Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Определите тему, основную мысль. озагавьте. Укажите ключевые слова. обьясните деление текста на абзацы. Есть поэты, чьи имена

1-4 класс

стали не только гордостью, но символом национальной культуры. Для итальянцев это Данте, для англичан - Шекспир, для немцев - Гете, для русских - Пушкин."У нас все ведь от Пушкина, - говорил Достоевский. - Поворот его к народу в столь раннюю пору его деятельности до того был беспримерен и удивителен, представлял для того времени неожиданное новое слово, что объяснить его можно лишь если не чудом, то необычайною великостью гения..."

ксюшка115 22 окт. 2014 г., 10:22:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kristi2109
22 окт. 2014 г., 11:26:10 (9 лет назад)

Пушкин - солнце русской поэзии

Ответить

Другие вопросы из категории

Я родился в городе Калуг...

Расположен в городе Гусь-Хрустальн...
Сражение произошло под селом Бородин...
Подносы расписаны мастерами деревни Жостов...
Мы подъезжаем к станции Остапов...
Река в 7 верстах от села Крюков...
Встреча состоится на острове Сицили...
Пушкин любил бывать в Болдин...
Вы давно были в Поленов...?
История русской поэзии связана с Константинов..., где родился Есенин.

проверяемое слово - это........
Прочитай.Какие знаки ты поставишь в конце каждого предложения? Чтобы ответить на этот вопрос определи какие это предложения по цели высказывания и по

интонации.Вот текст Носорог. Хотите узнать любопытную вещь...Нет у носорога рогов..Вы удивились..А что же тогда у него на носу...Волосы..Они очень сильно срослись и образовали на носу жёсткий хохолок...

Читайте также

Прочитай стихотворение.Какова его тема,основная мысль? Какие доказательства приводит автор в подтверждение этой мысли?

Сказка зимняя рядом,лишь вокруг посмотри:разноцветные гирляндой-на ветвях снегири.А за чащей лесною,у стогов на лугу,солнце рыжей лисою дремлет в синем снегу.И в деревне,под вечер,если грянет мороз,дым из труб русских печек,словно роща берёз.Небо взглядом окинешь и на звездном холсте ты не звёзды увидишь-чудеса в решете!

выпиши строки,в которых выражена основная мысль.
использовал ли автор в своём стихотворении сравнения?понаблюдай,как (какими языковыми средствами)они выражены?
1)знание какой народной приметы позволило поэту использовать одно из сравнений выпиши его укажи использованные части речи.
2) спиши все сравнения укажи использованные части речи
пожалки помогите

Прочитай текст. Определи его тему и основную мысль.

Целебная сила зимы.
Велика целебная сила свежего, чистого, морозного воздуха. В нём нет микробов. Мороз бодрит и освежает. Лица людей розовеют. Походка под скрип снега становится более лёгкой. Настроение улучшается. Не зря говорят: " Лето - для души, зима - для здоровья!"

Подчеркни предложения, в которых содержится основная мысль текста. Объясни употребление выделенных букв. Какие ещё орфограммы встретились тебе в словах текста? Подчеркни их.

Подготовься выразительно прочитать стихотворение.Определи его тему и основную мысль. Я помню руки матери моей,

Хоть нет ее, давно уж нет на свете,
Я рук не знал нежнее и добрей,
Чем жесткие, мозолистые эти.

Я помню руки матери моей,
Что утирали слезы мне когда-то,
В пригоршнях приносили мне с полей
Все, чем весна в родном краю богата.

Я помню руки матери моей,
Суровой ласки редкие мгновенья.
Я становился лучше и сильней
От каждого ее прикосновенья.

Я помню руки матери моей,
Широкие, шершавые ладони.
Они - что ковш. Приникни к ним и пей,
И не сыскать источника бездонней.

Я помню руки матери моей,
И я хочу, чтоб повторяли дети:
"Натруженные руки матерей,
Святее вас нет ничего на свете!"

Н. И. Рыленков

1)Какие личныеместоимения употреблены автором в тексте стихтворения?Напиши их.Рядом с формами косвенных падежей местоимений запиши их начальныю форму (в именительном падеже).

2)Запиши по памяти отрывок,в котором выражена основная мысль,желание автора.Почему автор употребил местоимение Вас с большой буквы?

Пожалуйста помогите!

Поет зима - аукает,

Мохнатый лес баюкает
Стозвоном сосняка.
Кругом с тоской глубокою
Плывут в страну далекую
Седые облака.
А по двору метелица
Ковром шелковым стелется,
Но больно холодна.
Воробышки игривые,
Как детки сиротливые,
Прижались у окна.
Определите тему текста. укажите ключевые слова и предложения. как бы вы озаглавили этот отрывок? определите тип речи. укажите характерные для него части речи. как связаны предложения в тексте? определите стиль текста. укажите эпитеты, метафоры, сравнения, различные средства оценки. в руссском языке нет слова стозвон. поэт придумал его сам. как называются такие слова? зачем оно понадобилось С. Есенину? какое настроение передает поэт? какими средствами языка оно создается?



Вы находитесь на странице вопроса "Определите тему, основную мысль. озагавьте. Укажите ключевые слова. обьясните деление текста на абзацы. Есть поэты, чьи имена", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.