1.спишыте предложения,вставляя
1-4 класс
|
пропущенные знаки препинания.
Какие пунтограммы встретились в этих предложениях?
2.Составте пунктуационные схемы предложений.
Я слегка пожалел её, но видно напрасно. (две грамматические основы : я пожалел и напрасно (сказуемое)) [ _ ≡ ] , [ ≡ ]
Может быть я ошибаюсь, но теплее всего он относился ко мне.(2 основы: я ошибаюсь и он относился.) [ _ ≡ ] , [ но _ ≡ ].
Я вроде бы не изменился, но все говорят обратное. (2 основы: я не изменился и все говорят)[ _ ≡ ] , [ но _ ≡ ].
Приветливость - это ключ, который открывает замки сердец.( приветливость ключ и открывает) [ _ - ≡] , (который ≡).
В реке разноцветное дно, и нам попадались зелёные, черные, жёлтые раки. (дно и попадались раки). [ _ ] , [ и ≡ ≈,≈,≈ _ ]
перед союзом но
и в последнем предложении после черные желтые
Другие вопросы из категории
гнать( ),брить( ),дышать( ),ненавидеть( ),СЛЫШАТЬ ),стелить( ),видеть( ),вертеть( ),зависеть( ),смотреть( ) обидеть( ),терпеть( ),
Придумай и запиши предложение,употребив выделеный глагол в форме 3- го лица множественного числа.Выдели окончание.
быупотреблено в прямом основном значении 1 Хлеб убирают комбайнами.2 Осень листьями,словно золотом, дорогу устилает 3. Тучи комаров кружились над нами.4 Часы спешат.5 Вдали виднелся хвост поезда. 6 В зале после спектакля раздался гром аплодисментов
Читайте также
спиши предложения,вставляя пропущенные буквы.подчеркни грамматические основы(вспомни на какие вопросы отвечает сказуемые ). найди и подчеркни определения,графически покажи их синтаксическую связь.
1.Ж_л-был славный царь Дадон .2.В синем небе звёзды блещут. 3 Ветер на м_ре гуляет и кораблик подгоняет.Он б_жит себе в волнах на раздутых п_русах . 4 Белка песенки п_ёт и орешки всё грызёт.5 Вот однажды царь Дадон страшным шумом пр_буждён.
Солнце-светит,печка-греет, Холодильник-холодит.
составьте предложения о действиях других предметов
В лесу наступила__________.По деревьям постукивает__________.С веток осыпается__________.
Над лесом синеет__________.На нём рассыпаны__________.Похрустывает__________.Сквозь кусты пробирается__________.Через поляну мчится__________.Утром взойдёт и заиграет над лесом__________.На скатерти снегов охотники увидят__________ звериных следов.
С л о в о с о ч е т а н и я: весёл... зимн... солнце,тёмн... зимн... ночь,высок... небо,мягк... снег,хитр... рыж... лисица,трескуч... мороз,ярк... зимн... звёзды,лёгк... серебрист... иней,красив... узоры,робк... длинноух... зайчишка.
Запишите составленные предложения,вставляя пропущенные окончания.
Придумайте заголовок и текст.
Над словами укажите,какой частью речи является каждое слово.
Разберите одно из имён прилагательных или имён существительных как часть речи.
приятно слышать комплименты строителей к сожалению уже ушли наш автобус к счастью еще не уехал в этот день мы занимались математикой окажется часа 4 лестница оказалась вилла на чердак во-первых я опоздал во-вторых не решился постучать в предложениях 1 и 3 подчеркните члены предложения составьте пунктуационные схемы предложений
Рано св..тает . Стелются над лугами белые туманы . В небе плывут и тают дымчатые обл..ка . Х...роши пр...родные к...ртины ! Запиши предложения , вставляя буквы . Что это за орфограммы ? Составь схемы первых двух предложений . В остальных покажи смысловую и грамматическую связь слов . Как ты это сделаешь ?