запиши инструкцию по проведению опыта, восстанавливая пропущенные буквы и слова
1-4 класс
|
Как на колёсах
Подготовь соломинки и толст_ тяжё_ книгу.
Проведение опыта.
1.Положи на стол книгу и попробуй сдвинуть (что?) ...(кому?)... придётся надавить на (что?)...довольно сильно
2.Теперь положи на стол соломинки, а на (ЧТО?) ...положи книгу.Толкни (что?)...-она легко передвинется
Что произошло? В перевом случа_ книга соприкасалась с шевшав, поверхностью стола, и _двинуть её было не легко. И_пользуя соломинки, ты устраняешь это припятствие. Соломинки напоминают колёс_ автомобиля, которые помогают ему быстро ехать по шершав_ асфальту.
Подготовь соломинки и толстую тяжелую книгу
Проведение опыта.
1.Положи на стол книгу и попробуй сдвинуть ее.Тебе придется надавить на книгу довольно сильно.
2. Теперь положи на стол соломинки,а на соломинки положи книгу.Толкни книгу- она легко передвинется.
Что произошло? В первом случае книга соприкасалась с шершавой поверхностью стола, и сдвинуть ее было не легко. Используя соломинки, ты устраняешь это препятствие. Соломинки напоминают колеса автомобиля, которые помогают ему ехать по шершавому асфальту.
Другие вопросы из категории
Заранее спасибо :)
дверь
распахнулась
летний
рассвет
июньский
ночь
Читайте также
1.Ст..яли хорошие ..сенни дни.
2. Мы часто х..дили в рощу.
3.Нам х..телось узнать,как л..сные жители готовятся к з..ме
Спиши предложение , вставляя пропущенные буквы.
Был ли ты осенью в лесу? Что интересного видел там? Напиши 3или4 придложения
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
первую слова в которых написание пропушенниых букв можно проверить а во вторую слова в которыхнаписание пропущенных букв надозапомнить. проверьте написание словарных слов по орфографическому словарю.
Атм_сфера,
П_рфюмерия,
Тр_ллейбус,
М_рг_рин,
Аф_ризм,
Ч_модан,
К_мпозитор,
Г_рд_роб.
2. Напишите, какому орфографическому правилу соответствует правописание пропущенных букв в данных словах.
грачи дерево земля вылететь птицы поют . Запишите слова в два столбика , вставляя пропущеные буквы ! Составьте устно с любими из этих слов два - три предлажение