Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогите пожалуйста! Употребить существительные в форме именительного и родительного падежа множественного числа. Профессор, бухгалтер, договор, шарф,

10-11 класс

бант, полис, кухня, бюллетень, средство, туфля, дно

Plovec48rus 11 дек. 2013 г., 12:25:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
саша9999999
11 дек. 2013 г., 13:51:30 (10 лет назад)

И.п. профессора, бухгалтеры, договоры, шарфы,банты, полисы, кухни, бюллетени, средства, туфли, у слова дно нет мн.ч.
Р.п. профессоров, бухгалтеров, договоров, шарфов, бантов,полисов, кухонь, бюллетеней, средств,туфель.

+ 0 -
Chenyuk97
11 дек. 2013 г., 16:11:42 (10 лет назад)

Бухгалтера профессора договора шарфы банты полисы кухни И так далее

Ответить

Другие вопросы из категории

Выберите

верный вариант написания, запишите его.


Скурпулёзный - скрупулёзный;
мебелированный – меблированный; подстричься – постричься; дерматин – дермантин;
компрометировать – компроментировать.

звуковая модель слова фамилия

Читайте также

помогите пожалуйста!!!!!!!образовать форму именительного падежа множественного числа от существительных:крейсер, тополь, егерь, окорок, редактор.

форму родительного падежа множественного числа от существительных: сапоги, солдаты, погоны, туркмены, болгары, хорваты.

ЛЮДИ СРОЧНО!!!ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА!!!САМА ДУБ ДУБОМ В ЭТОМ( ХОТЯ БЫ ПАРУ СЛОВ

Образуйте и запишите формы родительного падежа множественного числа следующих существительных. Выделите окончания.
1) Сапоги, ботинки, валенки, погоны, чулки, армяне, грузины, татары, солдаты, гусары, яблоки, ампер, вольт, ватт, басня, свадьба, капля, простыня, плечо, побережье, блюдце, зеркальце, полотенце, нападки, потемки.
2) Носки, якуты, монголы, киргизы, узбеки, минеры, саперы, апельсины, баклажаны, помидоры, мандарины, томаты, гектар, килограмм, грамм, свеча, доля, устье, кушанье, будни, грабли, ясли, заморозки

Помогите пожалуйста, очень срочно

Выберите форму родительного падежа
множественного числа имен существительных. Отметьте варианты формы. Дайте
стилистическую характеристику вариантов.

1.

поставьте существительные в родительный падеж множественного числа

Сапоги ,носки, свеча, вафли, колени, грузины, яблоки, комментарии, захолустье.
образуйте форму именительного падежа мн. числа
пропуск занятий, бухгалтер, слесарь, трюфель, лектор, директор, образ в церкви

1. Какое оконсчание в имениельном падеже множественного числа должны принимать следующие имена существительные? В каких случаях возможны вариантные

формы окончаний: ордер, отпуск, офицер, пекарь, прожектор, рапорт, свитер, сектор.

2. Образуйте формы родительского падежа множественного числа от следующих существительных, выбирая окончание, употребляемое в литературном языке: облака, оладьи, осетины, плечи, побережья, потемки, простыни, рельсы, ремесла, саперы, сапожки, снадобья.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста! Употребить существительные в форме именительного и родительного падежа множественного числа. Профессор, бухгалтер, договор, шарф,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.