Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

От чего завист род глагола впрошедшем времени?

10-11 класс

Daryaa1997 29 марта 2014 г., 1:07:43 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sun0001
29 марта 2014 г., 3:24:36 (10 лет назад)

от окончания! читал - нулевое муж род

                            читала - а- жен род

                            читало - о - сред род

                           читали - и- мн число

а внаст и буд времени - по лицам и числам изменяется

Ответить

Другие вопросы из категории

Найдите пожалуйста в этом тексте эпитеты, метафоры, градации и лексические повторы)

Когда бог Изанаги спускался с неба, чтобы отделить земную твердь от хляби, он ударил своим богатырским копьем по зыбко колыхавшейся внизу пучине. И тогда с его выдернутого назад копья упалавереница капель, образовав изогнутую цепь островов.

Подскажите пожалуйста .

9. Указать пример тавтологии:
А. Данное явление является малоизученным.
В. Дорога каждая минута времени.
С. Мы выполнили работу в марте месяце.

Помогите!!! Какие знаки здесь ещё нужно расставить, а какие испарвить!! В дверном проеме стояло

странное существо ростом около 2-ух метров. Прозрачное без лица над головой существа
было, что -то в роде обруча это было больше похоже на нимб

Читайте также

СХЕМЫ ЭТИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ПОЖАЛУЙСТА!!! 1.Лес был накален от сильной жачи затянули небо от чего среди бела дня стало темно. 2.Сви

нцовые тучи затянули небо от чего среди бела дня стало темно. 3. Мне пришлось участвовать в лыжном кроссе к чему я не был достаточно подготовлен.

Укажите в какой форме даны эти

глаголы.ходить,пасти,грызть,беречь,смотреть,нести,течь,молоть,дышать,увлечь,везти. От основы неопределённой формы каждого глагола образуйте глаголы прошедшего времени единственного числа мужского,женского и среднего рода и множественного числа

Какая проблема в тексте?

(1)В те отдалённые прежние времена приблизительно на том же уровне
распада цивилизаций, какой мы наблюдаем сейчас, суровые обличающие
пророки зарождались в народах, и потом босые, простоволосые идеи
разгневанно, с мечом и факелом в руках, врывались в действительность,
чтобы произвести необходимую санитарную чистку. (2)Природа слишком
много потратила надежд и усилий на человека, чтобы так запросто и
по-собачьи дать ему умереть. (3)Последний век машина цивилизации
работала на критических скоростях с риском смертельной перегрузки. (4)Всё
сильнее обжигала дыхание взвешенная в воздухе пыль нравственного износа.
(5)Казалось бы, у наших современников нет оснований для особого
пессимизма. (6)Ведь всё так планомерно движется вокруг. (7)Прогресс
находится в добром здравии и рвётся вперёд на всём скаку. (8)Сверкают
переполненные товарами витрины, по улицам движутся потоки прохожих,
туристов, всяких наисовременнейших автомобилей. (9)Воздушные лайнеры
за сутки преодолевают расстояния, на которые Марко Поло и Афанасию
Никитину потребовалось по три года. (10)Весь мир оклеен увлекательными
афишами, призывающими с помощью разных средств незаметно скоротать
скуку жизни. (11)Музеев уже не хватает для передовых произведений
искусства, а пытливые науки с чрезвычайным коэффициентом полезного
действия прощупывают окружающую неизвестность, дабы извлечь оттуда
пользу для дальнейших удовольствий. (12)У каждого в руках диковинные
A27 Единый государственный экзамен РУССКИЙ ЯЗЫК 5 / 6
© 2014 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
Копирование не допускается
приборы, позволяющие общаться чуть ли не с Северным полюсом, которые
навели бы ужас на наших ничего не смысливших в технике предков.
(13)Но посмотрите, как дрожат стрелки манометров, определяющих
духовное благополучие в мире, как стелется горелый чад от перегретых под
ногами, перенапряжённых проводов, как обжигает лицо не в меру
раскалённый воздух, какие подозрительные гулы ползут по земле не только
от пробуждения материков или зарождения новаторских идей, но и ещё от
чего-то… (14)Нечто подобное испытываешь во сне, когда, подкравшись к
двери, слышишь за нею скрытное, затаившееся дыхание какого-то
неописуемого существа, которое только и ждёт момента вставить колено,
чуть приоткроется малая щёлка, и ворваться к тебе в тёплое, обжитое жильё.
(15)Такое впечатление, что человечество приблизилось к финалу
отпущенной ему скромной вечности. (16)А наука, с разбегу пробившись
сквозь нулевую фазу времени и физического бытия, ворвётся в иное, ещё не
освоенное математическое пространство с переносом туда интеллектуальной
столицы мироздания. (17)Очевидный теперь крах вчерашней эры завершится
неминуемым пересмотром печально не оправдавшей себя парности Добра и
Зла.
(18)Знание помогает заглянуть в бездну, но не содержит указаний, как
не сорваться в неё. (19)Самый же прогресс следует уподобить горению
бикфордова шнура: счастье наше в том и состоит, что не видно, как мало
осталось до заряда.
(По Л.М. Леонову*)
* Леонид Максимович Леонов (1899–1994 гг.) – русский советский
писатель.

