Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

1.спишыте предложения,вставляя

1-4 класс

пропущенные знаки препинания.
Какие пунтограммы встретились в этих предложениях?
2.Составте пунктуационные схемы предложений.

Kriustik2012 14 янв. 2014 г., 3:03:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elenakasinceva
14 янв. 2014 г., 3:36:06 (10 лет назад)

Я слегка пожалел её, но видно напрасно. (две грамматические основы : я пожалел и напрасно (сказуемое)) [ _ ≡ ] , [ ≡ ]
Может быть я ошибаюсь, но теплее всего он относился ко мне.(2 основы: я ошибаюсь и он относился.) [ _ ≡ ] , [ но _ ≡ ].
Я вроде бы не изменился, но все говорят обратное. (2 основы: я не изменился и все говорят)[ _ ≡ ] , [ но _ ≡ ].
Приветливость - это ключ, который открывает замки сердец.( приветливость ключ и открывает) [ _ - ≡] , (который ≡).
В реке разноцветное дно, и нам попадались зелёные, черные, жёлтые раки. (дно и попадались раки). [ _ ] , [ и ≡ ≈,≈,≈ _ ]

+ 0 -
Алиноп
14 янв. 2014 г., 6:23:46 (10 лет назад)

ПОЖАЛУЙСТА

+ 0 -
Danil080698
14 янв. 2014 г., 7:22:33 (10 лет назад)

одну секундочку

+ 0 -
Denchik1123
14 янв. 2014 г., 10:15:45 (10 лет назад)

перед союзом но

+ 0 -
бьюти
14 янв. 2014 г., 10:54:21 (10 лет назад)

и в последнем предложении после черные желтые

Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалуйста , помогите.
Укажи спряжения глаголов.

гнать( ),брить( ),дышать( ),ненавидеть( ),СЛЫШАТЬ ),стелить( ),видеть( ),вертеть( ),зависеть( ),смотреть( ) обидеть( ),терпеть( ),
Придумай и запиши предложение,употребив выделеный глагол в форме 3- го лица множественного числа.Выдели окончание.

подчеркните многозначные слова. какие из них употреблены в переносном значении? составьте и запишите предложение в котором многозначное слово было

быупотреблено в прямом основном значении 1 Хлеб убирают комбайнами.2 Осень листьями,словно золотом, дорогу устилает 3. Тучи комаров кружились над нами.4 Часы спешат.5 Вдали виднелся хвост поезда. 6 В зале после спектакля раздался гром аплодисментов

Читайте также

спиши предложения,вставляя

спиши предложения,вставляя пропущенные буквы.подчеркни грамматические основы(вспомни на какие вопросы отвечает сказуемые ). найди и подчеркни определения,графически покажи их синтаксическую связь.

1.Ж_л-был славный царь Дадон .2.В синем небе звёзды блещут. 3 Ветер на м_ре гуляет и кораблик подгоняет.Он б_жит себе в волнах на раздутых п_русах . 4 Белка песенки п_ёт и орешки всё грызёт.5 Вот однажды царь Дадон страшным шумом пр_буждён.

упр 172. Прочитайте. Запишите предложения, вставляя пропущенные глаголы. Дождик-мочит, ветер-веет, гром, гремит, ухо- слышит, глаз- глядит,

Солнце-светит,печка-греет, Холодильник-холодит.

составьте предложения о действиях других предметов

Прочитайте.Дополните предложение подходящими по смыслу словосочетаниями.

В лесу наступила__________.По деревьям постукивает__________.С веток осыпается__________.
Над лесом синеет__________.На нём рассыпаны__________.Похрустывает__________.Сквозь кусты пробирается__________.Через поляну мчится__________.Утром взойдёт и заиграет над лесом__________.На скатерти снегов охотники увидят__________ звериных следов.

С л о в о с о ч е т а н и я: весёл... зимн... солнце,тёмн... зимн... ночь,высок... небо,мягк... снег,хитр... рыж... лисица,трескуч... мороз,ярк... зимн... звёзды,лёгк... серебрист... иней,красив... узоры,робк... длинноух... зайчишка.

Запишите составленные предложения,вставляя пропущенные окончания.
Придумайте заголовок и текст.
Над словами укажите,какой частью речи является каждое слово.
Разберите одно из имён прилагательных или имён существительных как часть речи.

спишите предложения вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания в словах с пропущенными буквами обозначь орфограмму фильм конечно у коли было

приятно слышать комплименты строителей к сожалению уже ушли наш автобус к счастью еще не уехал в этот день мы занимались математикой окажется часа 4 лестница оказалась вилла на чердак во-первых я опоздал во-вторых не решился постучать в предложениях 1 и 3 подчеркните члены предложения составьте пунктуационные схемы предложений

Прочитай текст . О чём сообщается в каждом предложении текста? В каком из них выражено чувство , отношение автора ? Утро .

Рано св..тает . Стелются над лугами белые туманы . В небе плывут и тают дымчатые обл..ка . Х...роши пр...родные к...ртины ! Запиши предложения , вставляя буквы . Что это за орфограммы ? Составь схемы первых двух предложений . В остальных покажи смысловую и грамматическую связь слов . Как ты это сделаешь ?



Вы находитесь на странице вопроса "1.спишыте предложения,вставляя", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.