Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Проведите лингвистическое исследование.Выясните этимологию вашего имени,установите,что оно озночает. Дополните ваше иледование сведиями о том,

5-9 класс

нравиться ли оно вам ,чувствуите ли вы что ваш характер поведение поступки ваша жизнь как-то связана со значением вашего имени

Dziuba2004 21 марта 2015 г., 8:36:45 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Титимошка
21 марта 2015 г., 10:07:22 (9 лет назад)

тебя даша зовут да? правильно чтобы тебе помочь?

Ответить

Читайте также

проведите лингвистическое исследование.выпишите из фразеологического словаря русского языка устойчивые обороты речи с числительными

один,два,три,четыре,пять.объясните их значение.составьте речевые ситуации,в которых можно употреблять эти обороты.

помогите пожалуйста определить проблему в тексте!

(1)Что такое духовность?.. (2)Может быть, для начала следует задатьвопрос полегче? (3профессиональные размышления врача-психиатра времяот времени приводят меня к вопросу о бездуховности. (4)3а этим, тоже,кстати, весьма смутным, понятием стоит уже нечто поддающееся охватумыслью. (5)В отличие от духовности - явления, по всей видимости,необъятного.(б)Выслушиваю историю пациентов, и странный диагноз приходит вголову: невроз от столкновения с бездуховностью! (7)Попробую развернутьприметы бездуховности.(8)Проявляется она прежде всего в отношениях между людьми.(9)В том, что человек не может или не хочет поставить себя на местодругого. (10)Но здесь требуется оговорка: мы иногда путаем способностьразобраться в другом со способностью понять его. (П)Разобраться - значитпопросту установить, что, например, вашему знакомому тоскливо. (12)Приэтом у вас могут возникнуть разные предположения о причинах его тоски, ивы будете довольно бесстрастно перебирать в уме эти предположения.(13)Всё это ещё далеко от понимания, понять - это не только установить, чтокому-то не очень хорошо, но и почувствовать это. (14)Понимание бывает вдвух случаях. (15)Либо вы по натуре отзывчивый человек и вампредставляется, что всё происходящее с окружающими происходит и с вами.(16)Либо вы человек каких угодно качеств, а всё дело в том, что вашзнакомый вам дорог, тогда он стал как будто частью вашего «я». (17)Этопревращение другого в неотъемлемую часть вашего духовного мирапсихологи с начала XX века называют интроекцией. (18)Дружба и любовь в истинном понимании слова немыслимы безинтроекции, иначе это только яркий суррогат этих чувств. (19)Нетинтроекции - остаётся наполовину осознанный, наполовину интуитивныйпоиск «выгод», которые нам может дать дружба с тем или иным лицом.(20)Сам по себе этот поиск нормален и составляет некую сторонуприспособительной деятельности человека. (21)Но если мы ищем тольковыгод, мы не вполне люди.(22)Бездуховность обнаруживает себя, когда люди не испытывают нималейшего смущения, вторгаясь в ваши личные дела, объясняя вам мотивываших действий, порицая вас и давая советы. (23)Когда они фантастическибестактны. (24)Когда им не приходит в голову, что кому-то может бытьбольно от их бесцеремонности. (25)Они меряют всех на свой аршин и несомневаются, что такой-то ваш поступок продиктован, например, жаждойнаживы, и ничем иным. (26)Ну а если иным? (27)Тогда они вертят пальцем увиска и громко смеются.(28)Итак, ещё одна примета бездуховности - неспособность пониматькакие бы то ни было мотивы, кроме самых элементарных.(29)Все эти проблемы обсуждает наша пресса. (ЗО)Но мне хотелосьвыделить более узкое понятие, с которым может работать психолог, врач.(31 )Абсолютно бездуховные люди - большая редкость. (32)Бездуховность,скорее, состояние, которое представляет собой одну из многих формсуществования одной и той же личности, один из её возможных обликов.(ЗЗ)Есть люди, побуждаемые обстоятельствами войти именно в эту «роль».(34)Это своего рода срыв, и потом они возвращаются к своему обычномуоблику. (35)Но человек, которому пришлось столкнуться с «сорвавшимся»,уже не забудет, каким тот выглядел тогда. (36)Не забудет и, возможно, непростит.(37)Рецепта против бездуховности нет. (38)3ато мы можем понять еёистоки, объяснить людям, с чем они имеют дело.

