Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Нужен литературный пример на проблему понимания красоты из классической литературы.

10-11 класс

Cobb 08 сент. 2013 г., 23:31:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vikab1981
09 сент. 2013 г., 1:03:19 (10 лет назад)

Первая ассоциация - стих Николая Заболоцкого "Некрасивая девочка". Там про настоящую и поддельную красоту всё сказано очень точно.

+ 0 -
Ladyvarich
09 сент. 2013 г., 2:50:58 (10 лет назад)

Солженицын "Матренин двор": Матрена понимала красоту музыки Глинки, а песни Шаляпина считала бездарными.

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста решить самостоятельную работу по русскому языку. 1. Из предложений 4-6 выпишите два контекстных синонима.

2. Из предложения 7 выпишите два контекстных антонима.

3. Какой троп используется в предложении 4?

4. Из предложений 13-15 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

5. Из предложений 5-6 выпишите слово с чередованием гласной в корне, объясните правило графически.

6. Запишите грамматическое средство, с помощью которого осуществляется связь 11 и 12 предложений.

7. Опираясь на текст, дайте определение понятию классическая литература. Используйте для этого следующую схему предложения: сущ. Им. п. ? сущ. Им.п.

Текст:

(1)Поговорим о читателе. (2)O нем говорят редко и мало. (3)А между тем читатель - лицо незаменимое. (4)Без него не только наши книги, но и все произведения Гомера, Данте, Шекспира, Гете, Пушкина - всего лишь немая и мёртвая груда бумаги. (5)отдельные читатели могут иной раз ошибочно судить о книгах, но за Читателем в большом, собирательном значении этого слова - и притом на протяжении более или менее продолжительного периода времени - всегда остается последнее слово в оценке литературного произведения. (6)Правда, оценка книги, утвердившаяся на известный срок, очень часто меняется. (7)Какая-нибудь будка, расположенная вблизи, может заслонить башню, стоящую вдали. (8)Но рано или поздно мы осознаем этот обман зрения и начинаем представлять себе литературные величины в более правильные масштабах. (9)Время идет - одно поколение сменяет другое, и каждое из них по-своему оценивает дошедшее до него литературное наследство. (10)И если прозаик или поэт сохраняют свое значение и вес в течение веков, то это объясняется не тем, что они были однажды зачислены в ряды гениев и классиков или увековечены воздвигнутыми в их честь монументами, а тем, что и новые поколения признают их ценными и нужными для жизни. (11)А бывают случаи, когда книга, мирно лежащая у нас на полке, постепенно и незаметно теряет свое обаяние. (12)Она как бы уничтожается, сливаясь с другими, ей подобными. (13)Решает судьбу книги живой человек, читатель. (14)Все струны, которыми по - своему владеет автор, есть в сердцах у читателей. (15)Иных струн у автора нет. (16)В зависимости от качества игры на этих струнах они отзываются в душах людей то глухо, то звонко, то громко, то тихо.

1)Найдите 4-5 примеров на подлежащее, выраженное словосочетанием.

2)Найдите 3-4 примера на подлежащее, выраженное субстантивированными частями речи.
3)Определите, чем выражено подлежащее.
Старый граф поехал домой. Петя с Наташей обещались сейчас же приехать. Он издалека снял шапку и старался говорить почтительно. Все двигалось медленно и степенно. Ростов с дядюшкой, запивая ужин вишневой наливкой, разговаривали о прошедшей и будущей охоте. Левая пристяжная, загнув голову, прыжками подергивала свои постромки. - Л. Толстой
4)Определите, чем выражено подлежащее.
Полковой командир отыскал в рядах Долохова и придержал лошадь. Главнокомандующий дал знак, чтобы люди продолжали идти вольно. Одни, меньшая часть, признавали князя Андрея чем-то особенным от себя и от всех других людей … Другие, большинство, не любили князя Андрея, считали его надутым, холодным и неприятным человеком. Кроме меня, никого не было в комнате… Между орудиями, на высоте, стояли впереди начальник арьергарда с свитским офицером, рассматривая в трубу местность. (Л.Толстой")

Запишите примеры на каждый случай постановки запятой в простом и сложном предложениях: а) между однородными членами предложения; б) перед и после

обособленных членов предложения; в) перед и после обращений; г) перед и после вводных слов (сочетаний слов), вводных предложений; д) после прямой речи перед словами автора и после слов автора (в сочетании с тире); ж) между простыми предложениями в составе сложного; А также примеры на постановку точки с запятой в простом и сложном предложении: а) между распространенными однородными членами , особенно при наличии внутри них запятых; б) между частями в составе бессоюзного сложного предложения, если они далеки по смыслу и в них есть запятые.



Вы находитесь на странице вопроса "Нужен литературный пример на проблему понимания красоты из классической литературы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.