по маг ит е+++++++++++++++++
5-9 класс
|
Никому не объять необъятного. Кто привык браниться, тому не с кем не ужиться. Кто поздно приходит, тот ничего не находит.
Никому не обнять необъятного. Кто привык браниться, ни с кем не ужиться. Кто поздно приходит, тот ничего не находит.
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
Морфологический разбор слова Всё
Синтаксический разбор слова Дорога
Мы любовались .... закатом. В ... свете горят ... плоды рябины. Покрывается ... земля .... листьями. Наступает ... ночь , спряталось ... солнце , кругом царит ... тишина. Медленно падают ... листья на ... землю.
Льётся тёплый воздух в комнаты шумят воробьи на сирени
Люблю речное плаванье сказал Леонтьев
Налетел ветер затрепетала листьями осинка
Дядя Костя поговорите с моей мамой обратился ко мне Толя
Месяц над нашею крышею светит вечер стоит у двора
С добрым утром я кричу
Мы стояли у опушки и пошли к деревне
Читайте также
(1) Человек соприкасается с искусством каждый день. (2) И, как правило, не в музеях. (3) С самого рождения и на протяжении всей жизни люди погружены в искусство.
(4) Здание гостиницы, вокзала, магазина, интерьер квартиры, одежда и ювелирные украшения - все это может быть произведения искусства. (5) Но может и не быть. (6) Далеко не каждую картину, статую, песню и фарфоровый сервиз считают шедеврами. (7) Как отличить произведение искусства от ремесленных поделок? (8) Не существует рецепта, где было бы точно изложено, что и в каких пропорциях нужно соединить, чтобы получилось подлинное произведение искусства. (9) Однако можно развить свою способность чувствовать и ценить прекрасное, которую мы называем вкусом.
(10) Что такое искусство? (11) Почему оно имеет очаровательную магию власти над человеком? () Искусство нередко называют глубоким источником наслаждения. (13) Миллионы
людей наслаждаются изображением прекрасных человеческих тел, удивительных пейзажей на полотнах великих художников, очищают душу и мысли волшебными звуками музыки, драгоценным поэтическим словом. (14) Но изображение Христа, распятого и страдающего, не предназначенного для наслаждения, а ведь этот сюжет является общим для тысяч живописцев на протяжении многих веков.
(15) Часто говорят, что искусство отражает жизнь. (16) Конечно, это во многом верно: нередко точность, узнаваемость того, что изображает художник, поразительна. (17) Но вряд ли простое отражение жизни, ее копирование, вызывало бы столь сильный интерес к искусству и восхищение им.
(18) Искусство - форма познания мира. (19) Но методы искусства совершенно не похожи на научные. (20) Кинофильмы сжимают целую человеческую жизнь до двухчасового действия. (21) Русский иконописец утончает и удлиняет до крайности человеческое тело. (22) Именно такая «неправильность» позволяет зрителю сосредоточиться на главном, рассмотреть то, что в повседневной жизни он просто не замечает. (23) Иногда происходит чудо: искусство изменяет человека. (24) Весь смысл его жизни может стать совершенно другим. (25) Может быть, это и есть главное предназначение искусства - позволить человеку познать самого себя. (По М. Аксеновой)
по картине С.Григорьев "Вратарь". 7 класс
Пожалуйста очень надо,ну только не с интернета а то все спишут как всегда и два всем настявят очень прошу очень надо,помогите мне и я помогу вам.
11. Гек вышел из засады и пошёл за ними (не) слышно ступая босыми ногами и держас... (по) одаль.
12. Они обогнули остров встретившейся им и пошли под парами (в) верх (из) редк... стреляя из пушки.
13. Это был (по) истине удивительный человек говорящий (по) немецки (по) голландски (по) латыни (по) испански и (по) итальянски.
14. Во время бури оказавшейся (по)истине ужасной нас отнесло к (не) обита...мому острову.
15. (Не) стерпимо хочет...ся обратить в явь овладевшею тобою мечту.
16. Внук поглядывая (ис)подлобья что (то) (не) громко говорил дедушке гревш...му у горяч... горевш...го костра руки.
17. В шахтах работать (не) легко а тяжело.
18. В горяч...м цеху работать (не) легко.
19. Вот (не) хотя с ума свела!
20. Такие дела делаются (не) быстро.
пожааалуйста!!!
молодые листочки. 3 ........и.....мы вяло тянулись по раскисшей дороге 4 Доктор.........был вечно занятый и молчаливый человек 5 Корзина...........стояла на столе 6 Моя сестра........ учится в медицинской академии.
как выходило солнце, иней таял, тяжелые серебристые капли, словно сережки, подвешенные к сосновым иглам, обрывались вниз и били по листьям кустарников, срывая с них тоже капли росы. И тогда в кустарнике словно бы шелестел маленький дождик.
Тайга по-моему, красива и величественна во все времена года. Но в такую вот ясную осеннюю пору, наверное, особенно. Могучие деревья, обступающие вас со всех сторон, стоят задумчиво и молчаливо. Высоко в кронах тихо попискивают невидимые птахи. Вдруг раздается дробный постук. Дятел будто кому-то телеграмму отбивает морзянкой о том, видимо, что скоро наступят холода пронесутся метели, одевая тайгу в снега.
1.Озаглавить текст
2.Докажите,что это текст
3.Тема текста
4.Основная мысль текста
5.Стиль текста(докажите свое мнение)
6.Тип Текста (докажите свое мнение)
7. -
8. -
9.Выписать из текста:эпитеты,олицетворение,сравнение
10.Определить лексическое значение слова :морзянка