Составь по рисунку (на нем нарисовано! Улица, машина, в машини бабушка, дедушка. РЯДОМ СЕМЬЯ (Мама, ОТЕЦ, дочь) проважают их. Надо записать четыри
1-4 класс
|
предложения со словами приветствия и прощания. СПАСИБО))
Моя бабушка учитель английского языка и когда она приехала я поздоровался с ней по английски.Бабушка не любит когда ей говорят привет она предпочитает больше английского языка.
Прошло 5 дней бабушка собралась уезжать в свой аул и сказала:
-Пока сашенька
-Пока бабушка
Промолвил саша
Другие вопросы из категории
Смечться.радость.рисовать.тетрадь.подьехать.написать.тетя.Ира.закричать.боль.побывать.Сибирь.работать.компьютер.приехать.бабушка.Соня.идти.тропинка.взять.ладонь.плыть.Волга
Укажи время и число глаголов а также их род(если есть) и лицо (если есть) Вставь подходящие глаголы.
На чистом небе...первые звёзды.Без труда не...рыбку из пруда.Нельзя...когда тебе указывают на ошибку.Утром в октябре трава часто...инеем.Слезами горю не... .В бездонную бочку воды не... .
Читайте также
с ним удочка,а рыба на нём Третий рисунок,получается в том что он весь обгорел,мальчик весь чёрный,а на груди отпечаток рыбы
мячом другой с нососом.
Расскажите, что вы видите на каждом рисунке. Какой общей темой можно их обединить? Придумайте к ним название. Составьте по рисункам 2-3 предложения. Запишите их. Подчеркните глаголы. Какого типа текст можно составить по данным рисункам: повествование или описание? Сколько частей будет в тексте? Определите тему каждой части и всего текста. Продумайте содержание текста. Придумайте к нему заголовок. Он должен отражать главную мысль текста. Устно составьте текст по рисункам. Подготовьтесь его рассказать. Запишите составленный текст. Проверьте себя.
шкафу еж,под шкафом мышь,рядом медведь,на шее у него шарф,в лапах горшок с мёдом. на стене картина.на ней изображено:морковь.гвоздь,камыш,сапог.спасательный круг,под картиной заяц с карандашом,точит его ножом,а рядом щепки,а ещё пчелы над горшком с мёдом.Все что мне пришло на ум это вот эти слова:ёж,нож,персонаж,шкаф,шарф,карандаш,камыш.
Учитель очень строгая.
Расскажи, что художник изобразил на рисунке. Где и когда происходит действия? По каким признакам можно догадаться, что наступает весна? Какими художник изобразил снег, деревья, грачи. Составь по рисунку рассказ.
Напиши 2-3 предложения о грачах из придуманного тобой рассказа.
Можно использовать словосочетания:
На рисунке тает снег голые деревья по дороге лошадка на березы на изгороде грачи кричат строят хлопочут вдали рады весне.