Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1) Объясните, в чем сходство и различие деепричастного и причастного оборотов!?

5-9 класс

2) В каком значении употребляется слово "балка" в данном тексте?!
3) Составьте три вопроса, связанных с пунктуационным оформлением данного текста?!
4) Укажите, какой частью речи является каждое слово первого предложения, второго абзаца?!
Текст
Установилась какая-то жуткая тишина, предвещающая что-то необыкновенное. И, как оказалось, эти ощущения были ненапрасными.. . Никакие звуки не проникали на дно балки, отгороженной высоким обрывами с обеих сторон. И в этот момент сзади меня кто-то прошел по дороге. Я отчетливо услышал шаги и резко обернулся. По дороге шла девушка. Я увидел ее спину. Легкое серебристое платье, казалось, совсем не промокло, хотя дождь хлестал беспрестанно. Она шла не спеша и не оборачиваясь. В ее походке чувствовалась какая-то неестественность. Я готов был поклясться, что несколько секунд назад, когда я выходил из машины, в балке никого не было. Здесь нет ни единого места, где можно было бы затаиться, спрятаться хотя бы от дождя. Совершенно голые склоны, дорога, идущая сначала вниз, а потом круто вверх. Я стоял неподвижно и смотрел, как она медленно, с трудом поднимается на крутой обрыв. Постояв неподвижно наверно, с минуту, она вдруг пошла навстречу мне. Я Стоял не двигаясь и затаив дыхание. Мне почему-то стало не по себе. А загадочная девушка, подойдя вплотную, обошла меня так, словно я был неодушевленным предметом. Я продолжал неподвижно стоять под дождем и вдруг услышал странный голос с металлическим оттенком: "Я приветствую вас.. "

247434 14 окт. 2013 г., 13:16:33 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ANR
14 окт. 2013 г., 15:00:40 (10 лет назад)

1. Сходство: обособляются на письме запятыми
    Различие: деепричастный оборот - это оборот, в котором есть деепричастие, а причастный оборот - это оборот, в котором есть причастие.

2. Балка = блошиный рынок

3. Почему во втором предложении как оказалось обособляется? (ответ: это вводное предложение)
    Почему в первом предложении стоит запятая? (Является границей причастного оборота)
    Почему в последнем предложении есть кавычки? (ответ: оформление прямой речи)

4. Никакие - местоимение, звуки - существительное, не - частица, проникали - глагол, на - предлог, дно - сущ., балки - сущ., отгороженной - причастие, высокими - прилагательное, обрывами - сущ., с - предлог, обеих - числительное, сторон - сущ.

+ 0 -
SBurlakov
14 окт. 2013 г., 16:08:40 (10 лет назад)

С какого предложения начинается 2-й абзац?

+ 0 -
дахит
14 окт. 2013 г., 17:28:41 (10 лет назад)

Да точно, со слова " Никакие звуки не проникали..."

Ответить

Другие вопросы из категории

составьте предложение с прямой речью. с сочитаниями: 1.сморщившийся гриб. 2.увявший цветок. или из этих 2: 1.

колыщееся пламя костра.

2.ненавидевший неправду.

зарание спасибо)

вопросительные слова замените подходящими по смыслу отрицательными местоимениями. Вставьте пропущенные знаки препинания. 1)Сначала ему кажется нравилось,

что я (о чём?) не могу его спросить.2)Разумеется это было очень глупо - бежать, когда мы (в чём?) не виноваты.3)Поздно! Опоздал на всю жизнь и я уже (чем?) не могу помочь. 4) (Что?) больше не занимало меня.5) И журавли печально пролетая уже не жалеют больше (о ком?). 6) И скучно, и грустно, и (кому?) руку подать в минуты душевной невзгоды.

