Выпиши выделенные имена существительные с теми словами, к которым они относятся (словосочетания). Укажи падеж.
1-4 класс
|
Был уже целый ряд холодных утренников, от инея пожелтели березки и
покраснели осины. Вода в реке потемнела, и самая река казалась больше,
потому что берега оголились, - береговая поросль быстро теряла листву.
Холодный осенний ветер обрывал засыхавшие листья и уносил их.
Образец: Пожелтели (от чего?) от инея (Р.п.)
Пожелтели (от чего?) от инея (Р.п.) ; Потемнела (в чём?) в реке (П.п.) ; Теряла (что?) листву (В.п.)
Другие вопросы из категории
собственных в сочетании с
предложения, рассказы, стихотворения, сказки, загадки.
Весело (на)поле. (До)синей полосы далёкого леса точно бегут (по)холмам разноцветные нивы.Синеет молодой овёс.Подальше (от)дороги запрятался горох.
Какое правило ты применяешь в каждом случае?
Читайте также
быстро теряла ЛИСТВУ.Образец.Пожелтели(от чего)от инея.
Выпишите словосочетания выделенных имён существительных с теми словами, с
которыми они связаны по смыслу:Муравей тащит ХВОИНКУ. Шмели перелетали с
Цветка на цветок. В ВЫШИНЕ парили огромные ястребы. Над ВОДОЙ кружились
белые чайки. Корабль плыл к БЕРЕГУ.
Выпишите словосочетания выделенных имён существительных с теми словами, с
которыми они связаны по смыслу:Муравей тащит ХВОИНКУ. Шмели перелетали с
Цветка на цветок. В ВЫШИНЕ парили огромные ястребы. Над ВОДОЙ кружились
белые чайки. Корабль плыл к БЕРЕГУ.
белые чайки.5 корабль плыл к берегу. выпишите из каждого предложения словосочетания выделенных имён существительных с теми словами,с которыми они связаны по смыслу. подчеркнуть в каждом предложении граматическую основу.спасибо
Выпишите словосочетания выделенных имён существительных с теми словами, с
которыми они связаны по смыслу:Муравей тащит ХВОИНКУ. Шмели перелетали с
Цветка на цветок. В ВЫШИНЕ парили огромные ястребы. Над ВОДОЙ кружились
белые чайки. Корабль плыл к БЕРЕГУ.