицы не с глаголами __________________________________________

д) Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов________________________________________

е) тся-ться в глаголах_______________________________________________

ж) ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа_________________________________________-

6) Разные или одинаковые окончания в П.п у существительных осень и олень? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни

а) Одинаковые, так как ________________________________________-

б) Разные , так как________________________________________________

7) Найди предложение, в котором грамматическая основа подчёркнута неверно.

а) Снег кружил над миром.

____ _____

_____

б) Он заносил всё вокруг.

______ __

______

в) Танцевали ,вертелись , неслись вихрем серебристые снежинки

________ ________ ______ _______

________ ________ ______

г) В долгий сон погрузилась земля.

_________ _____

_________

8) ПРочитай текст и найди верное утверждение.

Пришла весна и разбудила землю. Всё проснулось, задвигалось, зазвучало. Как - то сразу проклюнулись и листья , и трава. Птицы запели наперебой. Город наполнился звонкими, радостными, счастливыми птичьими голосами

а) В этом тексте нет предложений с однородными членами.

б) В этом тексте в каждом предложении есть однородные члены.

в) В этом тексте есть одно сложное предложение.

г) В этом тексте все предложения простые.

9)

Найди сложное предложение.

а) Солнце поднялось из-за горизонта.

б) Оно окрасило розовым цветом мир, и земля благодарно улыбнулось солнцу.

в) Засвистели и защебетали птицы.

г) Проснулись люди и послали тёплому солнцу свои улюбки.

составь новое слово, используя значимые части слов: приставка: заяц, корень: нога, суффикс:

классный, окончание: большой. Новое слово:?????

Озаглавьте текст. Выпишите слова с пропущенными гласными в корне. ОбозОзаглавьте текст. Выпишите слова с пропущенными гласными в корне. ОбозОзаглавьт

е текст. Выпишите слова с пропущенными гласными в корне. Обозначьте изученную орфограмму, то есть:1)Подчеркните её одной чертой, 2) Выделите корень, 3)Поставьте ударение, 4) Рядом запишите проверочное слово с подчеркните в нём двумя чертами гласную. Слово СЕРЫЕ ---произвести морфемный разбор слова Наташа села и вз..ла на колени брата, укрыв руками его голову от ветра и д..ждя. Антошка приподнялся н..гами на коленях Наташи и посм..отрел вокруг, терпеливо жмурясь от бури, от к..лосьев и в..дяных капель, бьющих его по л..цу. Он увидел чёрное, близкое, б..гущее небо, а ниже его неподвижно в..сели серые облака.

Лучшему ответу 20 балов



Вы находитесь на странице вопроса "морфологический слова МОРСКОЙ и морфемный слова НОГОЙ(решение)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.