СХЕМЫ ЭТИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ПОЖАЛУЙСТА!!! 1.Лес был накален от сильной жачи затянули небо от чего среди бела дня стало темно. 2.Сви
10-11 класс
|
нцовые тучи затянули небо от чего среди бела дня стало темно. 3. Мне пришлось участвовать в лыжном кроссе к чему я не был достаточно подготовлен.
1(повествовательное, невосклицательное, сложное, сост. из 2-ух простых: 1) распр, простое, двусост., 2) распр, простое, двусост.
Другие вопросы из категории
До нас уже дошло, что купеческие особнячки надо не сносить, а реставрировать. (ЗЗ)Но до нас ещё не дошло, что крестьянские избы, кособокие сараюшки и баньки по-чёрному - тоже памятники старины, которые хранят вещественную память о наших бабушках, дедушках и более дальних предках
вы правильно выполните условие, то слева прочитаете такую же по смыслу английскую пословицу. (листочки с буквами - сверху/снизу - пл/ти, су/тв, ки/уц, об/ие, кя/ев, нс/ау, иж/цу, рв/ул, сн/те, тд/да, хи/вн, ар/ху, вй/ус, ар/ва, он/де, -/ке
Читайте также
1по3 предложения. 1.Лес был накален от сильной жары что создавало опасность пожара. 2. Свинцовые тучи затянули небо от чего среди бела дня стало темно.3. Мне пришлось участвовать в лыжном кроссе к чему я не был достаточно подготовлен. 4. Доклад Николаевой был очень содержательным, что привлекло к нему интерес собравшихся.5. На столе появился букет подснежников от чего комната сразу приняла праздничный вид. 6. Ласточки свили гнездо под нашей крышей и вывели птенцов что нас очень порадовало.7. Я задел ногой за корень упал вывихнул ногу от чего мне пришлось провести две неделе в постели.8. Березовые и осиновые листья стали золотыми и багровыми что напоминало о приближающейся зиме. 9. На дороге показался автобус что заставило меня прибавить шагу.
участвовать в лыжном кроссе к чему я не был достаточно подготовлен.
Цюрихском озере спала, и стали видны ряды свай."
1)видны ряды
2)селения были обнаружены
3)видны ряды свай
4)водные селения обнаружены
а4) Укажите верную характеричтику этого предложения:
"Очевидно было, что свайная деревня погибла от пожара и что вещи, попав горящими в воду, обушлились и тем самым спаслись от гниения."
1)сложноподч с несколькими придаточными, связанными однородн. связью
2) сложное с подчинит. и бессоюзной связью между частями
3)простое
4)сложносоч
а3)Укажите правильную морфологическую характеристику слова ПОПАВ в предложении "Очевидно было, что свайная деревня погибла от пожара и что вещи, попав горящими в воду, обушлились и тем самым спаслись от гниения."
1) действ. причастие
2)страд. причастие
3) наречие
4) деепричастие
а4) В каком ряду во всех словах пропущена безуд. провер. гласная корня:
1)отв_чать приор_тет осн_щение
2)те_ретический зак_лоть настр_ение
3)разр_дить (ружье) подст_лать доб_ваться
4)запр_тить зат_нувший соприк_снуться
а) И ныне воспринять Россию — не человечество ль принять?
б) Убить Россию — это значит отнять надежду у Земли.
в) Люблю великий русский стих, не всеми понятый однако, и всех учителей
своих — от Пушкина до Пастернака.
3. В этом предложении между подлежащим и сказуемым ставится тире:
а) Вся земля, весной окутанная, словно белый май.
б) Море, синее и дерзкое, дом для моряка.
в) Дождик, летящий косыми линейками,
звонко стучится в окно.
4. В этом предложении тире ставится на месте пропущенного члена предложения:
а) Каждая могила — край земли.
б) И крепко спит за ним другое — слава.
в) Я буду стар, ты — молода.
5. В этом предложении между определениями надо поставить запятую:
а) Давно-давно закат померк над сонными весенними полями.
б) В бездонном небе лёгким белым краем встаёт, сияет облако.
в) Тянет гарью сухой от костра распалённого жаркого.
6. В этом предложении расстановка знаков при однородных членах соответствует схеме [ О,О,О и О]:
а) Забудешь ты мой профиль горбоносый и лоб в апофеозе папиросы и вечный смех мой…
б) Ты, как осень, ясна хороша только строже и в ласках короче.
в) И смотрю и вражду измеряю, ненавидя кляня и любя.
7. В этом предложении расстановка знаков препинания соответствует схеме [О,О,О,О и О – обобщающее слово]:
а) Камни ветер воду пламя все смирил своей уздой.
б) И тотчас вожжи сани ночь он сам и бедный конь всё станет сном библейским.
в) А виноградные пустыни дома и люди
всё гроба.
8. В этом предложении расстановка знаков препинания соответствует схеме [ О и О О и О ]:
а) Военной брани и обиды забыт и стёрт кровавый след.
б) В раннем детстве я любил тихий зал и шум на воле полночь в безднах из светил и росинки в поле
в) А шествие обходит двор по краю тротуара и вносит с улицы в притвор весну весенний разговор…
9. Исправьте ошибки в употреблении однородных членов предложения:
а) На площадях, в парках, в общественных местах сегодня проходят народные гулянья.
б) Для сдачи экзаменов по русскому языку и литературе можно выбрать не только сочинение, а также изложение с элементами сочинения.
в) Сергей приехал на каникулы отдыхать и чтобы встретиться с братьями.
сидела на камне, обхватив мокрые колени руками. Девочка ловила форель. Глаза её были опущены вниз. Смотрела в море. Но взгляд их, утомлённый блеском, рассеянным повсюду над водой, не был пристален. Она сидела неподвижно на камне, и река обдавала её шумом. Море напоминало громадную синюю чашу. Горизонт далеко-далеко; видны самые дальние корабли. Они словно поднимаются над водой и медленно тают в прозрачном воздухе.