образовать форму именительного падежа множественного числа от существительных
10-11 класс
|
почерк, фронт, слесарь, выбор, инструктор, директор,торт,бухгалтер,договор,доктор,шофер,прожектор,редактор, лагерь, кондуктор
слесари выборы инструкторы
если правельно поняла задание то вот:
почерка, фронта, слесари, выборы, инструкторы, директора, торты, бухгалтер, договора, шоферы, прожектора, редакторы, лагеря, кондукторы
Другие вопросы из категории
надо подчеркнуть основу предложения.........
1)Волна, пригибая и подминая вздрагивающую землю, взбегала на берег.
2)
а) на классном собрании много ..... о дисциплине
б) подружки весело ..... о пустяках
Читайте также
форму родительного падежа множественного числа от существительных: сапоги, солдаты, погоны, туркмены, болгары, хорваты.
формы окончаний: ордер, отпуск, офицер, пекарь, прожектор, рапорт, свитер, сектор.
2. Образуйте формы родительского падежа множественного числа от следующих существительных, выбирая окончание, употребляемое в литературном языке: облака, оладьи, осетины, плечи, побережья, потемки, простыни, рельсы, ремесла, саперы, сапожки, снадобья.
падежа множественного числа (килограммы, казахи) Образуйте форму именительного падежа множественного числа (договор, отпуск) мне нужн именно в каких словарях) а не ответы)
форму именительного падежа множественного числа от существительных. У имеющихся
вариантов объясните характер различий.