Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

укажите предложение ,осложненное обособленным дополнением. 1) я с шумом отодвинул кресло ,быстро застегнул на все пуговицы пиджак и, заложив руки в

5-9 класс

карманы,заходил по комнате. 2) Маша не хотела уходить из зимнего сада,представляя себя маленькой феей волшебной страны Джиннистана ,которая может при желании порхать с цветка на цветок.3) Ветер торопливо шуршал и бежал,путаясь в кукурузе,лошади быстро неслись ему навстречу. 4) много есть на свете,кроме нашей страны,всяких государств и замель,но одна у человека мать,одна у него и Родина.

Baaggggh 18 февр. 2017 г., 7:22:51 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yaa99жвап
18 февр. 2017 г., 8:11:14 (7 лет назад)

ответ 4 \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Ответить

Читайте также

(1)укажите предложение,осложненное обособленным приложением. 1)свет зари,погасающей за деревней,ещё слабо разливался по двору.

2)штейн,молодой ученый,готовящийся к отъезду,к научной экспедиции в тропические страны,мысленно жил уже не в Берлине.

3)В лесу гулко,перебивая друг друга, заливлались соловьи.

4)широчайшая плотина лежит между двумя великолепными прудами,отражающими в своих зеркалах эти дубы и вечернее небо.

(2)укажите предложение,осложненное обособленным нераспространенным приложением.

1)Анатолий Шаткин,молодой кандидат медицинских наук,привил себе вирус трахомы,чтобы другие люди никогда не болели этой ужастной болезнью!

2)вечером,когда мы,ребятишки,катались на санках,с другой стороны реки послышались тревожные крики.

3)Вдали показывалась пристань-маленький красный домик,встроенный на барке.

4)Николай Спафарий,русский посланник в китай,побывавший на Байкале в 1675 году,по-своему объясняет название озера.

пожауйста помогите,только правильно!очень нужно,заранее спасибо!

1. Среди предложений 1-3 найдите предложения с обособленными членами. Напишите номер этого предложения.

(1) На Старице по берегам - песчаные дюны, заросшие чернобыльником и чередой.(2) На дюнах растет трава, ее зовут живучкой. (3) Это плотные серо-зеленые шарики, похожие на туго закрывшуюся розу. (Паустовский К.)



2. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

(1) Знакомство всегда происходит по раз навсегда установленному обычаю. (2) Сначала мы закуриваем, потом идёт вежливый и хитрый разговор, направленный к тому, чтобы выведать, кто мы такие, после него - несколько неопределённых слов о погоде. (3) И только после этого беседа может свободно переходить на любую тему. (Паустовский К.)



3. Среди предложений 1-4 найдите предложение с необособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

(1) В сентябре пошли дожди. (2) Они шуршали в траве. (3)Воздух от них потеплел, а прибрежные заросли запахли дико и остро, как мокрая звериная шкура. (4) По ночам дожди неторопливо шумели в лесах по глухим, неведомо куда ведущим дорогам, по тесовой крыше сторожки, и казалось, что им так и на роду написано моросить всю осень над этой лесной страной. (Паустовский К.)



4. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным нераспространённым обстоятельством.

(1) Если писатель, работая, не видит за словами того, о чём он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними. (2) Но если писатель хорошо видит то, о чем пишет, то самые простые и порой даже стёртые слова приобретают новизну, действуют на читателя с разительной силой и вызывают у него те мысли, чувства и состояния, какие писатель хотел ему передать. (3) В этом, очевидно, и заключается тайна так называемого подтекста. (Паустовский К.)



5. Среди предложений 1-3 найдите предложение с необособленным распространённым согласованным определением. Напишите номер этого предложения.

(1) О слепом дожде, идущем при солнце, в народе говорят: «Царевна плачет». (2) Сверкающие на солнце капли этого дождя похожи на крупные слезы. (3) А кому же и плакать такими сияющими слезами горя или радости, как не сказочной красавице царевне! (Паустовский К.)



6. Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленными дополнениями. Напишите номер этого предложения.

(1) Всё это - только ничтожная часть того, что можно сказать о дожде. (2) Но и этого довольно, чтобы возмутиться словами одного писателя, сказавшего мне с кислой гримасой: (3) «Я предпочитаю живые улицы и дома вашей утомительной и мёртвой природе. (4) Кроме неприятностей и неудобств, дождь, конечно, ничего не приносит». (Паустовский К.)



7. Среди предложений 1-4 найдите предложение с распространённым приложением. Напишите номер этого предложения.

(1) Рядом с зарницей стоит в одном поэтическом ряду слово «заря» - одно из прекраснейших слов русского языка. (2) Это слово никогда не говорят громко. (3) Нельзя даже представить себе, чтобы его можно было прокричать. (4) Потому что оно сродни той устоявшейся тишине ночи, когда над зарослями деревенского сада занимается чистая и слабая синева. (Паустовский К.)
помогите

Помогите с русским! задание - выскажите свое мнение . В каком из стилей чаще всего употребляются обособленные дополнения ? Выпишите из любого

художественного произведения примеры предложений с обособленным дополнением .

1.Укажите предложение с несогласованным определением:

а)мы видели животное размером с корову
б)его день всегда проходил без происшествий
в)дети еще не освоились с новыми правилами
г)над городом взошла луна
2. Укажите предложение с составными именным сказуемым:
а)Очень-очень скоро наступит лето
б) Вечерами становится все светлее
в) Они всегда стараются решать все задачи
г) Мы хотели пойти туда вместе

Укажите предложение, осложненное обособленным определением.

1) На траве, седой от росы, был большой след, который я принимал за след человека
2) Вечерами безмятежнее и еще слаще, чем днем, заливались жаворонки
3) С полей пахло свежестью, зацветающими травами, медовой пылью желтого донника
4) Сегодня наблюдал, как гаечка, не выпуская червяка, присела на сучок отдохнуть



Вы находитесь на странице вопроса "укажите предложение ,осложненное обособленным дополнением. 1) я с шумом отодвинул кресло ,быстро застегнул на все пуговицы пиджак и, заложив руки в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.