1.Расставить
10-11 класс
|
ударения в следующих словах,
сделайте фонетическую
транскрипцию: агент,
аргумент, аристократия, баллотироваться,
гектар, демократия, документ, диспансер,
комбайнер, некролог, обеспечение,
отчасти, усугубить, псевдоним,
соболезнование, черпать, ходатайство,
километр, русло, характерный (танец).
агЕнт, аристокрАтия, баллотИроваться, гектАр, демокрАтия, докумЕнт,диспансЕр,комбАйнер,некролОг, обеспЕчЕние( орфографический словарь позволяет говорить и так и так) отчАсти,усугУбИть( и так, и так), псевдонИм,соболЕзновать, чЕрпать, ходАтайствовать, киломЕтр, рУсло, харАктерный: p.s. фонетика с тебя
Другие вопросы из категории
Заранее большое спасибо!!!!!
Сочинение не должно быть маленьким.
Пожалуйста!!!Очень нужно на конкурс!!!!!
Тает, сияет луна в облаках,
Я блоня в белых, кудрявых цветах.
Зыбь облаков и мелка, и нежна,
Возле луны голубая она.
В холоде голых, прозрачных аллей,
Пробует цокать, трещит соловей.
В доме, уж темном, в раскрытом окне,
Девочка косы плетет при луне.
Сладок и нов ей весенний рассказ,
Миру рассказанный тысячу раз.
взморье
похолодание
ущелье
событие
побережье
Подмосковье
захолустье
увечье
терпение
явление
заявление
Читайте также
Женщина в рассказах Шукшина в рассказах особенно сочувствия как правило не заслуживают и черты многих и многих героинь составляет для нас с вами фигуру далеко не симпатичную .Если бы дело было лишь в сочувствии или в не сочувствии не следовало бы и заводить этот разговор который так или иначе задевает самолюбие женщины. Дело однако в большем в состоянии и даже направленности характера в в направленности его к себе каким должен быть человек или от себя каким он быть должен.Дело в конечном итоге в результатах движения.
Нужно расставить знаки препинания и объяснить их расстановку.
Во втором задании расставить знаки препинания.
Штраф, язык, штемпель, скорость.
От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение:
Хороший, грушевый, плохой, светлый.
От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания.
Шалуньи, амперы, рельсы, зелья, кельи, подмастерья.
2-3 примера): Громоздкий, бессмысленно, уникально, смутиться, напрасный. 3. Укажите морфемный состав слов: Безвредный, выпрыгнули, победоносный, навьючить, накрепко. 4. Просклоняйте: Кое-кто, 12.495. 5. Определите число существительных ( единственное, множественное, только единственное, только множественное ): Запад, живопись, ребёнок, люди, консервы, ворота, степени, детство, овраг. 6. Раскройте скобки, выберите нужную форму: 1. На личном (счету, счёте) многих работников значительное перевыполнение плана. 2. Самолёт совершил посадку в (аэропорту, аэропорте) 3. На комбинате построено отделение объёмной закалки (рельсов, рельс). 4. База отгрузила магазину четыре тонны (помидор, помидоров). 5. Больнице было передано двести комплектов одеял, наволочек и (простынь, простыней) 7. Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение: Штраф, язык, штемпель, скорость. 8. От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение: Хороший, грушевый, плохой, светлый. 9. От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания. Шалуньи, амперы, рельсы, зелья, кельи, подмастерья.
природа сквозь сон встречает утро года4.
2)Просклоняйте словосочетание ясная улыбка
3)Сделайте морфологический разбор слова встречает
№2
1) Расставить знаки препинания. Сделать все виды разбора
Улыбнулись сонные березы растрепали шёлковые косы4
2)Просклоняйте словосочетание сонные березы
3)Вместо цифр напиши слова 14,15,17, 23,35