Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Прочитайте слова. С какими профессиями они связаны? Запишите слова группами, добавляя по возможности по 2-3 слова в каждую группу.

5-9 класс

Эпос, эпилог, ноктюрн, эскиз, графика, рея, соната, контуры, лирика, ария, мелодия, камбуз,колорит, трап, рында, композиция. натюрморт, экспозиция, кантата, оратория, драма, штурвал, пролог.
Есть ли среди этих слов такие, которые вы записали в две группы? Чем это можно объяснит?

Urok91375 29 мая 2013 г., 10:20:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tveed
29 мая 2013 г., 12:22:07 (10 лет назад)

Первая группа :Эпилог,лирика,драма,эпос,ноктюрн,пролог. можно добавить ЭССЭ,РАССКАЗ связано с профессией писатель 
Вторая группа: Соната,ария,мелодия,кантата,оратория .Связано с профессией музыкант,композитор
Третья группа:Эскиз,графика,контуры,колорит,композиция,натюрмортэкспозиция.Связано с профессией художник
Четвертая группа: Рея,камбуз,трап,рында,штурвал.Можно добавить ВАТЕРЛИНИЯ,КОК,КИЛЬ Связано с профессией моряк

Ответить

Читайте также

Прочитайте слова. С какими профессиями они связаны? Запишите слова группами, добавляя по возможности по 2-3 слова в каждую группу.

Эпос, эпилог, ноктюрн, эскиз, графика, рея, соната, контуры, лирика, ария, мелодия, камбуз,колорит, трап, рында, композиция. натюрморт, экспозиция, кантата, оратория, драма, штурвал, пролог.
Есть ли среди этих слов такие, которые вы записали в две группы? Чем это можно объяснит?

Прочитайте слова.На какой вопрос они отвечают?Как называются в русском эти слова?

Образец:Робкий-робок,оробеть
Задание
1)Ловикий
2)Лёгкий
3)сладкий
4)низкий
5)гибкий
6)резкий
7)близкий
8)чуткий
9)редкий
10)узкий
11)мягкий

Прочитай фразеологизмы, объясни смысл каждого. На какие группы по происхождению ты бы их разделил? Как ты думаешь, в среде людей каких профессий они мог

ли возникнуть? Запиши фразеологизмы группами.



Задать тон, снять стружку, топорная работа, тертый калач, без сучка без задоринки, разделать под орех, печь как блины, играть первую скрипку, бить баклуши.

Прочитай слова.Что общего у всех этихПрочитай слова.Что общего у всех этих слов? В какие тематические группы они объединены? Спиши, продолжи ряд слов

в каждой группе. В записанных словах подчеркни известные тебе орфограммы.
1)Серебро, пшено, молоко, ...
2)Усталость, смелость, ...
3)Студенчество, молодеж, ...
Пожалуйста сделайте плиииз!!!!

1)Прочитайте ряды слов.В каком значении они здесь употреблены?(в переносном или прямом значении)

1.Бабочка,Стрекоза,пчела,таракан,Комар,кузнечик-это...
2.Тарелка,чашка,блюдце,салатница...-это...
3.Плавать,бегать,прыгать,летать,ползать,ходить-это...
4.Зелёный,красный,жёлтый,синий,коричневый,голубой-это...
2)Закончите предложения,добавив обобщающее слово,которым можно назвать все слова ряда.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте слова. С какими профессиями они связаны? Запишите слова группами, добавляя по возможности по 2-3 слова в каждую группу.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.