нужно каждому слову сделать его звуковую схему.
1-4 класс
|
например - - о =
слова: соловей, ёлочка, коньки, воробей деньки, яблоко.
[Салав'эй’],[й'олач'ка],[кан'к'и],[вараб'эй'],[Д'эн'к'и],[й'аблака]
мне нужно сделать например так = * - * = - *
Другие вопросы из категории
вокруг рощи ................. узкая тропинка
превратилась. Порядок букв смени во мне - И я в картошке очутилась. Запиши 2 слова которые различаются порядком букв
Читайте также
.3)Подчеркните в каждом слове ту часть ,которая указывает на то ,что имя существительное изменилось по числам . 1)ягода,море,облако, 2)улицы,блюдца,одеяла.
склонение каждого слова. 1.село,сито,гнездо,ведро. 2.олень,зверь,писатель,педаль,календарь,конь .3.площадка,прогулка,мышка,сетка,города..4.скорость,медаль.гуашь,металь,огонь,сирень,осень.......
беседовать, умнеть, устать, ползти.
НА КАКОЙ ВОПРОС ОТВЕЧАЕТ КАЖДОЕ СЛОВО: что делать? или Что сделать?
2.Укажи над словами принадлежность их к определённой части речи.
3.Выпиши, слова, в которых букв больше, чем звуков.Проверь себя, сделав их звуковую запись.
4.Выпиши образное сравнение.
Рисуй, художник маленький,
Бумаги не жалей,
Рисуй в лесу проталинки, Котёнка на завалинке
И в небе журавлей.
Братишку-первоклассника
И бабушкин портрет,
Салют большого праздника,
Похожий на букет.
Легла, спина, лиса, на, замерла,и.
Подлетели, лиса, к, вороны.
Одна ворона,нос, в,клюнула, лиса.
Лиса, а, как, мертвая, лежит.
Запрыгали, лиса, вороны, смело, возле.
Схватила, и, побежала, лиса,ворону, лес, в.
Придумать свое начало текста. Заменить, где нужно, форму слова лиса другими словами(она, плутовка,хитрюга).