найди в тексте глаголы, обозначающие действия, которые уже произошли. подчеркни их синим карандашом.
1-4 класс
|
Два брата Отправились В лес за грибами. Столкнулись В кустах Неожиданно Лбами. А леший, К тому ж, Подшутил Над мальчишками - Пришлось им Двумя Ограничиться... Шишками.
найди в стихотворении слово, которое употреблено в переносном значении. подчеркни его желтым карандашом. составь и запиши предложение с этим словом, употребив его в прямом значении.
Отправились, столкнулись,подшутил;
В переносном значении-ограничиться.
Пришлось им двумя обойтись шишками(в предложении не уверена)
Другие вопросы из категории
Какое лето без бабочек! Ты еще (спать) , а бабочка уже весело (летать) перед окном. Ты (выходить) на крыльцо,и бабочка (опускаться) рядом , (расправить) крылья. Теперь ты (мочь) ее разглядеть. До чего же она прекрасно!
Когда (увидеть) красивую бабочку , не лови ее. Без синевы неба, без зелени трав, без пестроты цветов бабочка значительно (терять) в своей красоте.
Найди предложения с однородными членами. Графически объясни постановку знаков препинания в этих предложениях.
Читайте также
есла. Оступилась на пригорке .- Опрокинулись ведерки. Зазвенели капли - Загалдели цапли . Испугались муравьи - Двери заперли свои. Ведра с дождиком Весна До села не донесла. А цветное коромысло Убежало в небеса И над озером повисло - Чудеса!
"Зажигают фонари
За окном.
Сядь со мной,
Поговори
Перед сном.
Целый вечер
Ты со мной
Не была.
У тебя все дела
Да дела.
У тебя я Не стою
Над душой,
Я все жду,
Все молчу,
Как большой...
Сядь со мной,
Поговорим Перед сном,
Поглядим На фонари
За окном.
Найди в тексте глаголы.Поставь к ним вопросы"
Спиши предложение.____________________________________________ 2) Найди в предложении слово, обозначающее действие предмета. Подчеркни его двумя чертами.
2. Найди и выпиши из текста по два названия животных.
Звери Птицы Насекомые
1. 1. 1.
2. 2. 2.
орфограмма безударный гласный в корне слова подчеркни её жёлтым карандашом найди в тексте слово в которым пропущена орфограмма беглый гласный подчеркни её синим карандашом весною
бр...жу я по лесу тр...пой к...менист...й _________
тр...пещут и бл..стят в в...твист...й вышине_________
з...лёные л...сты под влагою р...сист...й_________
и сос...н м...лодых дух свеж...й и смолист...й_______
в весе......ем воздух... отрадно ветт мне
пчела жужж...т и ра......ий луч денницы
встр...чают песн...ми ликующие птиц
Р.П подчеркни желтым карандашом выдели окончания У всего свое начала: У домов у кораблей У дороги- от причала Через тридевять морей У хлебов- в полях раздольных У комбайна у станка Все идет от двери школьной И от первого звонка выпиши из текста разные предлоги которые входят в формы существительных Р.П ... ,.....,