Как сделать разбор слова как часть речи. (Не вырастет )
1-4 класс
|
Начальная форма: ВЫРАСТИ Часть речи: глагол в личной форме Грамматика: 3 лицо, будущее время, действительный залог, единственное число, непереходный, совершенный вид Формы: вырасти, вырос, выросла, выросло, выросли, вырасту, вырастем, вырастешь, вырастете, вырастет, вырастут, выросши, вырастемте, вырастите, выросший, выросшего, выросшему, выросшим, выросшем, выросшая, выросшей, выросшую, выросшею, выросшее, выросшие, выросших, выросшими
Другие вопросы из категории
идут колхозники около рощи они пошли по тропинке на поляне свернули с тропинки и направились к речке у речки в стоге сена сидела группа ребят кругом тишь на слабом ветру шелестят листья берёзки на зелёной травке паслось весёлое стадо маленьких телят.
сразу и позабудешь о морозе густые еловые лапы не пропускают в чащу злой леденящий ветер от того будут идти player поэтому-то птицы в непогоду летят в ельник eat метель укроет и на ночь приютит густых пушистых ветвях под заснеженным еловыми лапами пичуги ночует целыми стайками можно ли сказать что весь текст описание елочки? Провале даша озаглавить этот текст красавица елочка? Запиши в тетрадь 1 предложение и продолжи текст так чтобы его действительно можно было назвать красавица елочка
Читайте также
убежища.
Сделать морфемный разбор слов:показалось,убежища,корабельные.
Пёстрый дятел несёт в клюве сосновую шишку .
и розобрать слово сосновую как часть речи
3 Класс
выражено подлежащее и в каком падеже стоит эта часть речи?
Образец ответа:Листья/ падают с клёнов.// О чём говорится в предложениях?О листьях. Основа предложения-падают листья.Падают (что?)листья.Листья (что делают?) падают.Подлежащее листья выражено именем существительным в иминительном падеже.
Листья падают с клёнов. Люди в парке ходят по золотому ковру. Ребятишки собирают красивые огненные листья в букеты. Я прислушиваюсь. Листья падают не беззвучно. Я слышу музыку листопада. Вот девочка пдняла голову. Она тоже слушает золотой хоровод.
Помогите плиииз!
Ход,зима,спешить,бег,больница,смешной,распевать,сосна,свежесть.
Укажи над словами части речи так:сущ,прил,гл.
Выдели корни,подчеркни в них гласные.
Проверь,чтобы в корнях однокоренных слов были написаны одинаковые гласные.Подчеркни их.Поставь в словах знак ударения.
Дождь,дождливый,дождевой,дождик;кормить,корм,кормушка,кормовые (травы).