-Дедушка,голубчик(
1-4 класс
|
сделай мне свиток
чтоооооооооооооооооооооооооооооооо
что надо сделать? интересно
Другие вопросы из категории
Читайте также
-Дедушка,голубчик ( )
сделай мне свисток ( )
2 Дедушка, голубчик, сделай мне свисток.
3 Дедушка, найди мне беленький грибок.
дружок, из чернильницы.─ А как ты их оттуда достаешь, дедушка?─ Ручкой с перышком, милый внук, ручкой с перышком.─ Как рыбу удочкой?─ Да нет, мой маленький, так сказку не выудишь, ─ говорит дедушка. ─ Сперва из чернильницы нужно добыть палочки да научиться их в тетрадку переносить. А потом ─ крючки. А потом ─ буквы. А потом ─ слова. А потом и сказка может зацепиться.Поступил Сережа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Сережа, а сказка не зацепляется.─ Почему это, дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое?─ Не горюй, Сергей! ─ утешает дед. ─ Придет время ─ не только сказку, а, может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь... Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнешь, тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее...Не все тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал ─ другим пересказал.
шлидомой через лес. Они заблудились , но вдруг Никита увидел след собаки.По нему ребята вышли к жилью лесника.Спасибо дедушке за науку!
1)подчеркните подлежащее и сказуемое в 1,2,3.4.5.6 предложениях
яблони. (2) Сучковатыми пальцами старик ощупывает ствол яблони и что-то
шепчет ей. (3) Дедушка опускается на колени, прикладывает ухо к стволу
дерева и слушает то, что слышно ему одному. (4) Потом он поднимается,
отряхивает колени от земли и говорит тихо, словно боится, что яблоня его
услышит:(5) – Я не ругаю это дерево, нынче оно принесёт много плодов!