Читайте также

1.Прочитайте текст.Определите замысел

1.Прочитайте текст.Определите замысел автора.Выпишите ключевые слова, с помощью которых раскрывается тема текста.
2.Назовите тип текста.Выделите тезис и доказательства.
3.Проанализируйте текст по плану:
а)укажите лексические повторы и охарактеризуйте их роль в тексте;
б)найдите антонимы, синонимы;
в)оцените выразительность речи
4.Отметьте в тексте примеры использования дефиса и тире.Объясните, в чем сходство и различие в употреблении данных знаков.
Природа не только учит, но и переучивает. Вы вдруг узнаете ,что
"противная" лягушка-очень поле зное животное, а красавица
бабочка-капустница- опасный вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень
полезные птицы, а вы собственными глазами видите , как скворцы "грабят"
сады. Вы слышали, что воробьев в Китае уничтожали наравне в
крысами:такой большой вред приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что
воробьи все лето выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то
есть приносят большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими
огромными стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.Природа
не только учит, но и переучивает.
Вы вдруг узнаете ,что "противная"
лягушка-очень полезное животное, а красавица бабочка-капустница- опасный
вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень полезные птицы, а вы
собственными глазами видите , как скворцы "грабят" сады.
Вы слышали,
что воробьев в Китае уничтожали наравне в крысами:такой большой вред
приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что воробьи все лето
выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то есть приносят
большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими огромными
стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.

1.Прочитайте текст.Определите замысел автора.Выпишите ключевые слова, с помощью которых раскрывается тема текста. 2.Назовите тип текста.Выделите тезис и

доказательства. 3.Проанализируйте текст по плану: а)укажите лексические повторы и охарактеризуйте их роль в тексте; б)найдите антонимы, синонимы; в)оцените выразительность речи 4.Отметьте в тексте примеры использования дефиса и тире.Объясните, в чем сходство и различие в употреблении данных знаков. Природа не только учит, но и переучивает. Вы вдруг узнаете ,что "противная" лягушка-очень поле зное животное, а красавица бабочка-капустница- опасный вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень полезные птицы, а вы собственными глазами видите , как скворцы "грабят" сады. Вы слышали, что воробьев в Китае уничтожали наравне в крысами:такой большой вред приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что воробьи все лето выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то есть приносят большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими огромными стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что "противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.

1.Прочитайте текст.Выпишите ключевые слова, с помощью которых раскрывается тема текста. 2.Назовите тип текста.Выделите тезис и доказательства.

3.Проанализируйте текст по плану: а)укажите лексические повторы и охарактеризуйте их роль в тексте; б)найдите антонимы, синонимы; в)оцените выразительность речи 4.Отметьте в тексте примеры использования дефиса и тире.Объясните, в чем сходство и различие в употреблении данных знаков. Природа не только учит, но и переучивает. Вы вдруг узнаете ,что "противная" лягушка-очень поле зное животное, а красавица бабочка-капустница- опасный вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень полезные птицы, а вы собственными глазами видите , как скворцы "грабят" сады. Вы слышали, что воробьев в Китае уничтожали наравне в крысами:такой большой вред приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что воробьи все лето выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то есть приносят большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими огромными стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что "противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.

1.Прочитайте текст.Выпишите ключевые слова, с помощью которых раскрывается тема текста. 2.Назовите тип текста.Выделите тезис и доказательства.

3.Проанализируйте текст по плану: а)укажите лексические повторы и охарактеризуйте их роль в тексте; б)найдите антонимы, синонимы; в)оцените выразительность речи 4.Отметьте в тексте примеры использования дефиса и тире.Объясните, в чем сходство и различие в употреблении данных знаков. Природа не только учит, но и переучивает. Вы вдруг узнаете ,что "противная" лягушка-очень поле зное животное, а красавица бабочка-капустница- опасный вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень полезные птицы, а вы собственными глазами видите , как скворцы "грабят" сады. Вы слышали, что воробьев в Китае уничтожали наравне в крысами:такой большой вред приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что воробьи все лето выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то есть приносят большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими огромными стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что "противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.



Вы находитесь на странице вопроса "1) Объясните, в чем сходство и различие деепричастного и причастного оборотов!?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.