Прочитайте слова. С какими профессиями они связаны? Запишите слова группами, добавляя по возможности по 2-3 слова в каждую группу.
5-9 класс
|
Эпос, эпилог, ноктюрн, эскиз, графика, рея, соната, контуры, лирика, ария, мелодия, камбуз,колорит, трап, рында, композиция. натюрморт, экспозиция, кантата, оратория, драма, штурвал, пролог.
Есть ли среди этих слов такие, которые вы записали в две группы? Чем это можно объяснит?
филолог (литературовед):эпос, эпилог,пролог, соната,лирика, композиция, экспозиция, драма
художник: эскиз, графика,контуры, колорит, композиция, натюрморт
музыкант: ноктюрн, соната, ария, мелодия, кантата, оратория
моряк: камбуз, рея, трап, рында, штурвал
Слова композиция и колорит попали в группы "филолог" и "художник" в связи с тем, что используются в обеих профессиях как термины, причем с разными значениями. филологи изучают композицию литературных произведений, а также пользуются словом колорит при анализе лексики -народный колорит, либо, например, узбекский. Художники используют термин композиция при создании картин (и их анализе), а колорит имеет значение цвета.
Другие вопросы из категории
1) простое предложение 2)ССП 3)СПП 4)БСП
Было уже часов десять вечера и над садом светила полная луна. Лето выдалось серое и холодное деревья были мокрые. Надя уже сильно тосковала и каждый день думала о матери и бабушке. День был пасмурный но теплый. Если путник идет по дну горной долины он видит горы со всех сторон. Прошла осень за ней пришла зима.
поспели пшеничной выпишите именно существительные второго склонения ставки и начальную форму
Читайте также
Эпос, эпилог, ноктюрн, эскиз, графика, рея, соната, контуры, лирика, ария, мелодия, камбуз,колорит, трап, рында, композиция. натюрморт, экспозиция, кантата, оратория, драма, штурвал, пролог.
Есть ли среди этих слов такие, которые вы записали в две группы? Чем это можно объяснит?
Образец:Робкий-робок,оробеть
Задание
1)Ловикий
2)Лёгкий
3)сладкий
4)низкий
5)гибкий
6)резкий
7)близкий
8)чуткий
9)редкий
10)узкий
11)мягкий
ли возникнуть? Запиши фразеологизмы группами.
Задать тон, снять стружку, топорная работа, тертый калач, без сучка без задоринки, разделать под орех, печь как блины, играть первую скрипку, бить баклуши.
в каждой группе. В записанных словах подчеркни известные тебе орфограммы.
1)Серебро, пшено, молоко, ...
2)Усталость, смелость, ...
3)Студенчество, молодеж, ...
Пожалуйста сделайте плиииз!!!!
1.Бабочка,Стрекоза,пчела,таракан,Комар,кузнечик-это...
2.Тарелка,чашка,блюдце,салатница...-это...
3.Плавать,бегать,прыгать,летать,ползать,ходить-это...
4.Зелёный,красный,жёлтый,синий,коричневый,голубой-это...
2)Закончите предложения,добавив обобщающее слово,которым можно назвать все слова ряда.