звуко-буквенный анализ слова.
1-4 класс
|
Реку.
р-согл./,мягк.,непарн.
е-гласн.,уд.
к-согл.,тверд.,парн.
у-гласн.,безуд.
реку-(р'эку)
Другие вопросы из категории
1.Почуяли, и, пчёлы, мёд, стали, жужжать, столом, над. 2.Из, осу, мы, чайной, миски, ложкой, спасали. 3. Села, сразу, она, мёд, на, и, всеми, прилипла, лапками. 4. Оса, потом, прилетела. 5. Вечером, террасе, на, чай, мы, с пили, мёдом.
Читайте также
Произведите звуко-буквенный разбор одного из данных слов.
Роса, ключ, день.
НАПИСАННОЕ.ВЫПОЛНИ ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ СЛОВА МОРЯК
Например
Бе|рё|за -3 слога,3 согласных(звуков),3 гласных(звука)
б[б,]-согласная,звонкая,мягкая
е[е]-гланая,безударная
р[р]-согласная,звонкая,мягкая
ё[ё,]-гласная,ударная
з[з]согласная,звонкая,твёрдая
а[а]гласная,безударная
_________________________________
6 букв,6 звуков
__________________________________
PS.-запятая в транскрипции означает то что она мягкая , у гласных узнаём только какая она(гласная или согласная) и ударная она или безударная,у согласных какая она(гласная или согласная)звонка она или не звонкая и мягкая или твёрдая
Разбор по составу слова подруга.
Состав предложения с этим сочетаниями слов .прозрачный ручей, важные скворцы, светлое небо, звонкая капель.