Какие загадки вы знаете, где встречаются деепричастия с не? Запишите 1-2 из них.
5-9 класс
|
не зная броду, не суйся в воду
Не давши слова - крепись, а давши - держись Взявшись за гуж - не говори, что не дюж. Снявши голову по волосам не плачут. Учись, на людей не глядя.
Другие вопросы из категории
пословиц(БСП) со значением противопоставления по теме "приметы". Заранее спасибо.
розьно кончахуть ся. Оные сице: столами, конями, мужами, женами, полями, селами. А оные сице: гостьми, ночьми, лошадьми, гвоздьми, печьми, дверьми, въщьми, дътьми, костьми, людьми, дочерьми. И вься сiя неудобь бяше людiемь. Тако посудиша словеса вься: да коньчаемъ ся вься единообразнъ, да удобь будетъ людiемъ. И мъняли суть словеса ___ коньцы своя. Пятокъ словесъ не восхоте, ибо обыкоша словеса сiя имъти коньци стары. И сохранили суть словеса ___ коньци своя. Но нъкътории изъ пятъка того таже и новы коньцы приялы суть. Посему имаютъ дъва до сего дыня. Едино слово ___ взяло есть коньць новъ, въ прослутiи (в поговорке) же съхоронило коньць старъ. Сiе прослутiе: ___.
Читайте также
2)Какие морфемы могут быть в слове?
3)Чем отличаются приставки от предлогов?
4)Когда пишится раздилительный ъ, а когда ь
5)Что вы знаете о правописании гласных и согласных в корнях слов?
6)В каких словах после ж,ш пишится ю?
7)Какие части речи вы знаете?
8)Назовите падежи имен существительных и вопросы каждого из падежей?
9)Как изменяются имена прилагательные?
10)Какие вы знаете местоимения?Как они пишутся с предлогами?
11)Приведите примеры глаголов с окончаниями -ешь -ет -ем- -ете -ут -ют и глаголов с окончаниями -ишь -ит -ите -ат -ят
12)Составте 2 предложения с окончаниями
2.Какие выразительные возможности русского языка вы знаете?Вспомните высказывания русских писателей о русском языке. Какое из них вам больше всего нравится?