Какой частью речи является слово "именно" ?

Какова роль слова "именно" в предложении ?


Я гордилась Лялиной красотой и Машиными талантами более громко, чем собственными достоинствами, именно потому, что эти достоинства были всё-таки не моими: в нескромности меня обвинить не могли

Четыре девочки встретили во дворе своего дома незнакомого мальчика. «Как тебя зовут?» — спросили они его. «А вас как зовут?» — спросил вместо ответа

мальчик. Девочки назвали свои имена: Лена, Валя, Паша, Рита. Немного подумав, мальчик сказал: «Мое имя, так же, как и ваши имена, состоит из четырех букв. Начинается оно с той же буквы, как одно из ваших имен, вторая буква совпадает со второй буквой другого вашего имени, третья буква с третьей буквой еще одного вашего имени, а последняя буква совпадает с последней буквой четвертого вашего имени. Ну вот теперь вы знаете, как меня зовут».

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося лингвиста А.М. Пешковского: «У каждой части речи свои

достоинства».Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

(1)В школе я дружила сЛялей Ивашовой и Машей Завьяловой. (2)Маша умела всё: рисовать, петь, ходить на руках. (3)Соревноваться с ней было бессмысленно, как с Леонардо да Винчи. (4)Учителя могли бы ставить ей пятёрки, не вызывая к доске. (5)Она беспощадно экспериментировала на себе самой: то выдумывала причёску, которую вполне можно было выдвинуть на премию по разделу архитектурных сооружений, то изобретала юбку с таким количеством складок, что на ней хотелось сыграть, как на гармони. (6)Маша сочиняла стихи и забывала их на тетрадных обложках, на промокашках. (7)Я собирала четверостишия, ставила внизу даты, потом прятала их, сберегая для потомства, а многие помнила наизусть. (8)С моцартовской лёгкостью Маша перелагала свои стихи на музыку и исполняла их под гитару. (9)Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без натуги. (10)Разочарование, восторг, изумление – все эти чувства сменяли друг друга, не оставляя места неопределённости. (11)Отсутствие однообразия и было Машиным образом. (12)Никто не считал Машу чемпионкой класса по «многоборью», так как она ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным. (13)Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась Ляля. (14)Красивые женщины даже во сне не забывают, что они красивы. (15)Красавицы привыкают к жертвенному поклонению и уже не могут без него обходиться. (16)Ляля восхищённых взоров не замечала, и они от этого становились ещё восхищённее. (17)Мне самой от поклонников не приходилось обороняться – и я обороняла от нихЛялю. – (18)Неживи чужойжизнью! – уговаривала меня мама, видя это. (19)Маше сулили чин академика, Ляле – покорительницы сильногопола и создательницы счастливой семьи, а я просто была их подругой. (20)Мне ничего не сулили. (21)Я гордилась Лялиной красотой и Машиными талантами более громко, чем собственными достоинствами, именно потому, что эти достоинства были всё-таки не моими: в нескромности меня обвинить не могли. – (22)Ты продолжаешь жить чужой жизнью, восторгаешься не своими успехами, – констатировала мама. – (23)Это, по-твоему, плохо? – удивилась я. – (24)Сиять отражённым светом? – (25)Она задумалась и повторила то, что я уже слышала от неё: – (26)Смотря чьим светом!



Вы находитесь на странице вопроса "Проведите лингвистическое исследование.Выясните этимологию вашего имени,установите,что оно озночает. Дополните ваше иледование сведиями о том,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.