вставь пропущенные буквы . Рядом с прилагательными с пропущенными окончаниями в скобках укажи род число и падеж найди в тексте слова в которых пропущена
1-4 класс
|
орфограмма безударный гласный в корне слова подчеркни её жёлтым карандашом найди в тексте слово в которым пропущена орфограмма беглый гласный подчеркни её синим карандашом весною
бр...жу я по лесу тр...пой к...менист...й _________
тр...пещут и бл..стят в в...твист...й вышине_________
з...лёные л...сты под влагою р...сист...й_________
и сос...н м...лодых дух свеж...й и смолист...й_______
в весе......ем воздух... отрадно ветт мне
пчела жужж...т и ра......ий луч денницы
встр...чают песн...ми ликующие птиц
Брожу я по лесу тропой каменистой
(Ед.ч.,ж.р.,тв.падеж)
Трепещут и блестят в ветвистой (ед.ч.,ж.р.,предложный падеж )вышине
Зеленые листы под влагою росистой(ед.ч.,ж.р.,предложный падеж)
И сосен молодых дух свежий (ед.ч.,м.р.,им.падеж)и смолистый
В весеннем воздухе отрадно веет мне
Пчела жужжит и ранний (ед.ч.,м.р.,им.падеж)луч денницы
Встречают песнями ликующие птиц
Другие вопросы из категории
какое образовано от славянского слова" око"?
аргументировать.
заранее спасибо!
1.Переходя улицу, ... посмотри ... , а дойдя до середины проезжей части, посмотри ... .
2. Автобус или троллейбус обходят ... , А трамвай ... .
Выбирай: вверх, сзади, направо, вначале, сбоку, спереди, налево, внимательно.
Читайте также
форме мн.ч. рядом напиши их началную форму в скобках укажи род и склонение а ахундова .текст За окном природа утро день иночь .за окном погода солнце ветер дождь за окном деревья люди и дома а вокне наверно я видна сама больше чем картинки .Больше чем кино. больше чем пластинки я люблю окно.Укакого нет слова нет окончания . подчеркни его. какого рода это несклоняемое сущ. а ест ли здесь склоняемые сущ.этого же рода найти их и закрас голубым цветом. какие слова относятся к разным склонениям но имеют нулевое окончание в началной форме. подчеркни их волнистой линией. какие слова имеют один и тот же род но изменяются по 1 и 3 склонениям закрась их жёлтим цветом+
рыб_ю гол_ву.Он вц_пился мёртвой хваткой.Лён_ка прот_щил за леску.Кот отч_янно упирался ,но Лён_ка был сильнее,и,кроме того,кот (не)х_тел выпускать вкусную рыбу. (К.Паустовский) Выпиши из предложений словосочетания прил.+сущ.Укажи род,число и падеж. Выполни разбор двух любых прилагательных как части речи.
Образец запис:хищное(щёлканье)-(какой?),н.ф. хищный,прил.,в ср.ор.,в ед.ч.,в В.п., второст. член предл.
прилагательные связаны по смыслу и форме с существительными.
3) Род,число и падеж прилагательных зависят (согласуются) от рода,числа и падежа существительных, с которымии прилагательные связаны.
4) Прилагательные единственгого числа имеют следущие падежные окончания
Ж.р ая,яя,ой,ей,ой,ей,ую,юю,ой.ей,ой,ей
М.р ой,ый,ий,ого,его,ому,ему,ой ый ий,его ,ого.ым им ом ем
Ср.р ое ее ого его ому ему ое ее ого его ым им ом ем
Найди и выпиши родственные слова.Выдели коренб.Подчеркни орфограмму в корне.Рядом с парой родственных слов напиши другое родственное слово, которое является проверочным. Покатились из прорехи и катушки,и орехи,камни,запонки и пробки,бритва папина в коробке.
ПОКАТИЛИСЬ ИЗ ПРОРЕХИ И КАТУШКИ, И ОРЕХИ,КАМНИ,ЗАПОНКИ И ПРОБКИ,БРИТВА ПАПИНА В КОРОБКЕ. НАЙДИ И ВЫПИШИ РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА.ВЫДЕЛИ КОРЕНЬ.ПОДЧЕРКНИ ОРФОГРАММУ В КОРНЕ.РЯДОМ С ПАРОЙ РОДСТВЕННЫХ СЛОВ,НАПИШИ ДРОГОЕ РОДСТВЕННОЕ СЛОВО,КОТОРОЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОВЕРОЧНЫМ