Образуйте форму именительного падежа множественного числа от существительных: лагерь, учитель, хлеб, окорок, череп, клапан, трактор, цех, слесарь, токарь.
10-11 класс
|
лагеря,учителя,хлеба,черепа,клапаны,тракторы,цеха,слесари,токари
Лагеря, учителя, хлеба, окорока, черепа, клапоны, трактора, цеха, слесоря, токори
Другие вопросы из категории
Непроверяемые гласные и согласные в корне слова.
Читайте также
форму родительного падежа множественного числа от существительных: сапоги, солдаты, погоны, туркмены, болгары, хорваты.
формы окончаний: ордер, отпуск, офицер, пекарь, прожектор, рапорт, свитер, сектор.
2. Образуйте формы родительского падежа множественного числа от следующих существительных, выбирая окончание, употребляемое в литературном языке: облака, оладьи, осетины, плечи, побережья, потемки, простыни, рельсы, ремесла, саперы, сапожки, снадобья.
почерк, фронт, слесарь, выбор, инструктор, директор,торт,бухгалтер,договор,доктор,шофер,прожектор,редактор, лагерь, кондуктор
падежа множественного числа (килограммы, казахи) Образуйте форму именительного падежа множественного числа (договор, отпуск) мне нужн именно в каких словарях) а не ответы)
форму именительного падежа множественного числа от существительных. У имеющихся
вариантов объясните характер различий.