Допишите предложения!!!!
5-9 класс
|
1) Синтаксис -это........., в котором........
2)Приставка-это............
3)........ письме используются следующие знаки препинания:.............
4)Основные элементы интонации-это....................
синтаксис-это раздел лингвистики, в котором изучают строение предложений и словосочетаний.
Приста́вка — значимая часть слова, стоящая перед его корнем и дополняющая или изменяющая смысл слова.
На письме
Другие вопросы из категории
те , которые употребляются без не , во второй , те которые без не не употребляются . 2 добавьте в каждый столбик свой пример . 3 составьте предложение с темя наречиями из первого столбика и с тремя из второго
гляжу на собравшихся гостей.
3) Я проснулся рано и полчаса лежал не шевелясь.
4) Петя задыхаясь бежал из гимназии домой.
Читайте также
два предложения,употребив выражения:
НЕ КТО ИНОЙ, КАК НИКТО ИНОЙ.
Фонетика изучает -
Словообразование изучает -
Лексика изучает слово с точки зрения его -
Морфология изучает слово с точки зрения его -
Синтаксис изучает строение -
По цели высказывания предложения бывают ____________________________________.
по интонации____________________________________________________________.
Там где ранее было устье реки тропа взбирается в гору.
Куда ни взглянешь всюду холмы.
Когда мы достигли вершины горы солнце уже успело подняться.
Читатель ошибается если представляет себе тайгу в виде рощи.
Я решил подняться на гору чтобы оттуда рассмотреть окрестности.
№2. Допишите предложения так, чтобы получились предложения с придаточными образа действия:
1.Мальчик крикнул так громко что …
2.Письмо было написано так мелко что…
3.Море под лучами заходящего солнца так блестело …
4.Липы благоухали так сильно…
ВЫРУЧАЙТЕ НАРОД!
Там где ранее было устье реки тропа взбирается в гору.
Куда ни взглянешь всюду холмы.
Когда мы достигли вершины горы солнце уже успело подняться.
Читатель ошибается если представляет себе тайгу в виде рощи.
Я решил подняться на гору чтобы оттуда рассмотреть окрестности.
№2. Допишите предложения так, чтобы получились предложения с придаточными образа действия:
1.Мальчик крикнул так громко что …
2.Письмо было написано так мелко что…
3.Море под лучами заходящего солнца так блестело …
4.Липы благоухали так сильно…
№3. Закончить начатые предложения так, чтобы получились сложноподчиненные с придаточными сравнительными.
1.Оделась елка в зимнюю шубу будто …
2.Звезды и небе мерцают как …
3.Снег блестит и сверкает на солнце как …
Очень срочная помощь...
причастном обороте!!
Травка,которая зеленеет на лужайке;чайки,которые кружатся над морем;море,которое рокочет вдали;человек,который чувствует непогоду;мальчик,который играет на песке;волны,которые пенятся с шумом ;парус,который колеблется на ветру.
Не забудьте дописать предложение.