1.1. Ударить оз_мь, созревает оз_мь, сокр_тить расходы, прекр_тить ссору, прим_рять костюм, прим_рять поссорившихся, работники просв_щения, скр_пить

договор п_чатью, зав_зировать документ, зав_зался спор.
1.2. Расстила...щаяся по долине, вид...щий насквозь, уверя...щий в своей правоте, беле...щий парус, мысл...щий отвлечённо, недремл...щий глаз, запива...щий лекарство, кол...щееся растение, ворку...щие голуби.
1.3. Во…наградить, бе…шумный, ра…жечь, и…мучить, пр…брежный, пр…остановиться, пр…прятать, пр…увеличить, пр…вращать, пр_гладить, раз…граться, под…тожить.
1.4. (Не)проглядная вьюга, (не)легче,(не)видящий никого, (не)шерстяной, (не)чувствуя, (не)заметил, (не)раскрытые окна, (не)(от)чего, (не)помня себя, (не)смотря в словарь.
1.5. Раше..ый, соловьи..ый, нежда..ый, увлече..ый, не высаже..ы, подкова..ый, кова…ный-перекова…ый, гости…ая, ране…ый в плечо боец, жаре…ый.
1.6. Они вышли (на)встречу друзьям. согласно приказ…, благодаря совет…, вопреки предсказании…, интересовался (на)счет работы, обсудим по приезд…, (в)течении… времени.

Задание 2. Расставьте пропущенные знаки препинания.

1. У Чарльза Диккенса спросите что было в Лондоне тогда.
2. И на этой земле угрюмой счастлив тем что я дышал и жил.
3. И старый пес ложась у ваших ног вздохнет о том что тоже одинок.
4. Ничего голубка Эвридика что у нас студеная зима.
5. Стекло разлеталось во все стороны и билось со звоном и громом рассыпанная мука вертелась столбом.
6. Я оборачиваюсь мутно-зеленые облака плывут по бледно-алому закату.

Задание3. Выпишите из предложения словосочетание(я) с подчинительной связью СОГЛАСОВАНИЕ.

Я должен был нанять быков, чтобы втащить мою тележку на гору, потому что была уже осень и гололедица.
Ответ______________________________________________________________

Задание 5. Расставьте знаки препинания в СПП, подчеркните грамматические основы, составьте схему каждого предложения и укажите вид придаточного предложения (определительное, изъяснительное, причины и т.д.)
1. Если я заболею к врачам обращаться не стану.
______________________________________________________________
2. Он привязал его таким образом что крышка болталась и звенела.
______________________________________________________________
3. И вот наступила та долгожданная пора когда солнце растопило снег и засияло в полную силу.__________________________________________
4. Мне хотелось чтобы эта книга была интересна всем.
______________________________________________________________
5. Статья оказалась настолько сложной что смысл ее был понятен только специалистам-филологам._________________________________________
6. Всякий раз как только показывалось солнце замерзший пруд блестел как только что вымытое зеркало.______________________________________



Вы находитесь на странице вопроса "От чего завист род глагола впрошедшем времени?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.