Поверь себя: правильно ли ты понимаешь смысл слов? К Каждой паре подбери подходящие существительные,запиши словосочетания.
1-4 класс
|
Слизать-слезать:
Увядать-увидать:
сломить-сломать:
прожевать-проживать:
Слизать сок; слезать с дерева
Цветок увядает; увидала знаменитый замок
Его упрямство не сломить; сломать машину
Прожевать мясо; проживать жизнь
слизать соль с руки, слезать с лестницы, увядать осенью нашему саду, увидать тигра в зоопарке, сломить волю, сломать палку
Другие вопросы из категории
спал без подушки,
стоял на опушке,
от еловой шишки,
пролетел над башней,
шли по улице,
на ветке берёзы,
на вершине ели
Читайте также
ОКОНЧАНИЯ? ЕСЛИ ЗАТРУДНЯЕШЬСЯ, ПОСМОТРИ НА ПЛАКАТ МЫШИ НА СТРАНИЦЕ 61 ПОД ЦИФРОЙ 1. ПОКАЖИ ПИСЬМЕННО ПО ЭТОМУ ОБРАЗЦУ, ЧТО У СЛОВА ПЫЛ - НУЛЕВОЕ ОКОНЧАНИЕ. КАКОГО РОДА ВТОРОЕ СЛОВО ВЫ КАЖДОЙ ПАРЕ? МОЖЕШЬ ДОКАЗАТЬ, ЧТО У НИХ ТОЖЕ НУЛЕВЫЕ ОКОНЧАНИЯ?ОВА В ПАРАХ
? Почему ? запиши две пары слов , располагая слова каждой пары по алфавиту .
евать, проживать. Срочно!!! Срочно!!!
2.правильно ли слова разделены на слоги?ско-ль-ко,пла-не-те,пу-сть,вскачать,э-то-й
3.Сколько слогов в словах? эхо,если,бурной,сказке
4.Среди слов целой,сразу,смеха,разом,пусть найди слово,у которого
1-й звук-согласный,твердый парный,глухой парный
2-й звук-согласный,твердый парный,звонкий непарный
3-й звук-гласный ,ударный
4-й звук-согласный,твердый парный,глухой непарный
5-й звук-гласный,безударный
которые не четко произносятся, или на которые нужно искать проверочное слово. Относится ли это к согласным или только к гласным?)