Эксперементы показали ,что лёд плавает на поверхности как и тёплой , как и холодной воды . Следовательно , он легче как тёплой , так и холодной воды . А
1-4 класс
|
какая вода легче в океане , тёплая или холодная ?
конечно теплая, ведь при нагреве жидкости расстояние между молекулами шире, а следовательно она легче.
Другие вопросы из категории
Читайте также
чертой.2.Дополнение.Отвечает на вопросы косвенных падежей существительных кого,чего?кому,чему?кого,что?кем,чем?о ком,о чем?Подчеркивается пунктиром._ _ _ _3.Обстоятельство.Отвечает на вопросы как?каким образом?где?куда?откуда?когда?почему?отчего?зачем?с какой целью?...Подчеркивается точка тире_._._._.
Расскажи, что художник изобразил на рисунке. Где и когда происходит действия? По каким признакам можно догадаться, что наступает весна? Какими художник изобразил снег, деревья, грачи. Составь по рисунку рассказ.
Напиши 2-3 предложения о грачах из придуманного тобой рассказа.
Можно использовать словосочетания:
На рисунке тает снег голые деревья по дороге лошадка на березы на изгороде грачи кричат строят хлопочут вдали рады весне.
Сделать себе жилище-
Изготовишь одежду-
Сделаешь посуду-
Добудешь огонь-
Найдёшь и приготовишь что-нибудь себе на обед-
Сделаешь лодку или плот-
Изготовишь обувь-
Подашь сигнал о помощи
Отметь предложение-оценку - то, что отдельно снять на пленку не удастся. Потом отметь описание предмета и повествование.
Как красив этот лесной петух! Хвост черный, а брови красные. Ноги короткие, все в перышках, будто в валенках. Вот сидит он на березе. клюет березовые сережки. А потом бултых вниз головой прямо в снег! Повернется раз-другой и спит всю ночь в снеговой комнатке.
сумку.Оксана (что сделала)....плотенце в шкаф.Ребята (что делают)....хворост в костер.Малчики (что сделали)....картошку в котелок. Дежурный (что сделает)...тетради на стол.