"Мне кажется или все прекрасно "
5-9 класс
|
Проверьте пожалуйста , правильно ли написано и требуются ли запятые ?
Мне кажется, или все прекрасно. Я так думаю, но не уверена
Другие вопросы из категории
холодные белые грибы,земляника,лиловые колокольчики на поляне,дрожание осенних листьев,торжествующий свет и, наконец, лесные сумерки,когда из мхов тянет сыростью и в траве горят светляки.
1.Опредилить стиль и тип речи.
2. Выписать из текста все существительные, и определить склонение.
3. Найдите в тексте два одушевлённых им.сущ.
4.Выписать из третьего предложения существительные ж/р. и одного из этих м/р.сделать Морфологический разбор.
как сельдей в бочке - слишком много
втирать очки - обманывать
окунутся в работу - серьезно заняться каким-либо делом
на нём лица нет - огорчён
попасть в переплёт - попал в неприятную ситуацию
стереть с лица земли - уничтожить
на воре шапка горит - нарушитель сам выдал себя
кипеть от негодования - быть очень злым
Помогите прошу, заранее спасибо
Читайте также
показалось прохладным. Среди опавшей листвы шляпки сыроежек кажутся цветами. 2. В каком варианте вводное слово выражает чувства говорящего? Героиней этого романа само собой разумеется была Маша. По словам капитана до ближайшего порта остается два дня пути. Муму по обыкновению осталась его дожидаться А Булычев надо прямо сказать в плохом виде! Найденов к изумлению Нагульнова в одну секунду смахнул с плеч кожанку присел к столу 3. В каком варианте вводное слово указывает на источник сообщения?Я знаю право слово знаю! К счастью никто меня не заметил. По слухам какая-то часть упорно сражалась под Каменском не пропуская немцев на Лихую. Струсил ты признайся когда молодцы мои накинули тебе веревку на шею? Я без всяких преувеличений глядел на вас как на существо высшее. 4. Укажите вариант, в котором вводные слова могут выражать разделительные отношения.Я не знаю где зарыты Опанаса кости может под кустом ракиты может на погосте... Может случиться наводнение или иное стихийное бедствие. Он может стать победителем конкурса. Дождь может быть сегодня вечером но никак не днём. Он может петь она может танцевать. 5. Укажите вариант, в котором вводное слово выражено наречием.Показания урядника по словам Юлая были ложны. К счастью погода была тихая и пруд словно заснул. Может надо было ему вмешаться? У воспитательницы кстати никогда не было собственных детей. Уля не принимала участия в их разговоре и казалось не разделяла их возбуждения. 6. Укажите вариант с вводным предложением.Итак я лежал под кустиком в стороне и поглядывал на мальчиков. Ему страстно до слез захотелось приласкать эту как он думал жертву человеческого насилия. Читатель вероятно понимает почему я с участием посмотрел на Арину. Выходит и ездовому можно отправляться восвояси. Он немного походил потопал валенками по снегу а девушка все не шла и ездовой подумал что наверное директор задаст ей перцу. 7. В каком варианте вводное предложение следует выделить запятыми?Калиныч как узнал я после каждый день ходил с барином на охоту... Это был Петр Герасимович Нехлюдов никогда не знал и даже немного хвастал тем, что не знает его фамилии бывший учитель детей его сестры Сани резко стукнуло о торчавшую из воды сваю след унесенного моста и перевернуло с диковинной легкостью. Поверьте совесть в том порукой супружество нам будет мукой А где старая так он обыкновенно называл жену свою? 8. В каком варианте вставная конструкция дополняет содержание основного предложения?Быстро но горячо прошла в душе моей страсть иначе я не могу назвать её ловить и собирать бабочек. Молодой воробей выпал из гнезда ветер сильно качал березы аллеи и сидел неподвижно. Отверстие в двери он плотно заткнул старым своим армяком и чуть свет был уже на дворе как ни в чем не бывало сохраняя даже невинная хитрость прежнюю унылость на лице. Я не понимал теперь я понял что я делал с близкими мне существами. Я этого скажу вам откровенно терпеть не могу. Обратите внимание! Знаки препинания во всех вариантах ответа опущены.
9. Укажите вариант со вставной конструкцией, которую следует выделять скобками.Оба старичка по старинному обычаю старосветских помещиков очень любили покушать Мне кажется нашей литературе свойственно понимание формы художественного произведения как метода разрешения идейной задачи. Наконец он велел запрячь себе беговые дрожки оделся потеплее это было уже в конце сентября и сам правя выехал со двора. Нынешняя молодежь не в обиду будь сказано какая-то кислая переваренная. Руки мои к страшной моей досаде слегка дрожали горло сохло. 10. Выберите вариант, в котором вставное предложение выделяется тире.Он ехал теперь к Яузскому мосту где ему сказали был Кутузов. Беллетристика должна укладываться в сознании читателя сразу в секунду. Ежели часто Пьера поражало в Андрее отсутствие способности мечтательного философствования к чему особенно был склонен Пьер то и в этом он видел не недостаток а силу. Мой приход я это мог заметить смутил гостей. Ростов заметил что следующая за тем часть линии это была гвардия уже вступила в дело.
душевное состояние человека, его здоровье. Конечно, речь, мимика, поза тоже могут многое сказать верного, но всё-таки и способны ввести в заблуждение. В глазах же нет-нет да и видим неправду. Это лживые глаза. «Ну-ка, погляди мне в глаза», - говорим мы кому-то, подозревая в неискренности. «Вижу, вижу – прячешь глаза…» - именно так уличаем мы человека, который в чём-то виноват или что-то скрывает. Только правдивый взгляд может разрушить подозрения, сомнения. Известен взгляд кроткий, характеризующий послушание, скромность, добровольное подчинение. Глаза могут излучать добро и любовь. Но взгляд бывает и наглым, вызывающим, дерзким, сердитым, презрительным. В таких случаях глаза также характеризуют и характер человека, и меру его воспитанности, состояние души в данный конкретный момент. Люди суеверные полагают, что можно якобы «сглазить», посмотреть на кого-то тяжёлым взглядом. Вот и ребёнок плачет по ночам, коза убавила молока? ласковый сын вдруг начал грубить. «Сглазили…»,- обычно говорили в деревне и лечили от сглаза. Нет, не зря считают, что глаза – визитная карточка характера человека и его намерений
существительные или глаголы могут быть многозначны.Характер междометия то же очень сложен!Оно каждый раз поворачивается к нам другой стороной.Я хочу сказать-значением.
Ах как много у меня значений!Это так интересно!И-ах-как трудно!Я прекрасно умею выразить радость и ужас восторг и огорчение испуг и не поддельное изумление.Не забывайте обо мне берите меня с собой,когда хотите с кем-нибудь поговорить по душам.
Ах мне кажется,вы меня совсем не слушаете!А ведь я так много могу рассказать!Точнее,не рассказать,а выразить.
-Ну что ты!Мы тебя внимательно слушаем.Ведь нам известно о тебе еще с тех пор,когда мы были со всем маленькими.Мы всегда будем обращаться к тебе за помощью.Забыть тебя или не слышать просто невозможно!
-Что вы говорите?!Ах я так тронуто!-воскликнуло междометие АХ.
1.Озаглавьте текст.
2.Основная мысль текста.
3.Стиль текста.
4.Тип текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания.
6.Выпишите из теста слова,которые определяют различные значение междометия ах.Приведите свои примеры.
7.Придумайте свои примеры,доказывающие,что междометия выражают различные чувства и побуждения.
8.Выпишите из текста выделеное предложение и сделайте его синтакстический разбор.