слышим мы повсюду много разных звуков ..дополнить предложения
1-4 класс
|
Слышим мы повсюду много разных звуков дома звук сладкого нам голоса мамы, на улице звук машин и птиц поющих.
Слышим мы повсюду много разных звуков: пение птиц, жужание разных жучков, дятел стучит по дереву, ветер свищет и деревья шумят. Дождь за окном капает.
Другие вопросы из категории
колёса
дома
деревья
деревни
сёла
поезда
составы
автомобили
брёвна
уголь
нефть
зерно
А над словами 2-го склонения нужно еще определить и род.
Читайте также
Много разных зверей живут в лесу.
Почему правильно живёт а не живут? Спасибо
С детства родители и мальчишки с девчонками удивлялись на Аркашу Пластова.С виду пацан как пацан.Нос пуговкой,сам светловолосый,озорной,смешливый,храбрый.В общем,обычный мальчишка.
Но иногда на Аркашу словно находило что-то.Выйдет он,например,в поле,раскинет руки и кричит чего-то.
-Кому это ты,Аркаша?-спрашивают мальчишки.
-Это я ветру привет передаю.Слышите,он мне отвечает?-говорит Аркаша.Прислушаются мальчишки,но ничего не слышат.Только гудят травы под ветром,да жаворонки высоко в небе свистят.
Или пошлют маленткого Аркашу скотину пасти,а он сядет на корточки на краю леса и бормочет что-то под нос.Сестрёнка ему обед принесёт,спрашивает:
-С кем это ты разговариваешь?
-Муравьи мне рассказали,что на их дом медведь лапой наступил.Теперь им приходится и деткам корм носить,и муравейник восстонавливать.
Сердятся родители,когда Аркаша по вечерам с закатом беседует,а по весне растущей траве советы даёт.
"Отчего же никто ничего не слышит?Как докозать,что земля на самом деле живая и всё в ней свои голос имеет?"-думает Аркаша.
Думал Аркаша,думал,но так ничего и не придумал.
Есть на свете люди,которые знают много разных языков.И умеют на них говорить.Таких людей не так уж и мало.Это очень здорово-понимать разных людей и уметь с ними разговаривать.А вот маленький Аркаша Пластов понимал язык родной земли.Редко рождаются такие люди!
Заранее огромное спасибо!)))
музыкальных звуков состоит человеческая ......... .Письменно проведи анализ как частей речи.
В лесу наступила__________.По деревьям постукивает__________.С веток осыпается__________.
Над лесом синеет__________.На нём рассыпаны__________.Похрустывает__________.Сквозь кусты пробирается__________.Через поляну мчится__________.Утром взойдёт и заиграет над лесом__________.На скатерти снегов охотники увидят__________ звериных следов.
С л о в о с о ч е т а н и я: весёл... зимн... солнце,тёмн... зимн... ночь,высок... небо,мягк... снег,хитр... рыж... лисица,трескуч... мороз,ярк... зимн... звёзды,лёгк... серебрист... иней,красив... узоры,робк... длинноух... зайчишка.
Запишите составленные предложения,вставляя пропущенные окончания.
Придумайте заголовок и текст.
Над словами укажите,какой частью речи является каждое слово.
Разберите одно из имён прилагательных или имён существительных как часть речи.
1) В полях сажали _____ ______ и ______.
2) Вчера мы встретили ______ и _______.
3) Во время летних каникул мы с друзьями _______ в лесу _________ на лодке ________ в тёплом озере и _______. ( Если что пробелы это место для слов.)