разбирите по савстачу;
5-9 класс
|
Пятью-
Юбка-
Как можно быстрей плизз
Пятью - корень пять , окончание Ю
Юбка - корень юб, суффикс К , окончание А
Другие вопросы из категории
продолжал.... Парень благодаря своей настойчивости, стал...
Исправьте , где надо.
используя в них данные словосочетания в их прямом значении и переносном – в
роли фразеологизмов.
Образец:
куры не клюют – Этот корм наши куры не клюют. Он всем старался показать, что у
него денег – куры не клюют.
Читайте также
Разбирите по морфеме слова привязался прибегал а по звуко буквенному анализу слово кусочки
Разбирите по морфеме слова привязался прибегал а по звуко буквенному анализу слово кусочки
2. Выразительно прочитайте текст. Опишите, какая картина рисуется в вашем воображении. Определите, какова роли причастий и деепричастий в данном тексте.
3. Какой способ словообразования объединяет выделенные слова? Докажите.
На зап..де за городом г..рела заря. Точно в жерло раск..лённого, пылающ..го жи..ким золотом вулкана свал..вались тяжелые сизые облака и рдели (кроваво) красными ..нтарными, фиолетовыми огнями. А над вулканом подн..малось куп..лом вверх зел..нея бирюзой и ак..в..м..риной кроткое вечернее весеннее небо.
Медленно идя по шоссе с трудом в..лоча ноги в огромноых к..лошах Ромашов неотступно гл..дел на этот волшебный пожар. Как и всегда, с самого детства, ему чудилась за яркой вечерней зарей какая - то т..инстве..ая, св..тозарная жизнь.
1. В каком предложении есть глагол-инфинитив, выступающий в роли дополнения?
1) Я начал заниматься по-настоящему только недавно.
2) Вы перестанете разговаривать на уроке?
3) Мушкетёры всегда готовы помочь другу.
4) Капитан приказал поднять якорь.
2. В каком предложении подлежащее выражено неделимым словосочетанием?
1) Самолёт с пассажирами на борту поднялся в воздух.
2) Матроскин с Шариком часто ссорился.
3) Поведение вошедшего привлекло всеобщее внимание.
4) После школы мы с друзьями ходим на тренировку
3. Укажите предложение с составным именным сказуемым.
1) Над рекой начинал подниматься туман.
2) Отблеск луны на реке казался дрожащим светлым мостиком.
3) Я рад был вам помочь.
4) Он ещё будет учить меня!
4. В каком предложении знаки препинания расставлены правильно?
1) Густой туман, точно вата лежал по всему лесу.
2) Для него работа как каторга.
3) Самолюбивый человек засыхает словно одинокое дерево.
4) Он вскочил, как ужаленный
5. Найдите безличное предложение:
1). Еще не успевшая остыть земля излучала тепло.
2). Хорошо в зимнем лесу!
3). В воскресенье старайся больше быть на свежем воздухе.
4). Газеты приносят утром.
Оброзец.Новый компьютер-сущ+прилаг.-соглосование.
Устроиться по-домашнему,чувствовать тяжесть,третий слева,дышащий жаром,петь в полголоса,не о чем не говорить,кухонный стол,потушенные свечи,в продолжении книги,упасть навзнич,в загорелых руках,сидеть в раздумье,расчесывать кудри!
(ПОМОГИТЕ ПЛИЗ)