Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите пожалуйста понять в предложении"Мальчика не было дома до 15 часов" какое слово является подлежащим?

1-4 класс

Ksyushamareeva 12 марта 2017 г., 3:04:24 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mikailov1802
12 марта 2017 г., 5:50:17 (7 лет назад)

Нет подлежащего в предложении

+ 0 -
Katy1976
12 марта 2017 г., 6:25:16 (7 лет назад)

Нет подлежащего в этом предложении , только сказуемое :)

Ответить

Читайте также

помогите пожалуйста сочините 3 предложение со словами НАСТУПИЛА ВЕСНА.КАПАЮТ СОСУЛЬКИ.ПРИГРЕВАЕТ СОЛНЦЕ ПРИЛЕТАЮТ ПТИЦЫ.эти предложение нераспределённые

из одних главных членов. а мне надо предложения в которых кроме главных есть и второстепенные которые называются распространёнными помогите пожалуйста

помогите пожалуйста пишу сразу 2 вопроса 1.составте предложение текста расуждения запишите составленный текст вот начало мне нравится урок .хотите узнать

почему?на этом уроке . и всё помогите составить 2 вопрос составте предложение повествовательного текста вот начало муравей нашёл зерно.зерно было тяжёлое.муравей не мог его сдвинуть. всё нужно ещё предложение помогите пожалуйста

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,СИЖУ ВТОРОЙ ЧАС НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ,ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Помогите пожалуйста,решается моя судьба;)

1. В каком ряду написание всех слов не совпадает с произношением?
1. шёпот, молотьба, осенний, резкий
2. ночёвка, редкий, аллея, кино
3. счастье, орешек, резьба, громкий
4. ток, девчонка, долина, меткий
А 2. Какое существительное не имеет форм множественного числа?
1. ведро
2. посуда
3. сковородка
4. вилка
А 3. В каком ряду все слова состоят из приставки, корня, одного суффикса, окончания?
1. орешник, загрузивший, осторожно
2. заботливый, популярно, переплывая
3. принёсший, рассекреченный, обводка
4. обещание, выпачканный, подставляющий
А 4. В каком ряду во всех словах пропущена гласная, правописание которой зависит от наличия в слове суффикса -а- ?
1. соб…рутся, заг…раться, к…ммерсант
2. к…рмить, тр…щать, зам…рать
3. зад…рать, к…снуться, заст…лить
4. пон…мание, од…рённый, ст…рательно
А 5. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется Е ?
1. кузнеч…к, ч…сать, человеч…к
2. ноч…вка, туш…ный, девч…нка
3. под душ…м, хорош…го, ключ…вой
4. ноч…вать, могуч…, горяч…
А 6. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1. бе…домный, бе…работный, бе…чувственный
2. ра…дать, ра…жать, ра… задориться
3. и…дать, и…вержение, и…черпать
4. во…стание, во…звание, во…пылать
А 7. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
1. Абитуриент (не)читал этого произведения.
2. (Не)продуманный ответ может быть оценен очень низко.
3. Характер записей в дневнике (не)совсем обычный.
4. Надо было наконец приступить к этому далеко (не)легкому делу.
А 8. В каком слове пишется НН ?
1. клюкве…ое
2. топле…ое молоко
3. кожа…ая куртка
4. ветре…ый вечер
А 9. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква Е ?
1. скользящ…м движении…м, по шаркающ…й походк…
2. син…м мор…м, около лающ…й собак…
3. в открывш…йся галере…, утихающ…й бур…й
4. в горяч…м ча…, о выдающ…йся личност…
А 10. Какое из словосочетаний слов не является словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ ?
1. гордость за сына
2. гордиться сыном
3. гордясь сыном
4. сыновняя гордость
А 11. Укажите номер предложения, в котором на месте пропуска ставится тире.
1. Озеро ( ) как блестящее зеркало.
2. Ласковое слово ( ) что весенний день.
3. Я ( ) всем чужой.
4. Труд ( ) самое лучшее лекарство.
А 12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые ?
Вот уездный городок (1) с деревянными (2) кривыми домишками (3) бесконечными заборами (4) купеческими (5) необитаемыми каменными строениями (6) старинным мостом над глубоким оврагом…
1. 1,2,3,4,5,6
2. 2,3,4,5,6
3. 3,4,5,6
4. 3,4,6
А 13. В каком из предложений выделенная конструкция обособляется ?
1. Ещё не вошедшее в силу солнце греет бережно и ласково.
2. Мальчик лет пятнадцати кудрявый и краснощёкий сидел кучером и с трудом удерживал сытого пегого жеребца.
3. Гости отправились в отведенные для них комнаты и на другой день поутру расстались с любезным хозяином, дав друг другу обещание вскоре снова увидеться .
4. Как легкая тень, молодая красавица приблизилась к месту назначенного свидания .
А 14. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые ?
В одно ясное, холодное утро (1) Иван Петрович Берестов выехал прогуляться (2) верхом (3) на всякий случай (4) взяв с собою пары три борзых (5) стремянного и несколько дворовых мальчишек (6) с трещотками.
1. 3,5
2. 1,3,4,5
3. 1,4,5
4. 1,2,3,4,5
А 15. Укажите номер предложения с простым глагольным сказуемым.
1. Ещё в гимназии я начал зачитываться Буниным.
2. Меняются поколения, а чудный собор недвижно и вечно стоит в центре города.
3. Я начал писать автобиографическую повесть и дошел в ней до середины жизни.
4. Незнакомка стояла у калитки и пыталась раскрыть маленький зонтик.
А 16. Укажите номер определенно-личного предложения .
1. Я бы сделал уроки пораньше.
2. Что стоишь, качаясь, тонкая рябина?
3. После драки кулаками не машут.
4. Мне холодно.
А 17. Укажите номер неопределенно-личного предложения.
1. Нужны песок,



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста понять в предложении"Мальчика не было дома до 15 часов" какое слово является подлежащим?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.