Спишите только те предложения, в которых есть слова с непроизносимыми согласными. 1. Первый снег принёс детям много радости.Так радостно смотреть на
1-4 класс
|
нарядную белую землю! 2.Зайцы и кролики очень любят капусту . Ребята кормят кроликов капустными листьями и морковкой. 3. Устное народное творчество- это сокровище.Песни и сказки народ передавал из уст в уста.
Так радостно смотреть на нарядную белую землю!Ребята кормят кроликов капустными листьями и морковкой. 3. Устное народное творчество- это сокровище.
первый снег,морковкой,устное,сказки,народ,кроликов
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
Однажды Наташа гуляла в поле около леса.Она увидела голубой колокольчик. Он рос далеко от воды и совсем завял. Наташа пожалела бедный цветок.Девочка принесла воды из ручейка и напоила его.Голубой колокольчик ожил и сказал:<<_____________>> Девочка!Не дала мне погибнуть.И я принесу тебе радость.
Определите главную мысль текста. Озаглавьте текст.
Придумайте продолжения текста.
ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙТЕ!!!!!!
Много бантиков,листиков,лампочек,досок,коробок,стаканчиков,веснушек,мальчиков,девочек,кирпичеков,тучек,чисел,букашек,вилок,блинчиков.
После каждого слова пиши начальную его форму .
Читайте также
нарядную белую землю! 2.Зайцы и кролики очень любят капусту . Ребята кормят кроликов капустными листьями и морковкой. 3. Уустное народнае творчество- это сокровище.Песни и сказки народ передавал из уст в уста.
Первый снег принёс детям много радости. Так радостно смотреть на нарядную белую землю! Зайцы и кролики очень любят капусту. Ребята кормят кроликов капустными листьями и морковкой. Устное народное творчество - это сокровище. Песни и сказки народ передавал из уст в уста.
подснежниками..Заплакала девочка и пошла из дому.Спишите только те предложения в которых есть слова с приставками.Обозначьте приставки.Найдите слово обозначающее предмет с таким составом приставка+корень+суффикс+окончание.Обозначьте в нем все части
подснежниками. Заплакала девочка и пошла из дому.
Спишите только те предложения, в которых есть слова с приставками. Обозначьте приставки. Найдите слово, обозначающее предмет, с таким составом: приставка+корень+суффикс+окончание. Обозначьте в нём все части.
детям много радости Так радостно смотреть на нарядную белую землю Зайцы и кролики очень любят капусту Ребята кормят кроликов капустными листьями и морковкой Устное народное творчество _это окровище Песни сказки народ передавал из уст в уста