упр 172. Прочитайте. Запишите предложения, вставляя пропущенные глаголы. Дождик-мочит, ветер-веет, гром, гремит, ухо- слышит, глаз- глядит,
1-4 класс
|
Солнце-светит,печка-греет, Холодильник-холодит.
составьте предложения о действиях других предметов
Актёры танцуют. певцы поют
Другие вопросы из категории
красивый-красиво
аккуратный-
близкий-
удивительный-
неуклюжий-
искренний-
правый-
вправо-направо
левый-влево
верх-
низ-
Гласные и согласные звуки. 6 гласных звуков. Ударные и безударные гласные звуки. Твёрдые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки. 10 гласных букв. 21 согласная буква. 4 буквы, которые могут обозначать 2 звука одновременно. 2 буквы, которые не обозначают звуков. 33 буквы.
(усердно, старательно, прилежно) трудился в саду, выращивая красивые розы.3. Кот заголосил так (страшно, истошно, жутко), что собака испугалась и бросилась за ворота.
,разгрузки,прибегал
сторонушка,ягодка,зонтики,замазка,хорошенький
загрустил ,приглядел,подлечить,просидел,постирала
чащи-звуко-буквенный разбор слова;
бежит,прозрачный, последний-разбор слова по составу;
леса-разобрать слово как часть речи.
Читайте также
Ветер веет
Гром гремит
ухо слышит
глаз глядит
солнце светит
печка греет
холодильник холодит
Подчеркнуть существительное где надо дополнение , род , число, падеж .окончание глаголов . Заранее огромное спасибо !!!
справок-холодит,веет,греет,светит,глядит,мочит,слышит,гремит,составьте предложения о действиях других предметов
Ветер______.Гром_______.Ухо_____.Глаз____.Солнце____.Печка____.Холодильник_____.
В лесу наступила__________.По деревьям постукивает__________.С веток осыпается__________.
Над лесом синеет__________.На нём рассыпаны__________.Похрустывает__________.Сквозь кусты пробирается__________.Через поляну мчится__________.Утром взойдёт и заиграет над лесом__________.На скатерти снегов охотники увидят__________ звериных следов.
С л о в о с о ч е т а н и я: весёл... зимн... солнце,тёмн... зимн... ночь,высок... небо,мягк... снег,хитр... рыж... лисица,трескуч... мороз,ярк... зимн... звёзды,лёгк... серебрист... иней,красив... узоры,робк... длинноух... зайчишка.
Запишите составленные предложения,вставляя пропущенные окончания.
Придумайте заголовок и текст.
Над словами укажите,какой частью речи является каждое слово.
Разберите одно из имён прилагательных или имён существительных как часть речи.
дрессировать. 5.Возраст ... определяют по зубам. 6. Расскажи мне про .... *Скажите,легко или трудно определить падеж имени существительного КОНЬ в каждом предложении.Почему? *Запишите предложения ,вставляя пропущенное слово.Объясните ,как вы определяли падеж имени существительного КОНЬ в каждом предоложении