Лето-замечательная пора. Поспевает в саду урожай. На грядке красуются ароматные ягоды клубники. Они сами в рот просятся. Созрели вкусные гроздья белой,
1-4 класс
|
красной, чёрной смородины. У изгороди под тяжестью согнулись колючие ветки малины. На них висят крупные ягоды. Сочная вишня уже пожелтела. Подлетел воробей к ней. Ему не терпится отведать ягод. Налились яблоки. А сколько цветов ! Вот пёстрые гвоздики , нарядные анютины глазки. До поздней осени будут цвести астры. Летом сад всех к себе манит.
Выпишите из текста глаголы , стоящие в прошедшем , настоящем, будущем времени.
надо задавать вопрос например поспевает, что делает? Созрели, что зделали? Цвести, что делать?
Будующее время: поспевает, не терпится,цвести,манит
прошедшее: созрели, согнулись, пожелтела,подлетел,налились
настоящее: красуются, просятся,висят,
Другие вопросы из категории
смыслу слова.
...---изменение глаголов по лицам и числам , а склонение ---изменение частей речи ... ... .
Склоняемые части речи ---это ... ... , имена прилагательные, местоимения .
Запиши последнее предложение.
Читайте также
Огурец и помидор завели на грядке (????) спор: кто в салате (???) больше нужен. В доме (???) собирали ужин. Овощи нарвать во двор (???) вышел дедушка Егор. Оказались в миске (???) рядом красный брат с зеленым братом.
устлана соломой, чтобы заглушить стук проезжавших экипажей, а в окне второго этажа утром, днём и вечером можно было видеть погружённого в работу высокого, худого человека в колпаке и белом кожаном фартуке, с циркулем или ножом в руках. Над головой его покачивались подвешенные к потолку куски дерева, стоявшие на столе банки с лаком и клеем источали острый запах. Время от времени человек этот клал на плечо скрипку, проводил смычком по струнам, и тогда из окна лились удивительные звуки: то нежные, то жалобные, то страстные и повелительные. Прохожие почтительно останавливались перед домом и шёпотом говорили друг другу: "Слушай! Страдивари построил новую скрипку! Он пробует голос новой волшебницы". Да, это был Антонио Страдивари, величайший скрипичный мастер, Рафаэль скрипичного мастерства, как назовут его потомки. Всю свою жизнь посвятил он скрипкам. Первую он сделал в 13 лет, в мастерской своего учителя Николо Амати, а последняя датирована 1737 годом, годом смерти. Страдивари было тогда 93 года. Около трёх тысяч инструментов вышло из его мастерской, но среди них не было и двух одинаковых. Мастер постоянно экспериментировал. Он был величайшим художником, музыкантом и учёным-практиком. Ведь Страдивари интуитивно постиг законы акустики, которые, спустя десятки лет после его смерти, открыл французский учёный Феликс Савар на основе изучения его же скрипок. Мастер сам нашёл рецепт лака для своих инструментов, он шёл вперёд, никогда не останавливаясь на достигнутом. Покинув мастерскую, скрипки Страдивари разлетелись по всему свету. До сих пор нигде и никому не удалось создать скрипку, которая превзошла бы творения Страдивари. Многие мастера пытались проникнуть в "тайну Страдивари". Они вскрывали его скрипки, в точности копировали их, но успеха не достигали. Тогда родилась легенда о "душе Страдивари, заключённой в его скрипках"... Сейчас в мире осталось около 1000 инструментов работы Страдивари, на них играют, даря радость слушателям, великие музыканты. Помогите пожалуйста!! нужно подчеркнуть обособленные члены и написать что именно это(обособленное обстоятельство и т.д)
на вопрос какой? упражнение № 313 Прочитай отрывок из сказки. Почему хорошо на свете? Молодой Скворушка научился летать. Летал-летал по саду, сел на макушку берёзки, огляделся. Хорошо кругом! И защёлкал, засвистал: Почему так хорошо на белом свете? Выглянуло Солнышко из-за тучки, улыбнулось по-доброму и сказало: Хорошо потому, что все мы делаем что-нибудь хорошее.
листья с берё.. Часто идёт дождь сад и огород опустели в саду сняли сладкие яблоки на грядках нет к..пусты и м..ркови.Но люди рады богатому урожаю.*Определите границы предложений.Правильно оформите предложения при списывании.Вставьте пропущенные буквы.Подумайте,как выраженную в первом предложении мысль передать одним словом.Озоглавьте текст.3)Месяцы осени-сентяврь,октябрь,ноябрь.*Составьте с каждым словом предложение так,чтобы одно из них содержало сообщение,а другое-вопрос.Например:1.Октябрь-осенний месяц.2.Октябрь-осенний или весенний месяц?